1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    16.01.2018: Как бесплатно продвинуть аккаунт вконтакте через Telegram (Максим Калашник)

    16.01.2018: Трейдинг от A до Я за 60 дней 2.0 (Александр Герчик)

    16.01.2018: Видео курс по фотосъемке новорожденного

    16.01.2018: Качественный бесплатный трафик

    16.01.2018: Любовь к себе (Татьяна Бахтиозина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

    13.01.2018: Интенсив «Госзакупки»

    11.01.2018: Онлайн курс "Регламенты в компании"

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    10.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    10.01.2018: Скетчбук, который научит вас рисовать (Робин Ланда)

    09.01.2018: Sherlock - научись понимать носителей языка (Онлайн школа живого Английского)

    09.01.2018: Хулиганские стежки. Основные приёмы художественной вышивки животных (Алина Берёзкина)

    09.01.2018: Как оценить масштаб указаний радикса? (Алексей Голоушкин)

Открыто Отель. Как выстроить дело с нуля до пяти звезд

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Менеджер, 29 сен 2013.

Цена:
2400р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 29 сен 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Отель. Как выстроить дело с нуля до пяти звезд

    [​IMG]
    Management im Hotel

    Автор: Андреа Пфлегер
    Переводчик: О. Барышева
    Издательство: Центрполиграф
    ISBN 978-5-9524-3709-8; 2008 г.

    А. Пфлегер - известный специалист в области гостиничного бизнеса из Австрии - в своей наглядной, лаконичной и весьма информативной книге приводит основополагающие правила организации и менеджмента в сфере индустрии гостеприимства. Автор подробно рассказывает о принципах наиболее продуктивной работы персонала всех служебных подразделений отеля с учетом европейского стандарта. Дает ценные практические советы по обустройству и техническому оснащению предприятий самого разного уровня, подбору и обучению персонала, приводит лучший мировой опыт, который будет полезен российским специалистам - и профессионалам, и начинающим.

    Цена 2341
     

Участники складчины Отель. Как выстроить дело с нуля до пяти звезд смогут написать отзыв