1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    21.02.2018: Вебинар "Психология общения с клиентом на съемке" (Лена Смирнова)

    21.02.2018: Мастер в After Effects, Premiere Pro, Photoshop и Audition (Игорь Лохман) 2018

    21.02.2018: ДетОКС-питание: Весеннее пробуждение (Анна Лубневская)

    21.02.2018: Миллион на продаже недвижимости. Практический тренинг-интенсив (Антон Мурыгин)

    21.02.2018: [Школа биологической кинезиологии] Нейрофизиология.Теоретические основы психосоматики 2018

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    21.02.2018: Осознанность и медитации

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

    20.02.2018: (TheTunes.ru) Мастерская коммерческих треков 2.1 - Пошаговое создание Uplifting Trance трека.

    19.02.2018: Денежный поток из Whatsapp

    19.02.2018: Руководство по диагностике и устранению проблем в Oracle

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Репортажный стиль съёмки - все необходимое (Александр Медведев)

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    18.02.2018: Свой видеопродакшен. Курс для режиссеров и продюсеров (2016)

    15.02.2018: [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии (Николай Смирнов)

    15.02.2018: Словарные слова за 2 дня (Татьяна Джало)

Открыто

[Павел Сивожелезов] Онлайн-курс "5 ступеней менеджмента"

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 28 окт 2015.

Цена:
10000р.
Взнос:
109р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 28 окт 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Павел Сивожелезов] Онлайн-курс "5 ступеней менеджмента"

    [​IMG]

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА
    Семинар основан на технологиях Владимира Тарасова, Ицхака Адизеса, Генри Минцберга, Ларри Боссиди и многих других экспертов в области управления.
    • Первая ступень: прямое управление
      • Основные функции руководителя
        Типы подчиненных
        Принятие решений: мотивация и эффективность
        Как поддерживать дисциплину
        Три способа донесения информации до подчиненных – как выбрать меньшее из зол
        Контроль: надзор, обратная связь по контрольным точкам и тотальная система контрольных точек
        100% контроля или 0 контроля
        Демотиваторы
        Источники нематериальной мотивации
        Поощрение и наказание: моральное, административное, материальное
        Результат первой ступени: подчиненные привержены руководителю, результативны и замотивированы, все установленные правила, порядки и приказы соблюдаются и выполняются
    • Вторая ступень: переход к управлению ролями и децентрализации
      • Проблема загрузки подчиненных и перегрузки руководителя
        Этапы развития компании
        Организационно-распорядительная документация (ОРД): для чего и как
        Составление ОРД как отдельный проект
        Когда уместно внедрять ОРД как отдельный проект
        Условия успешности такого проекта
        Как с легкостью составлять регламенты и инструкции по мере необходимости
        Децентрализация – как эффективно делегировать полномочия и ответственность на нижние уровни иерархии
      • Результат второй ступени: точно описаны роли сотрудников, инструкции и бизнес – процессы, руководитель передал полномочия вниз
    • Третья ступень: переход к стандартизации и системному управлению
      • Как не оказаться под завалом регламентов и инструкций
        От изменения в документах к изменению в поведении
        Этапы перехода к стандартизации
        Три типа стандартизации – какой подходит вам
        Система рационального управления
        Переход к систематизированному управлению
        Результат третьей ступени: сотрудники обучены стандартам, построена система управления персоналом и достижения годовых целей, руководитель управляет системой (Пример: McDonalds)
    • Четвертая ступень: переход к управлению на основе ценностей
      • Недостатки систематизированного управления
        Кому стандарты помогают, а кому мешают
        Почему ценности выше стандартов
        Как задавать ценности
        Условия перехода к управлению на основе ценностей
        Результат четвертой ступени: руководитель управляет через ценности, которые имеют приоритет над регламентами и стандартами (Пример: Zappos)
    • Пятая ступень: выход из системы управления
      • Почему руководителю нужен «вертолетный взгляд» на компанию
        Технология выхода из системы управления
        Необходимые условия для выхода
        Возможности и ограничения холакратии
        Как управлять саморазвивающейся компанией
        Результат пятой ступени: руководитель выходит из системы управления саморазвивающейся компанией (Пример: Semco)



    Нужен срочно орг, тк это супер материал. Курс будет 10-11 ноября.

    ;)
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины [Павел Сивожелезов] Онлайн-курс "5 ступеней менеджмента" смогут написать отзыв