1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    18.02.2018: Портрет Невесты (Анастасия Кучина)

    18.02.2018: [MUZBIZNES] Мастер-компрессия (Арам Киракосян)

    18.02.2018: [MUZBIZNES] Аранжировка под вокал (Арам Киракосян)

    18.02.2018: [MUZBIZNES] Тюним вокал - легко (Алексей Разумов)

    18.02.2018: Как воспитать успешного ребенка (Алуника Добровольская)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    17.02.2018: Руководство по диагностике и устранению проблем в Oracle

    13.02.2018: [Повтор] Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

    13.02.2018: [Повтор] [Infourok] Начальная школа. 3-4 классы

    12.02.2018: Домашняя машина для добычи денег (Тимур Исмагилов)

    12.02.2018: Система "Триумф" заработок от 6000 р. в день от Планеты Бизнеса (Игорь Похомов)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    16.02.2018: Редкие пресеты Lucas Pinhel Travel Pack для Lightroom (2017-2018)

    16.02.2018: Чистый цвет от студии Mastin Labs Kodak Portra Original (пленочные пресеты Lightroom)

    15.02.2018: [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии (Николай Смирнов)

    15.02.2018: Словарные слова за 2 дня (Татьяна Джало)

    15.02.2018: Movie Colors. Кинематографичные экшены для Photoshop (Алексей Кузьмичев)

Открыто

Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Менеджер, 20 дек 2014.

Цена:
267р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 20 дек 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера

    [​IMG]
    Эта книга по сути – вовсе не книга, а скорее должностная инструкция, которая призвана регламентировать профессиональную жизнь SMM-менеджера даже за пределами трудодня. В ней буквально почасовое расписание задач на неделю (вопрос «Что?») сменяется полноценным «Как?» и лишь в необходимых случаях «Зачем?».

    – На предприятии это позволяет руководителю просто вручить сотруднику книгу и время от времени, по ней же, его контролировать.

    – А тем, кто сам себе SMMщик, – раз и навсегда снять вопрос о системном подходе к своей деятельности.

    Кроме того, книга выходит далеко за рамки справочника по SMM, так как касается вопросов контекстной рекламы, предлагает некоторые схемы работы в offline, встроенную систему публичной ответственности сотрудника и даже пакет документации, посвященной планированию, отчетности и самомотивации…

    Книга предназначена для исполнителей сферы SMM (менеджеров, специалистов, фрилансеров, самонанятых предпринимателей), руководителей сферы SMM (директоров, собственников, начальников отделов) – всех тех, кто так или иначе ведет или собирается вести бизнес в социальных сетях и сети Интернет.

     

Участники складчины Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера смогут написать отзыв