1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    20.02.2018: Публичные выступления (Наталья Козелкова)

    19.02.2018: [IAB] Искусствовед и арт-менеджер 2018

    19.02.2018: [Повтор] Денежный поток из Whatsapp

    19.02.2018: [Аудиокнига] Как работать на идиота? Руководство по выживанию (Джон Гувер)

    19.02.2018: [Аудиокнига] Джедайские техники (Максим Дорофеев)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: [Повтор] Денежный поток из Whatsapp

    19.02.2018: (TheTunes.ru) Мастерская коммерческих треков 2.1 - Пошаговое создание Uplifting Trance трека.

    19.02.2018: Руководство по диагностике и устранению проблем в Oracle

    17.02.2018: Онлайн-курс "Секс - гигант" (Михаил Рысак)

    13.02.2018: [Повтор] Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    15.02.2018: [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии (Николай Смирнов)

    15.02.2018: Словарные слова за 2 дня (Татьяна Джало)

    15.02.2018: Movie Colors. Кинематографичные экшены для Photoshop (Алексей Кузьмичев)

    15.02.2018: Видео-курс по вязанию крючком ковра «Эскимо» (Анастасия Ворошилова)

    14.02.2018: Инфопродукт №9 — Вода, болезни обезвоживания, Лимфа, Почки (Фролов Юрий)

Открыто

Остин Клеон. Покажи свою работу! 10 способов сделать так, чтобы тебя заметили

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Менеджер, 30 авг 2014.

Цена:
768р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 30 авг 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Остин Клеон. Покажи свою работу! 10 способов сделать так, чтобы тебя заметили

    Покажи свою работу!
    10 способов сделать так, чтобы тебя заметили


    [​IMG]

    Это манифест для всех предпринимателей и творческих личностей, которые хотят добиться успеха в цифровой век.

    В своем бестселлере «Кради как художник» Остин Клеон показывал читателям, как развить креативность с помощью «кражи» идей. В этой еще более важной книге он показывает, как сделать следующий ключевой шаг — стать известным. Используйте свою сеть знакомств, вовлекайте других в творческий процесс и позволяйте красть свои идеи.

    Полная иллюстраций, статей, цитат и примеров, эта книга содержит 10 правил («Вам не обязательно быть гением», «Делитесь чем-то небольшим каждый день»), которые помогут вам стать смелым, продуктивным, открытым и известным.

    Для кого эта книга
    Для всех, кто хочет добиться успеха, используя свои лучшие способности.

    Слово автору
    Я хотел написать путеводитель по новому образу действий. Вот что я придумал: перед вами книга для тех, кому противна сама мысль о саморекламе. Позволю себе сказать, что этот гид — альтернатива саморекламе. Я попробую научить вас воспринимать свою работу как бесконечный процесс, делиться ею таким образом, чтобы привлечь тех, кто может быть в ней заинтересован, а также справляться со всеми плюсами и минусами, связанными с публичностью. «Кради как художник» рассказывает, как красть идеи у других людей, а эта книга о том, как влиять на других, позволяя им украсть идеи у вас.

    Представьте, что будущему работодателю не приходится читать ваше резюме, потому что он уже знаком с вашим блогом. Представьте, что вы студент и получаете первую работу благодаря своему учебному проекту, который разместили в интернете. Представьте, что вас увольняют, но у вас есть контакты людей, осведомленных о вашей работе и готовых помочь вам отыскать новую. Представьте, что вы превращаете дополнительную работу или хобби в профессию, потому что ваше окружение вас поддерживает.

    Или представьте такое простое и не менее приятное положение дел: вы тратите большую часть своего времени, сил и внимания на занятия творчеством, ремеслом или бизнесом, одновременно создавая все условия для привлечения людей, разделяющих ваши интересы.

    Все, что вы должны сделать, — это показать всем свою работу.
    Остин Клеон — молодой писатель и художник. Автор бестселлеров Steal Like An Artist (2012), иллюстрированного манифеста о творчестве в цифровую эпоху, и Newspaper Blackout (2010), оригинального сборника стихотворений из газетных статей.

    Его работы можно увидеть на сайтах 20х200.com, NPR’s Morning Edition, PBSNewshour, а также на страницах The New York Times и The Wall Street Journal. Остин выступает с лекциями о креативности на мероприятиях Pixar, Google, SXSW, TEDx. В «прошлой жизни» был веб-дизайнером и копирайтером.
    Гением быть необязательно
    Среди множества разрушительных мифов о творчестве самый опасный –— миф об «одиноком гении». Такой персонаж обладает сверхчеловеческими способностями, появляется из ниоткуда в нужный момент, на него ничто не влияет, он ничего не копирует, он напрямую связан с Богом или музой.

    Покажите свою работу
    Фиксируйте все, что вы делаете. Заведите рабочий дневник: записывайте в блокноте свои мысли или наговаривайте их в диктофон. Займитесь скрапбукингом. Делайте фотографии вашей работы на разных стадиях процесса. Снимайте то, что вы делаете, на видео.

    Будьте первооткрывателем
    Зарегистрируйтесь на новой площадке и смотри те, можете ли вы как-нибудь ее использовать. Будьте креативными. Слепой от рождения кинокритик Томми Эдисон делает снимки своей повседневной жизни и размещает их в социальной сети Instagram под ником @blindfi lmcritic. У него более 30 000 подписчиков!

    Миф о нехватке времени
    Только не говорите, что у вас нет на это времени. Мы все занятые люди, но у каждого в сутках 24 часа. Меня часто спрашивают: «Как вы находите на все это время?» Я отвечаю: «Я его ищу». Время можно найти там же, где и завалявшуюся мелочь, — по углам и закоулкам.

    Слова имеют значение
    Они разместили купленные на блошином рынке предметы на сайте eBay, используя в качестве описания выдуманные истории. Стартовой ценой для аукциона стала их первоначальная стоимость. К концу эксперимента они продали безделушки, купленные на 128 долларов и 74 цента, за 3612 долларов и 51 цент.

    Говорите о себе
    Вычеркните из вашей автобиографии все прилагательные. Если вы фотографируете, не пишите, что вы «амбициозный» или «отличный» фотограф. И еще: используйте слова «ниндзя», «гуру» и «рок-звезда» в своей автобиографии, только если на самом деле ими являетесь. И ни в каком другом случае.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Продажник:
     

Участники складчины Остин Клеон. Покажи свою работу! 10 способов сделать так, чтобы тебя заметили смогут написать отзыв