1. Новые складчины Показать еще

    20.03.2019: Все секреты покрытия (Вельмитина Зайцева)

    20.03.2019: Про тазовое дно (Елена Волкова)

    20.03.2019: Seo-Перезагрузка 2019 - Онлайн конференция (Сергей Шивалин - Владимир Хомиченко)

    20.03.2019: Педагогический прикорм (6-8 месяцев) (Ольга Дутова)

    20.03.2019: [Sointera] Физика цвета

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
  3. Нужен организатор Показать еще

    19.03.2019: Critical alignment (Йога: точное выравнивание) книга Херта ван Льюэна

    19.03.2019: Организация бизнеса кредитного брокера 1.0

    19.03.2019: Бизнес кредитного брокера 2.0

    19.03.2019: Бизнес-кейс "Независимый кредитный брокер"

    19.03.2019: База ключевых слов "Кредит" (1.4 млн.)

  4. Сбор взносов Показать еще

    19.03.2019: Нейромаркетинг социальных сетей [Яна Гусева]

    17.03.2019: [Красный циркуль] Дивидендный трейдинг. Базовый курс - Февраль 2019 (Лариса Морозова)

    16.03.2019: Вебинар Кишечная проницаемость. На русском (Scaba Toth)

    16.03.2019: Большой [Анти_Тренинг] Конструктор продающих Вебинаров и АвтоВебинаров (Константин Артемьев)

    16.03.2019: [Бизнес Молодость] Cпециальное предложение и бонусы на курс «Реальный Инстаграм 2.0» (К. Потапова)

Доступно

Основы сбора ключевых фраз для контекстной рекламы (Константин Горбунов)

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем hp4s, 8 ноя 2018.

Цена:
3000р.
Взнос:
218р.

Список участников складчины:

1. hp4s
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. 8 ноя 2018
    #1
    hp4s
    hp4s Организатор Организатор
    Основы сбора ключевых фраз для контекстной рекламы (Константин Горбунов)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    Почему "Основы сбора ключевых фраз"?

    В 95% случаев Вы будете использовать контекстный таргетинг, несмотря на то, что в Adwords есть медийная реклама, и в Яндексе мы будем использовать Яндекс. Аудитории и другие виды таргетинга. Но все-таки, любая реклама начинается с аналитики ниши, анализа конкурентов, объема рынка и т.п. И лучше всего их анализировать, используя ключи. Для этого нужно понимать - что такое семантика.

    Необходимо найти так называемые "маски ключей", которые нужны для того, чтобы собрать наши ключевые запросы. Т.е. методом перебора найти широкие слова, по которым можно будет собрать ключи.

    Надо будет собрать те самые ключевые фразы, почистить, сгруппировать и подготовить для загрузки в Яндекс Директ или Google Adwords.

    Какие проблемы Вы решите после просмотра мастер-класса:
    Значительно уменьшатся временные затраты на сбор ключевых фраз
    Улучшится качество списка ключевых фраз за счет грамотной очистки и минусации
    Сэкономите бюджет за счет правильного определения типа ключевой фразы и корректировки ставок

    Что Вы узнаете из записей мастер-класса:
    • Разницу между Яндекс Директ и Google Adwords с точки зрения семантики ключей и организации словообразования.
    • Как готовить ключи для Яндекса и для Гугла
    • Для новичков: с чего лучше начинать, какие тематики легко пойдут, какие лучше пока не трогать
    • План сбора ключей для контекстной рекламы
    • Поиск масок ключей
    • Подробный обзор программы Key Collector
    • Сбор минус-слов (фраз)
    • Парсинг ключей при помощи Key Collector
    • Обзор бесплатного сервиса AdPump.ru

     
  2. 25 дек 2018
    #2
    hp4s
    hp4s Организатор Организатор
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 3000 руб. Взнос с каждого участника: 218 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 27 Декабрь 2018 года