1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    18.02.2018: [MUZBIZNES] Мастер-компрессия (Арам Киракосян)

    18.02.2018: [MUZBIZNES] Аранжировка под вокал (Арам Киракосян)

    18.02.2018: [MUZBIZNES] Тюним вокал - легко (Алексей Разумов)

    18.02.2018: Как воспитать успешного ребенка (Алуника Добровольская)

    18.02.2018: Ежегодная конференция о бизнесе с Китаем (Дмитрий Ковпак)(2016)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    17.02.2018: Руководство по диагностике и устранению проблем в Oracle

    13.02.2018: [Повтор] Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

    13.02.2018: [Повтор] [Infourok] Начальная школа. 3-4 классы

    12.02.2018: Домашняя машина для добычи денег (Тимур Исмагилов)

    12.02.2018: Система "Триумф" заработок от 6000 р. в день от Планеты Бизнеса (Игорь Похомов)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    16.02.2018: Редкие пресеты Lucas Pinhel Travel Pack для Lightroom (2017-2018)

    16.02.2018: Чистый цвет от студии Mastin Labs Kodak Portra Original (пленочные пресеты Lightroom)

    15.02.2018: [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии (Николай Смирнов)

    15.02.2018: Словарные слова за 2 дня (Татьяна Джало)

    15.02.2018: Movie Colors. Кинематографичные экшены для Photoshop (Алексей Кузьмичев)

Открыто

Основы программирования на языке "Java" для школьников. Модуль 4 [c]

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Менеджер, 20 окт 2014.

Цена:
8400р.
Взнос:
92р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 20 окт 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Основы программирования на языке "Java" для школьников. Модуль 4 [c]

    Представляем Вашему вниманию курс обучения, направленный на максимальную степень самостоятельной реализации проекта с использованием полученных знаний предыдущих курсов по программированию. Данный курс посвящен практической части, а также содержит дополнительный теоретический материал для реализации проекта. Курс рассчитан на закрепление полученной теоретической базы путем выполнения практических заданий различных по уровню сложности.

    Практическая часть занятий четвертого курса посвящена созданию трех известных компьютерных игр: «Змейки», «Морского боя» и «Пасьянса Косынки». Создание каждой из игр состоит из трех уровней сложности. На самом простом уровне выполняются подготовительные действия, на втором – пишется упрощенная версия игры, третий, самый сложный уровень, посвящен написанию игры полностью.

    Слушатели могут использовать любые алгоритмы для программирования игр, т.е программист может придумать свой способ создания игры, а может использовать уже известный.

    Цель данного курса – самостоятельно написать и отладить программный код, используя имеющиеся знания и навыки.

    Почему рекомендуется изучать Java?

    • Java входит в четверку самых востребованных языков программирования в мире! Владеющий им не останется без работы!
    • Зная Java, Вы можете создать практически все, что угодно: приложения для настольных операционных систем Windows, Linux, Mac OS, мобильные приложения под Android, сайты.
    • Отличный старт для начинающих, прививает культуру программирования!
    • В процессе занятий ученики создают компьютерную игру, что очень интересно детям и подросткам!
    Как показывают разные исследования, заработная плата программистов Java на 30-40 % выше, чем в среднем по рынку.

    По окончании курса Вы будете уметь:
    • С помощью языка программирования Java создавать анимацию – движение графических объектов.
    • Работать с графическими объектами в среде разработки Eclipse и управлять ими с клавиатуры.
    • Создавать свою компьютерную игру с различными уровнями сложности.
    Продолжительность курса - 16 ак. ч.

    Программа курса

    Модуль 1. Задачи первого (самого сложного) уровня - игры
    • Cоздание игры “Змейка”
    • Создание игры “Морской бой”
    • Создание игры “Пасьянс Косынка”
    Модуль 2. Задачи второго уровня - графика
    • Переворот экрана вверх ногами
    • Глаза, следящие за курсором мыши
    • Приложение с идущим человечком
    • Создание двух лиц одного человека – на основании симметрии правой и левой половины
    Модуль 3. Задачи третьего уровня
    • Приложение с убегающей кнопкой и с убегающим окном
    • Загрузка колоды карт и разложение колоды на игровом поле
    • Перемещение карты мышью, переворот карты
    • Создание пролетающей летающей тарелки
    • Создание падающей капли


    Цена: 8400 руб.
     

Участники складчины Основы программирования на языке "Java" для школьников. Модуль 4 [c] смогут написать отзыв