1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    23.01.2018: Мозг на миллион 3.0 (Ольга Фролова)

    23.01.2018: Молодильные травы. Тайны Гебеи (Ольга Левонюк)

    23.01.2018: [ast production] Мышечный панцирь

    22.01.2018: Заработок на онлайн играх (Роман Синицын)

    22.01.2018: [AST production] Путь саморазвития: Перезагрузка

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    17.01.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: [mintpro.ru] Роль имиджевого портрета в деятельность инстаграмщика (Lena Mint)

    19.01.2018: Как маркетинговое семантическое ядро дает трафик, заявки и продажи? (Дмитрий Шевцов)

    18.01.2018: Как создать лесосад (Елена Арифулина)

    18.01.2018: Пряности и радости (Елена Невретдинова)

    18.01.2018: Прибыльная онлайн-школа (Александр Залогин)

Открыто Открываем свой интернет-магазин от А до Я

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 3 авг 2015.

Цена:
14990р.
Взнос:
164р.

Список участников складчины:

1. Ишеков Вадим 2. Dmitrievalexey 3. poix
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 3/100
  1. 3 авг 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Открываем свой интернет-магазин от А до Я

    СПИКЕРЫ КУРСА

    [​IMG]
    [​IMG]

    Владислав Туржанский
    Сооснователь МЦО "Mossebo", интернет-маркетолог, развил более 12 интернет-проектов, эксперт по созданию крупномасштабных рекламных кампаний.

    Марк Еремин
    Сооснователь МЦО "Mossebo", интернет-маркетолог, развил более 12 интернет-проектов, эксперт по созданию крупномасштабных рекламных кампаний.

    Видео-модуль №1
    Создание интернет-магазина на Opencart
    1. Видео-инструкция по созданию интернет-магазина за 40 мин.
    2. Установка необходимых дополнений для правильной работы.
    3. Изменение дизайна сайта и массовые операции с товаром.
    РЕЗУЛЬТАТ: готовая площадка для размещения и продажи товаров.

    Видео-модуль №2

    Технические аспекты интернет-магазина
    1. Как и на какой платформе создать интернет магазин?
    2. Домен, хостинг, права на сайт, регистрация в web.
    3. Для чего нужна мобильная и планшетная адаптация?
    РЕЗУЛЬТАТ: понимание основных технических нюансов

    Видео-модуль №3

    Поставщики: поиск, переговоры, таможня
    1. Как найти поставщика и убедить его работать с вами?
    2. Как заключить договор на лояльных условиях?
    3. Обход первой закупки, таможня, документы и законы.
    РЕЗУЛЬТАТ: связи с российскими и зарубежными поставщиками
    на выгодных для Вас условиях, договор поставки.

    Видео-модуль №4

    Создание доверия
    1. Настоящее уникальное торговое предложение.
    2. Модули доверия и работа с отзывами.
    3. Программы лояльности для ваших клиентов.
    РЕЗУЛЬТАТ: увеличение продаж интернет-магазина, лояльные клиенты.

    Видео-модуль №5

    Реклама: настройка Яндекс.Директ
    1. Настройка рекламы Яндекс.Директ.
    2. Оценка эффективности рекламной кампании (статистика, CTR).
    3. Оптимизация расходов на рекламу в Яндекс.Директ.
    РЕЗУЛЬТАТ: настроенная кампания в Яндекс.Директ с низкой стоимостью рекламы и высокими показателями.

    Видео-модуль №6

    Продающая группа Вконтакте
    1. Продающая группа ВКонтакте: правила оформления.
    2. Секреты вывода группы в ТОП-10 Яндекса и Google.
    3. Как не попасть в бан при использовании специальных сервисов.
    РЕЗУЛЬТАТ: группа Вконтакте, которая продает.

    Видео-модуль №7

    Таргетинговая реклама Вконтакте
    1. Понятие тизерной рекламы в социальной сети «ВКонтакте».
    2. Как настраивать рекламный кабинет Таргет.VK правильно.
    3. Анализ и оптимизация цены за клик и за переход.
    РЕЗУЛЬТАТ: правильно настроенная рекламная кампания Вконтакте, привлекающая Вашу целевую аудиторию.

    Видео-модуль №8

    Как делать SEO (поисковая оптимизация)
    1. Оптимизация сайта для поднятия его позиции в поисковой выдаче Яндекс и Google.
    2. Специфика SEO для интернет-магазина.
    3. Раскрутка и продвижение интернет-магазина.
    РЕЗУЛЬТАТ: в течение нескольких месяцев Ваш интернет-магазин появится на первых страницах поисковой выдачи и обеспечит бесплатный приток посетителей сайта.

    Видео-модуль №9

    Wordstat: анализ рыночного спроса

    РЕЗУЛЬТАТ: анализ и прогнозирование спроса. Понимание целевой аудитории.
    1. Анализ реального спроса для каждого вида товаров/услуг.
    2. Прогнозирование продаж по сезону с учетом региона
    3. «Портрет клиента»: анализ круга интересов ваших клиентов.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Видео-модуль №10

    Яндекс.Метрика: аналитика сайта
    1. Знакомство с сервисом Я.Метрика и основными инструментами.
    2. Поведенческий анализ посетителей и простой расчёт конверсии.
    3. Применение метрики для улучшения показателей сайта и продаж.
    РЕЗУЛЬТАТ: тестирование, анализ, улучшение. Поведенческий анализ пользователя и улучшение юзабилити.

    [​IMG]
    Видео-модуль №11

    Анонимный мониторинг конкурентов
    1. Как узнать почти всё о бизнесе конкурента не отходя от экрана?
    2. Легальные сервисы получения информации о конкурентах.
    3. Сбор полезной информации о конкурентах: источники и методы.
    РЕЗУЛЬТАТ: адекватная стратегия развития вашего интернет-магазина, действие на опережение, анализ чужих ошибок.

    [​IMG]
    Видео-модуль №12

    Искусство продаж: теория и практика
    1. Краткая теория продаж и общение с клиентом.
    2. Работа в 3х основных каналах продажи. Скрипты общения.
    3. Как перестать бояться клиентов и продавать легко?
    РЕЗУЛЬТАТ: отлаженные схемы продаж через различные каналы. Закрытые сделки через личное общение.
     
    poix нравится это.

Участники складчины Открываем свой интернет-магазин от А до Я смогут написать отзыв