1. Новые складчины Показать еще

    03.06.2020: [Мудрость Мира] Цветение жизни: Когда НЛП Встречает Буддизм (Джудит ДеЛозье)

    03.06.2020: Детали (Дмитрий Мунтянов)

    03.06.2020: Видеокурс по мужскому стриптизу [ПРОВОКАТОР project]

    03.06.2020: [Аурум] Воздушные пионы (Елена Ильичева)

    03.06.2020: Натурохакинг. Detox. Пакет Продвинутый, Апрель 2020 (Вероника Хуснутдинова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/120080/
  3. Нужен организатор Показать еще

    03.06.2020: [Мудрость Мира] Цветение жизни: Когда НЛП Встречает Буддизм (Джудит ДеЛозье)

    03.06.2020: Детали (Дмитрий Мунтянов)

    03.06.2020: [Аурум] Воздушные пионы (Елена Ильичева)

    03.06.2020: Натурохакинг. Detox. Пакет Продвинутый, Апрель 2020 (Вероника Хуснутдинова)

    03.06.2020: Приведи давление в норму! Гипотония.Тариф Я сам. Апрель 2020 (Алина Усаинова)

  4. Сбор взносов Показать еще

    01.06.2020: Домашняя обувь [Шкатулочка]

    31.05.2020: [Zartschool] Кристальная прозрачность (Татьяна Зубова)

    31.05.2020: [ZartSchool] Море. Парусник (Татьяна Зубова)

    31.05.2020: [ZartSchool] Нежный рассвет на море (Татьяна Зубова)

    31.05.2020: [ZartSchool] Морской берег. Скалы (Татьяна Зубова)

Доступно

Остров речевых сокровищ. Развитие речи детей от 3 до 6 лет (Анна Андреева)

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Воин, 21 май 2018.

Цена:
2190р.
Взнос:
126р.

Список участников складчины:

1. Воин
Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. 21 май 2018
    #1
    Воин
    Воин Организатор
    Остров речевых сокровищ. Развитие речи детей от 3 до 6 лет (Анна Андреева)
    Речь – наше сокровище. Кому-то легко удается его найти и сберечь в потоке информационного шума, в котором мы живём. А кому-то очень непросто даются эти поиски.
    • На этом пути малыша ждёт много подводных камней и опасностей:
    • Ваш ребёнок делает много ошибок в речи, так мячик может быть жёлтаЯ, а ложка холоднЫЙ.
    • В предложениях бывают нестыковки, например такие «Я в садик утро играть шёл».
    • Не все звуки, слова получаются четко. Иногда даже вы сами не можете разобрать, что он сказал.
    • Слова искажаются иногда до неузнаваемости, так телевизор становится "велетизором" или "тевелизором".
    • Сверстники говорят лучше и правильнее.
    • Родственники постоянно отмечают ошибки в речи.
    • Педагоги рекомендуют заниматься с ним, но вы не знаете как это делать.
    • Вы пробовали заниматься, но эффекта не видно.
    • Ребёнок занимается с логопедом, но надо как-то делать домашние задания.
    • Добиться рассказа о том, что было в зоопарке или на прогулке просто невозможно, ребёнок перескакивает с одного на другое или просто не отвечает.
    • Рассказать услышанное - большая проблема.
    • Ребёнок не пересказывает текст, а просто запоминает, воспроизводя как стихи.
    Почему сейчас?
    • Потому что «само» оно не изменится, а время играет против нас: неправильное произношение закрепляется, грамматический строй запоминается.
    • Потому что речь – очень непростая система, состоящая из множества компонентов (слух, дыхание, артикуляция, память и т.д.), и проблемы в одной области тянут за собой и другие. Например, неразвитый слух порождает неправильное запоминание и неправильное воспроизведение - артикуляция закрепляется, потом придётся работать и со слухом, и с артикуляцией, и переучивать. Чтобы решить все эти задачи, придётся приложить много усилий и потратить много времени.
    • Потому что речь очень тесно связана с мышлением и интеллектом в целом. Без развитой речи дальнейшее развитие мышления просто невозможно.
    • В этом возрасте ребенку очень важно обучаться взаимоотношению с другими детьми, играть в компании, играть в ролевые игры. Проблемы в речи могут серьёзно этому мешать.
    Почему именно вы, а не специалисты?
    Потому что для стабильного результата нужна ЕЖЕДНЕВНАЯ работа. Только близкие люди: мама, папа, бабушка, дедушка, няня – те, кто общаются с ребенком каждый день, только они могут серьёзно и эффективно изменить ситуацию. Даже если ваш ребёнок посещает занятия с логопедом несколько раз в неделю - этого мало.

    Почему нужен тренинг?
    Вот только представьте, как трудно маленькому ребёнку каждый день делать разные задания, упражнения. Малыш просто не способен заниматься из высокой идеи «надо». Он может только играть. Он хочет только играть. Он готов пока только играть.

    Значит в "развитие речи" с ним надо играть. И играть радостно, разнообразно, эмоционально, увлекательно. Именно этому мы и будем учиться на тренинге.

    Кроме этого, вы составите собственный план действий - подберёте именно те игры и занятия, которые нужны вашему ребёнку. Поймёте, куда действительно стоит направлять свои усилия, на что нужно обращать внимание.





    Продажник: