1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    20.01.2018: Денежный интенсив для женщин (Елизавета Гурьянова)

    20.01.2018: Леди Фриланс (Валентина Молдованова)

    20.01.2018: Метафорические карты: Bosch (МАКомания)

    20.01.2018: Метафорические карты: Уроки Души (С.Филина)

    20.01.2018: Лидерский курс (Александр Панфилов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    17.01.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    18.01.2018: Как создать лесосад (Елена Арифулина)

    18.01.2018: Пряности и радости (Елена Невретдинова)

    18.01.2018: Прибыльная онлайн-школа (Александр Залогин)

    18.01.2018: Английский с Веginnеr (Николай Ягодкин)

Открыто Отчет по исследованию Email-писем интернет-магазинов

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 22 ноя 2015.

Цена:
41418р.
Взнос:
451р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 22 ноя 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Отчет по исследованию Email-писем интернет-магазинов

    Данное исследование будет интересно тем, кто занимается продажами через сайт и высылает покупателям письма об успешном заказе, о брошенной корзине, акциях, просто напоминания о себе. Подробно разобраны письма крупнейших российских интернет-магазинов, их плюсы и минусы, даны скриншоты и указаны ошибки.

    Авторы исследования
    [​IMG]

    Исследование "Интернет-магазины в письмах клиентам" состоит из двух частей:

    1. Основной отчет (123 стр.)
    Отчет содержит результаты исследований по всему массиву писем с большим количеством комментарий и примеров.
    Отчет включает 36 таблиц и графиков, 32 примера писем
    Стоимость печатного отчета – 22 000 рублей + НДС

    2. Кейсы интернет-магазинов. Примеры писем крупнейших магазинов) (250 стр.)
    Состоит из разбора писем крупнейших интернет-магазинов.
    Для каждого магазина есть краткая характеристика, значения 13 анализируемых параметров, скриншоты всех высылаемых писем (198 шт).
    Стоимость отчета – 22 000 рублей + НДС

    При покупке одновременно обоих отчетов, стоимость составит 39 000 рублей + НДС
    При покупке электронной версии – скидка 10%.
    Ключевые выводы исследования
    • Большие магазины в среднем указывают существенно больше информации, чем мелкие и средние, но при этом ожидаемая дата и время доставки указаны всего в 8,1% и 1,7% писем соответственно
    • Примерно в пятой части случаев в письме нет никакой информации о магазине
    • Лишь 62% всех полученных нами писем «спасибо за покупку» содержали обращение к клиенту хотя бы по имени
    • Значительная часть писем «Спасибо за покупку» отправляется не только «на деревню к дедушке», но и «от внучека»: без указания как названия адресата, так и каких-либо данных о нем.
    • Всего 9% (90) магазинов указывают в письме «Спасибо за покупку» какую-либо информацию о бонусах и перспективных скидках для клиентов
    • 84% магазинов не используют письма «спасибо за покупку» для привлечения покупателей к долгосрочному взаимодействию в социальных сетях
    • Самые популярные сервисы для отправки писем MailChimp, AmazonSES и Unisender.
    Демо-версия отчета


    Продажник. Просьба лишний раз не кликать по ссылке, т.к. автор - агентство по анализу источников трафика. Вся инфа с продажника представлена выше полностью.


    Цена электронной версии 35 100 + НДС, итого 41 418 руб.
    Нужен опытный орг, электронная версия может быть защищена.
     

Участники складчины Отчет по исследованию Email-писем интернет-магазинов смогут написать отзыв