1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    22.01.2018: [Rustuts] Приемы и фишки в сведении и мастеринге EDM

    21.01.2018: Как избавиться от боли в ногах и плечах с помощью обычной ложки (Елена Газизова)

    21.01.2018: Секретная информация о здоровье (Татьяна Машарова)

    21.01.2018: Регрессивный гипноз (Антон Зорькин)

    21.01.2018: Чистая кожа лица без акне (Валерия Поляковски, Настя Фурса, Маша Пушка)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    17.01.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: На Старт (Александр Пурнов)

    19.01.2018: Как маркетинговое семантическое ядро дает трафик, заявки и продажи? (Дмитрий Шевцов)

    18.01.2018: Как создать лесосад (Елена Арифулина)

    18.01.2018: Пряности и радости (Елена Невретдинова)

    18.01.2018: Прибыльная онлайн-школа (Александр Залогин)

Доступно Первоклассный сервис (Джон Шоул)

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Юлик, 6 авг 2016.

Цена:
15000р.
Взнос:
164р.

Список участников складчины:

1. Юлик
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/100
Оценить эту складчину: /5,
  1. 6 авг 2016
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор Организатор

    Первоклассный сервис (Джон Шоул)

    [​IMG]

    На сверхконкурентных рынках только безупречный сервис поможет удержать клиента. Успешная компания сегодня — это не просто банк, госучреждение или розничная сеть. Чтобы захватить рынок, вы должны стать абсолютным лидером в сервисе.
    Программа практикума
    1. Сервисная стратегия

    5. Только вперед. Как стать особенным
    и незаменимым

    2. Наставничество как путь к успеху

    6. Как сделать клиентов фанатами бренда

    3. Делегирование полномочий как образ жизни

    7. Сила имени: как запоминать имена
    и лица клиентов

    4. Искусство скорости: устранение
    барьеров

    8. Компенсация и работа с недовольными

     

Участники складчины Первоклассный сервис (Джон Шоул) смогут написать отзыв