1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    25.02.2018: О чем писать в инстаграм фотографу (Елена Смирнова)

    25.02.2018: [amlab.me] Харизма. Работа с парой (Игорь Цаплин) 2017

    25.02.2018: Искусство свадебного фотографа. Ступень 2: обработка фотографий и дизайн книг (Сергей Хватынец)

    25.02.2018: Все курсы от любимого автора ( Алуника Добровольская)

    25.02.2018: Фотография как современное искусство: ремейк (Андрей Зейгарник) 2018

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    23.02.2018: Геймефикация жизни: как превратить достижение целей в RPG игру с помощью состояния потока

    22.02.2018: Системно-векторная психология - 1 уровень [Повтор]

    22.02.2018: Билл Вильямс: подсчёт волн Эллиотта по системе Profitunity

    22.02.2018: Курс "Говоритика" от Надежды Счастливой( Happy Hope)

    21.02.2018: Осознанность и медитации

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: МК Зефир 6 вкусов (Надежда Коломейцева) 2018

    20.02.2018: PRO Яндекс Директ (Иван Махаев)(2016)

    19.02.2018: Как стать женщиной на миллион (Ирина Ляхова)

    19.02.2018: Получение саженцев винограда своими руками-просто и надежно по старинному методу(Александр Рыкалин)

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

Открыто

По рекомендации (Джон Янч)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Юлик, 23 сен 2015.

Цена:
349р.
Взнос:
40р.

Список участников складчины:

1. Юлик
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/10
  1. 23 сен 2015
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор Организатор

    По рекомендации (Джон Янч)

    По рекомендации

    [​IMG]
    Цитаты из книги

    Рецепт для всех
    Ключ к успеху бизнеса — 4 «C»: контент (content), контекст (context), сообщество (community) и связь (connection).

    Суровая реальность
    63,4% владельцев малого бизнеса считают: более половины их компании работает благодаря рекомендациям. Однако 79,9% из них признались в том, что у них нет никакой системы генерирования рекомендаций. Это странно.

    Спонтанность
    Компании, сосредоточенные на получении положительных отзывов, стараются естественным образом запускать механизм людской молвы — и этому можно научиться. Но создать шумиху не получится, если делать то, что привлекает внимание, намеренно — покупатель всегда распознает рекламный трюк.

    Люди уже тратят деньги
    На самом деле очень мало компаний обеспечивают отличный сервис, поэтому захват доли на зрелых рынках — один из наиболее простых путей для умного запуска своего бизнеса.

    Креативный ход
    Моя жена купила пальто. Надев его впервые, она нащупала в кармане листок и достала его, ожидая увидеть нечто вроде «Проверено, № 48». А вместо этого с удивлением прочитала: «Вы богиня!» Простое и неожиданное сообщение доставило ей огромную радость. И конечно, нас заинтересовало, кто же сшил эту вещь.

    Новая эра
    Надежный контент, способный обучить чему-то или предоставить ценную информацию покупателю, — это новая валюта маркетинга. Клиентам уже надоели маркетинговые идеи, направленные на продажу.


     

Участники складчины По рекомендации (Джон Янч) смогут написать отзыв