1. Новые складчины Показать еще

    15.11.2019: [Кондитерка] Видеосборник с 4 авторскими рецептами (Дарья Тимофеева)

    15.11.2019: МК «Создаём куклу с нуля» (Наталья Сахарова)

    15.11.2019: Ментальная биолокация (Линда Л. Грин)

    15.11.2019: Фотореализм (Ольга Базанова)

    15.11.2019: Домашний этикет (Галина Шалаева)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
  3. Нужен организатор Показать еще

    15.11.2019: [Кондитерка] Видеосборник с 4 авторскими рецептами (Дарья Тимофеева)

    15.11.2019: МК «Создаём куклу с нуля» (Наталья Сахарова)

    15.11.2019: Ментальная биолокация (Линда Л. Грин)

    15.11.2019: Фотореализм (Ольга Базанова)

    15.11.2019: Домашний этикет (Галина Шалаева)

  4. Сбор взносов Показать еще

    13.11.2019: Как сделать из обычной фотографии волшебную. Версия 2.0. «Стандарт» (Маргарита Карева)

    13.11.2019: Эволюция мозга 5 семестр (Юджиния Квант)

    12.11.2019: К здоровью без лекарств и посредников (Виктория Качко)

    12.11.2019: Практика Яншен Чжуцзигун [Неоглори]

    12.11.2019: Цвет для стокера (Ольга Захарова)

Сбор взносов

Остров речевых сокровищ. Развитие речи детей от 3 до 6 лет (Анна Андреева)

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Воин, 21 май 2018.

Цена:
2190р.
Взнос:
126р.

Список участников складчины:

1. Воин
Тип: Стандартная складчина
  1. 21 май 2018
    #1
    Воин
    Воин Организатор Организатор
    Остров речевых сокровищ. Развитие речи детей от 3 до 6 лет (Анна Андреева)
    Речь – наше сокровище. Кому-то легко удается его найти и сберечь в потоке информационного шума, в котором мы живём. А кому-то очень непросто даются эти поиски.
    • На этом пути малыша ждёт много подводных камней и опасностей:
    • Ваш ребёнок делает много ошибок в речи, так мячик может быть жёлтаЯ, а ложка холоднЫЙ.
    • В предложениях бывают нестыковки, например такие «Я в садик утро играть шёл».
    • Не все звуки, слова получаются четко. Иногда даже вы сами не можете разобрать, что он сказал.
    • Слова искажаются иногда до неузнаваемости, так телевизор становится "велетизором" или "тевелизором".
    • Сверстники говорят лучше и правильнее.
    • Родственники постоянно отмечают ошибки в речи.
    • Педагоги рекомендуют заниматься с ним, но вы не знаете как это делать.
    • Вы пробовали заниматься, но эффекта не видно.
    • Ребёнок занимается с логопедом, но надо как-то делать домашние задания.
    • Добиться рассказа о том, что было в зоопарке или на прогулке просто невозможно, ребёнок перескакивает с одного на другое или просто не отвечает.
    • Рассказать услышанное - большая проблема.
    • Ребёнок не пересказывает текст, а просто запоминает, воспроизводя как стихи.
    Почему сейчас?
    • Потому что «само» оно не изменится, а время играет против нас: неправильное произношение закрепляется, грамматический строй запоминается.
    • Потому что речь – очень непростая система, состоящая из множества компонентов (слух, дыхание, артикуляция, память и т.д.), и проблемы в одной области тянут за собой и другие. Например, неразвитый слух порождает неправильное запоминание и неправильное воспроизведение - артикуляция закрепляется, потом придётся работать и со слухом, и с артикуляцией, и переучивать. Чтобы решить все эти задачи, придётся приложить много усилий и потратить много времени.
    • Потому что речь очень тесно связана с мышлением и интеллектом в целом. Без развитой речи дальнейшее развитие мышления просто невозможно.
    • В этом возрасте ребенку очень важно обучаться взаимоотношению с другими детьми, играть в компании, играть в ролевые игры. Проблемы в речи могут серьёзно этому мешать.
    Почему именно вы, а не специалисты?
    Потому что для стабильного результата нужна ЕЖЕДНЕВНАЯ работа. Только близкие люди: мама, папа, бабушка, дедушка, няня – те, кто общаются с ребенком каждый день, только они могут серьёзно и эффективно изменить ситуацию. Даже если ваш ребёнок посещает занятия с логопедом несколько раз в неделю - этого мало.

    Почему нужен тренинг?
    Вот только представьте, как трудно маленькому ребёнку каждый день делать разные задания, упражнения. Малыш просто не способен заниматься из высокой идеи «надо». Он может только играть. Он хочет только играть. Он готов пока только играть.

    Значит в "развитие речи" с ним надо играть. И играть радостно, разнообразно, эмоционально, увлекательно. Именно этому мы и будем учиться на тренинге.

    Кроме этого, вы составите собственный план действий - подберёте именно те игры и занятия, которые нужны вашему ребёнку. Поймёте, куда действительно стоит направлять свои усилия, на что нужно обращать внимание.





    Продажник: http://danilova.e-autopay.com/shop/catalog36
     
  2. 23 май 2018
    #2
    Воин
    Воин Организатор Организатор
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 2190 руб. Взнос с каждого участника: 126 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 25 Май 2018 года