1. Новые складчины Показать еще

    17.01.2019: Дизайнер на Tilda 2018 (Андрей Малеваник)

    17.01.2019: Wedding Storyteller, Vol. 2 (Roberto Valenzuela)

    17.01.2019: [goodiets] Марафон "Идеальное тело к 8 марта" (Любава и Алексей Мешанковы)

    17.01.2019: Мастерство коммуникации 1 .Базовые навыки эффективного общения (Александр Любимов)

    17.01.2019: Богатый мозг. Как помочь мозгу запустить программу богатства (Владимир Сергеевич Лавров)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
  3. Нужен организатор Показать еще

    17.01.2019: 57 практических фотошоп уроков для чайников

    16.01.2019: [Yagla] Гиперсегментатор 2.0 (Александр Алимов)

    14.01.2019: [Специалист] Microsoft Excel 2016/2013. Углублённое изучение Excel Power Query

    14.01.2019: [Специалист] Microsoft Excel 2016. Уровень 2. Расширенные возможности

    13.01.2019: [Шитьё] Трансформационное моделирование том 3

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.01.2019: Предновогодний марафон по Интуитивному питанию (Светлана Бронникова)

    14.01.2019: Фундамент: доверие к себе (Константин Колесниченко)

    13.01.2019: #умныемамочки2018_осень. Здоровый Battle (Саша Зверева, Наталья Зубарева, Артем Толоконин)

    12.01.2019: Балет (Анна Иванова)

    12.01.2019: Нейрорасстановки. МК "Корневые динамики Рода" (Евгения Кузнецова)

Скрыть объявление
Поздравляем Со Старым Новым Годом!
И в подарок полюбившаяся многим акция "3+1"
Подробности по ссылке
Доступно

Основы сбора ключевых фраз для контекстной рекламы (Константин Горбунов)

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем hp4s, 8 ноя 2018.

Метки:
Цена:
3000р.
Взнос:
218р.

Список участников складчины:

1. hp4s
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. 8 ноя 2018
    #1
    hp4s
    hp4s Организатор Организатор

    Основы сбора ключевых фраз для контекстной рекламы (Константин Горбунов)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    Почему "Основы сбора ключевых фраз"?

    В 95% случаев Вы будете использовать контекстный таргетинг, несмотря на то, что в Adwords есть медийная реклама, и в Яндексе мы будем использовать Яндекс. Аудитории и другие виды таргетинга. Но все-таки, любая реклама начинается с аналитики ниши, анализа конкурентов, объема рынка и т.п. И лучше всего их анализировать, используя ключи. Для этого нужно понимать - что такое семантика.

    Необходимо найти так называемые "маски ключей", которые нужны для того, чтобы собрать наши ключевые запросы. Т.е. методом перебора найти широкие слова, по которым можно будет собрать ключи.

    Надо будет собрать те самые ключевые фразы, почистить, сгруппировать и подготовить для загрузки в Яндекс Директ или Google Adwords.

    Какие проблемы Вы решите после просмотра мастер-класса:
    Значительно уменьшатся временные затраты на сбор ключевых фраз
    Улучшится качество списка ключевых фраз за счет грамотной очистки и минусации
    Сэкономите бюджет за счет правильного определения типа ключевой фразы и корректировки ставок

    Что Вы узнаете из записей мастер-класса:
    • Разницу между Яндекс Директ и Google Adwords с точки зрения семантики ключей и организации словообразования.
    • Как готовить ключи для Яндекса и для Гугла
    • Для новичков: с чего лучше начинать, какие тематики легко пойдут, какие лучше пока не трогать
    • План сбора ключей для контекстной рекламы
    • Поиск масок ключей
    • Подробный обзор программы Key Collector
    • Сбор минус-слов (фраз)
    • Парсинг ключей при помощи Key Collector
    • Обзор бесплатного сервиса AdPump.ru

     
  2. 25 дек 2018
    #2
    hp4s
    hp4s Организатор Организатор
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 3000 руб. Взнос с каждого участника: 218 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 27 Декабрь 2018 года