1. Новые складчины Показать еще

    13.11.2018: [Курс +Транскрибация] Идеальная Бизнес Модель (Юрий Черников)

    13.11.2018: [mintpro] Пресеты (Юлия Плескачевская)

    13.11.2018: Как создать пенсионный капитал (Филипп Астраханцев)

    13.11.2018: Практикум «Бизнес-идеи | Выбор ниши с гарантированным доходом» (Сергей Викулин - Танзиля Гарипова)

    12.11.2018: Про детей и их родителей (Мел) (Прибора И., Букша К., Демина К)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    12.11.2018: (Швейные заметки) Марафон парка взрослая и детская и полукомбинезон взрослый и детский

    12.11.2018: 3Ds max rendering курс (Закрытая)

    11.11.2018: Выкройки год свиньи 2019, выкройка Снежный шар, символ 2019 года.

    09.11.2018: МАК курс от известного тренера

    08.11.2018: Контекст – наше всё: SM стратегии в перенасыщенном онлайн мире

  4. Сбор взносов Показать еще

    10.11.2018: Научись рисовать на тортах за 4 недели (Лилит Аракелян)

    10.11.2018: Клееный фетр- крылья бабочки "павлиний глаз" (Ирина Егорова)

    09.11.2018: [Церебро Таргет] Активации и продажи

    08.11.2018: Men's Health. Тренинг-мануал для решительных мужчин (Эрнест Нейман / Мелкумянц)

    07.11.2018: Portrait Retouching Tutorial - Lidia (Maxim Guselnikov)

Открыто

Основы сбора ключевых фраз для контекстной рекламы (Константин Горбунов)

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем nagiev, 8 ноя 2018 в 22:02.

Цена:
3000р.
Взнос:
218р.

Список участников складчины:

1. nagiev
    Тип: Стандартная складчина
  1. 8 ноя 2018 в 22:02
    #1
    nagiev
    nagiev Организатор Организатор

    Основы сбора ключевых фраз для контекстной рекламы (Константин Горбунов)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    Почему "Основы сбора ключевых фраз"?

    В 95% случаев Вы будете использовать контекстный таргетинг, несмотря на то, что в Adwords есть медийная реклама, и в Яндексе мы будем использовать Яндекс. Аудитории и другие виды таргетинга. Но все-таки, любая реклама начинается с аналитики ниши, анализа конкурентов, объема рынка и т.п. И лучше всего их анализировать, используя ключи. Для этого нужно понимать - что такое семантика.

    Необходимо найти так называемые "маски ключей", которые нужны для того, чтобы собрать наши ключевые запросы. Т.е. методом перебора найти широкие слова, по которым можно будет собрать ключи.

    Надо будет собрать те самые ключевые фразы, почистить, сгруппировать и подготовить для загрузки в Яндекс Директ или Google Adwords.

    Какие проблемы Вы решите после просмотра мастер-класса:
    Значительно уменьшатся временные затраты на сбор ключевых фраз
    Улучшится качество списка ключевых фраз за счет грамотной очистки и минусации
    Сэкономите бюджет за счет правильного определения типа ключевой фразы и корректировки ставок

    Что Вы узнаете из записей мастер-класса:
    • Разницу между Яндекс Директ и Google Adwords с точки зрения семантики ключей и организации словообразования.
    • Как готовить ключи для Яндекса и для Гугла
    • Для новичков: с чего лучше начинать, какие тематики легко пойдут, какие лучше пока не трогать
    • План сбора ключей для контекстной рекламы
    • Поиск масок ключей
    • Подробный обзор программы Key Collector
    • Сбор минус-слов (фраз)
    • Парсинг ключей при помощи Key Collector
    • Обзор бесплатного сервиса AdPump.ru