1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    26.02.2018: Создай успешный фотобизнес за 90 дней (Александр Сляднев)

    26.02.2018: Фотосъемка в контровом свете (Ольга Стырова)

    26.02.2018: Почему мы болеем. Откровенный разговор биолога с верующими и неверующими (Ольга Сорокина)

    26.02.2018: Невзаимная любовь. Как от нее избавиться (Нина Рубштейн)

    26.02.2018: Практика посещения «ХРОНИК АКАШИ» (Анна Колодеева)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    23.02.2018: Геймефикация жизни: как превратить достижение целей в RPG игру с помощью состояния потока

    22.02.2018: Системно-векторная психология - 1 уровень [Повтор]

    22.02.2018: Билл Вильямс: подсчёт волн Эллиотта по системе Profitunity

    22.02.2018: Курс "Говоритика" от Надежды Счастливой( Happy Hope)

    21.02.2018: Осознанность и медитации

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Воронка продаж в интернете (Мария Солодар) 2018

    22.02.2018: МК Зефир 6 вкусов (Надежда Коломейцева) 2018

    20.02.2018: PRO Яндекс Директ (Иван Махаев)(2016)

    19.02.2018: Как стать женщиной на миллион (Ирина Ляхова)

    19.02.2018: Получение саженцев винограда своими руками-просто и надежно по старинному методу(Александр Рыкалин)

Открыто

Перехват клиента (Андрей Анучин)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Юлик, 9 мар 2016.

Цена:
69р.
Взнос:
40р.

Список участников складчины:

1. Юлик
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/10
  1. 9 мар 2016
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор Организатор

    Перехват клиента (Андрей Анучин)

    Электронная книга
    Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции

    [​IMG]
    В книге описана комплексная технология по перехвату клиентов в условиях высокой конкуренции: разработка стратегии перехвата, методы сбора информации о клиентах и конкурентах, маркетинговые инструменты перехвата, использование технологий личных продаж. Рассмотрены методы удержания клиентов, а также вопросы этики и законности при перехвате потребителей. Книга содержит множество примеров из практики международных и российских компаний: Wal-Mart, IKEA, Dell, Mercedes-Benz, McDonald’s, «Вымпелком», «МТС», «Яндекс» и многих других.

    Рекомендуется руководителям и специалистам отделов продаж и маркетинга, менеджерам по работе с ключевыми клиентами.


     

Участники складчины Перехват клиента (Андрей Анучин) смогут написать отзыв