1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    21.01.2018: Жиротрепещущая тема. Время есть жить (Эв Хазина)

    21.01.2018: Скоростные техники и словесные коды для разных жизненных ситуаций (Ольга Нерода)

    21.01.2018: Beauty на блюде. Продвинутый (Валерия Поляковски, Настя Фурса, Маша Пушка)

    21.01.2018: Beauty на блюде. Базовый (Валерия Поляковски, Настя Фурса, Маша Пушка)

    21.01.2018: Метафорические карты: Уроки Души (С.Филина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    17.01.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: Как маркетинговое семантическое ядро дает трафик, заявки и продажи? (Дмитрий Шевцов)

    18.01.2018: Как создать лесосад (Елена Арифулина)

    18.01.2018: Пряности и радости (Елена Невретдинова)

    18.01.2018: Прибыльная онлайн-школа (Александр Залогин)

    18.01.2018: Английский с Веginnеr (Николай Ягодкин)

Открыто Парабеллум - Копирайтинг 2016

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 16 фев 2016.

Цена:
16900р.
Взнос:
184р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 16 фев 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Парабеллум - Копирайтинг 2016

    Чтобы продать товар или услугу - вам не обязательно быть хорошим продавцом. Не обязательно волноваться и готовиться к презентации. Не обязательно краснеть и бледнеть, на ходу пытаясь сообразить, как ответить на каверзный вопрос клиента.

    Правильно написанный текст в состоянии провести 50 тысяч прекрасных презентаций вашего товара или услуги - в течение суток. Ни один продавец не способен на это.

    • Примеры
    Первое, что вы получите еще на ознакомительной неделе - пример успешного продающего текста, разобрав который на винтики, вы поймете анатомию копирайтинга. Вместо того, чтобы пытаться выдумать "что-нибудь эдакое" про свои продукты-сервисы - вы сразу посмотрите пример "как надо".
    • Продающие блоки
    Костяк тренинга - основные продающие блоки. Это основа, из которой состоит почти любой продающий текст. Эти блоки не опциональные. Это фундамент, без которого дом развалится. Мы проведем вас через каждый из этих блоков.
    • Ключевые концепции копирайтинга
    Далее вы освоите два десятка ключевых концепций продающего текста, которые поднимут вашу работу на новый уровень. О многих из этих инструментов знают только очень успешные профессионалы. На самом деле это и отличает профессиональных копирайтеров от просто хороших.
    • Создание личной легенды - как "привязать" клиентов на всю жизнь
    Полностью раскроем тему создания личной легенды в тексте. Это намного больше, чем просто продающие тексты. Ваша личность - единственны инструмент, который способен "привязать" к вам клиентов на всю жизнь. Мы выдадим эту тему в полном объеме.
    • Самые частые ошибки в продающих текстах
    Также вы получите обзор всех распространенных ошибок в написании продающих текстов, каждая из которых способна "незаметно" убить эффект от самого хорошего сообщения.
    • Продающие тексты для b2b
    Отдельное занятие будет посвящено текстам для b2b-сегмента. Почти все, из чего состоит хороший текст для b2c - прекрасно работает и в b2b. Но есть ряд очень важных отличий, понимание которых критично для успеха в продажах в корпоративный сектор. Об этом мы обязательно также проговорим на тренинге.
    • Доверие читателей
    Один из этапов тренинга будет посвящен доверию. Об этой незримой и неизмеримой вещи в книгах обычно написано крайне абстрактно - в духе "читатель должен доверять, а иначе не купит". Признаться, нас бесят такие наставления. В тренинге мы расскажем, из чего конкретно складывается доверие. Какими фразами оно повышается, а какими убивается, что можно делать, а что нельзя.
    Параллельно основным занятиям тренинга мы выдадим огромное количество бонусных тем и инструментов, которые еще больше усилят ваши будущие тексты:
    • Нетрадиционные форматы текстов, вкладыши, формы заказов.
    • Новые и измененные варианты рассылки директ-мейл..
    • Несколько фишек, как писать тексты быстро, не позволяя "соскочить с процесса".
    • Узнаете, где и как длинный текст перестает читаться. И как этому противодействовать.
    • Как преодолеть страх чистого листа. Начать сложно, не правда ли?
    • Как презентовать цену. Это чрезвычайно чувствительная и критичная часть любого продающего текста или рекламы - спросите любого продавца.
    • Что делать, если у вашего продукта или сервиса есть очевидный и существенный недостаток, изъян или другая серьезная проблема
    • Десятки примеров полного процесса составления самых разных текстов поэтапно - сперва было написано вот это, потом вот это, затем вот то.
    • Психологическая формула создания у читателя ощущения крайней необходимости вашего продукта или сервиса. Результат - немедленный отклик.
    • Продажа незримого и/или очень дорогого продукта: как сформировать у читателя внутреннее согласие с необходимостью купить прямо сейчас.
    • Как аккуратно, красиво, чисто и вежливо дискредитировать конкурентов.
    • Двадцать вопросов для самодиагностики - для лучшего понимания целевой аудитории. Особенно полезно, если вы давно в этом бизнесе и взгляд несколько "замылился".
    • Take away selling - как добиться того, чтобы клиенты буквально умоляли вас взять деньги.
    • Более 300 отличных работающих заголовков. В двух версиях - на русском и английском языках.
    • Примеры текстов из самых-самых разных бизнесов с прошлых потоков тренинга.

    Продажник:
     

Участники складчины Парабеллум - Копирайтинг 2016 смогут написать отзыв