1. Новые складчины Показать еще

    23.07.2019: Крутейшие Пресеты от Hunter Gillman (Pack 02)

    23.07.2019: Вебинар "Аппаратный + комбинированный педикюр" (Анжелика Цветкова)

    23.07.2019: Свежие Бомбезные Свадебные Пресеты. The Prime Derective v2.1 2019 (Sam Hurd)

    23.07.2019: Бомбезные Свадебные Луты для Видео. The Adventure Pack (Cody Blue)

    23.07.2019: [Creative Colour] Пресеты для Лайтрум «CLASSIC COLLECTION» (Bonnie Cee)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
  3. Нужен организатор Показать еще

    23.07.2019: Крутейшие Пресеты от Hunter Gillman (Pack 02)

    23.07.2019: Свежие Бомбезные Свадебные Пресеты. The Prime Derective v2.1 2019 (Sam Hurd)

    23.07.2019: Бомбезные Свадебные Луты для Видео. The Adventure Pack (Cody Blue)

    23.07.2019: [Creative Colour] Пресеты для Лайтрум «CLASSIC COLLECTION» (Bonnie Cee)

    23.07.2019: Теплые Свадебные Луты для Видео от Tribe Archipelago (1888AD Luts) (3dl, Cube, Mga)

  4. Сбор взносов Показать еще

    22.07.2019: Комбинированная шарнирная кукла (Амала Наталья Чикурова)

    20.07.2019: Курс по ПП Десертам (Екатерина Шафеева, Денис Юровских)

    20.07.2019: Повышение квалификации. Перманентный макияж. Акварельные губы. Аппарат (Галина Белкина)

    20.07.2019: Волшебная сила бровей (Юлиана Сумарокова)

    20.07.2019: Перманентный макияж. PRO брови: теоретический вебинар (Ольга Костинецкая)

Открыто

Пишем в соцсетях убедительно (Дмитрий Кот)

Тема в разделе "Схемы заработка", создана пользователем Eugenia 91, 10 июл 2019.

Цена:
8000р.
Взнос:
291р.

Список участников складчины:

1. Eugenia 91
Тип: Стандартная складчина
  1. 10 июл 2019
    #1
    Eugenia 91
    Eugenia 91 Организатор Организатор
    Пишем в соцсетях убедительно (Дмитрий Кот)
    Алгоритмы социальных сетей постоянно меняются. Конечно, их необходимо знать и следить за обновлениями, но ведь когда вы пишите пост, вы же пишите его для людей, для того, чтобы вызвать эмоции и сделать продажи, а не удивить искусственный интеллект, так? Данный курс поможет вам освоить технику писать посты убедительно и интересно, вовлекать в чтение, вызывать у читателя улыбку или грусть, желание что-то делать или остановиться.

    О продукте

    старт обучения 13 июня
    3 недели сконцентрированной работы
    6 видео уроков
    6 домашних заданий
    приемы, фишки, упражнения

    Кому подойдет этот тренинг

    - предпринимателям
    - владельцам пабликов и авторам каналов
    - копирайтерам
    - СММ-менеджерам

    Чем уникален данный курс? Он включает в себя понятную систему, состоящую из комплекса приемов маркетинга, копирайтинга, психологии. Мы разберемся, как она работает. И вы научитесь
    - видеть читателя насквозь: понимать его мысли и знать какими способами воздействовать
    - писать посты на любые случаи: для продаж, развлечений, прогрева или заставляющие сомневаться
    - быть убедительными в своих постах: как правильно подавать информацию и упаковывать цифры и факты

    Тренинг включает в себя 4 основных принципа

    1 принцип - только практические знания и никакой воды
    2 принцип - все посты делятся на 3 группы: продающие, меняющие убеждение, развлекающие. Разберемся с особенностями каждого из них
    3 принцип - очень и очень много практики. Ведь знать и уметь - это разные вещи.
    4 принцип - разбор психологических приемом привлечения и удержания внимания

    Программа тренинга
    • Вовлекаем аудиторию в обсуждение поста
    • Финал поста - каким он должен быть, тем более, когда просто резюме не хватает
    • Вовлекаем в чтение в моменте. Даже если ваш пост - лонгрид, уходящий за горизонт
    • Используем нашумевшие скандалы или актуальные текущие события, происходящие на рынке
    • Как в 1000-й раз рассказывать о себе, как об эксперте и чтобы всегда было интересно
    • Делаем комплименты читателям и для чего это нужно
    • Шутим над объектом продаж - для чего это нужно делать
    • Вызываем постом нужные эмоции - поднимаем настроение или злим, при этом не обижаем, читателя
    • Создаем яркие метафоры, емкие фразы, мемасики
    • Пишем посты-истории и посты-случай-из-жизни. Так, чтобы они завораживали, чтобы хотелось читать дальше или дождаться продолжения http://smm.mastertext.ru