1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    23.01.2018: Корневая Сила (Юрий Черников)

    23.01.2018: Жизнь: level up! 3.0 (Алина Руна)

    23.01.2018: YouTube Докрутка (Эльдар Гузаиров) 2018

    23.01.2018: Администратор в детском клубе (Софья Тимофеева, Анастасия Шевченко)

    23.01.2018: Макро на подоконнике (Елена Счастливая) 2018

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    23.01.2018: SUNBRILLIANT. Свобода от негативного прошлого

    23.01.2018: SUNBRILLIANT VIDEO Speed Loading - Полная проработка навыков.

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    15.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: [mintpro.ru] Роль имиджевого портрета в деятельность инстаграмщика (Lena Mint)

    19.01.2018: Как маркетинговое семантическое ядро дает трафик, заявки и продажи? (Дмитрий Шевцов)

    18.01.2018: Как создать лесосад (Елена Арифулина)

    18.01.2018: Пряности и радости (Елена Невретдинова)

    18.01.2018: Русское искусство: Павел Филонов (Алексей Шадрин)

Открыто Основы освещения с Сэмом Нилсоном - Ч.3. (Зеркальное...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 6 мар 2015.

Цена:
15000р.
Взнос:
164р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 6 мар 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Основы освещения с Сэмом Нилсоном - Ч.3. (Зеркальное...

    Основы освещения с Сэмом Нилсоном (Schoolism) - Часть 3
    Зеркальное отражение и рисование внесценических элементов
    Fundamentals of Lighting with Sam Nielson


    https://skladchik.biz/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fencrypted-tbn0.gstatic.com%2Fimages%3Fq%3Dtbn%3AANd9GcTNe3RO40W2YsrkJc9h9Op5Nk54URJ7TUfQ05yFR4KmfH3630D75Q&hash=f07395733423543c8f3a265cc94ed856 https://skladchik.biz/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fencrypted-tbn2.gstatic.com%2Fimages%3Fq%3Dtbn%3AANd9GcRyZzTcO8Ajc0JSBPZ3-zeALoHSCRz7-mkCtmW8qDKA0Mv8zh-O&hash=54c7cf02b49af8edba805f2027c709be

    Урок 3: Зеркальное отражение и рисование внесценических элементов

    Автор: Sam Nielson
    Язык: Русский, Английский
    Тип перевода: Русская озвучка
    Уровень сложности: Продвинутый
    Продолжительность: 90 минут
    Переводчик: Water

    Описание всего курса:


    Познайте тонкости работы с освещением и поверхностями вместе с ветераном игровой индустрии Сэмом Нилсоном! На протяжении 9 занятий Сэм покажет вам, как достичь успехов в рендеринге практически любых визуальных объектов. В своих занятиях Сэм рассказывает о физических характеристиках света и материи. Он детально объясняет различные типы источников света и их взаимодействия, а также углубляется в такие темы, как тени, отражения, взаимодействие света с различными материалами и многое другое!

    "Основы освещения с Сэмом Нилсоном" состоят из девяти занятий.

    Описание урока №3:


    Сэм Нилсон:
    В этом занятии я поговорю о зеркальном отражении и об отражении Френеля, о рассеянном и об анизотропном отражении, о световых бликах и о переменном отражении. Мы поговорим о глобальном (иначе - общем освещении) и работе со внесценическими элементами, например о тенях и эффектах освещения за кадром. В качестве домашнего задания вам нужно будет нарисовать простую сцену с глобальным освещением и различными типами отражений.

    Содержание всего курса:
    1. Характеристики света. Углубленный разбор отражения Ламберта
    2. Взаимодействие освещения и цвета поверхности
    3. Зеркальное отражение и рисование внесценических элементов
    4. Эффект полупрозрачности и его характеристики
    5. Волосы и мех
    6. Кожа
    7. Взаимодействие атмосферы и освещения
    8. Вода
    9. Свет и человеческое восприятие
    Об авторе:

    Сэм Нилсон - ветеран игровой индустрии (работает в этой области уже более 20 лет), начавший работать в гейм-индустрии с 16 лет. Он принимал участие в создании таких игр, как "Хоббит", "История игрушек 3" и "Disney Infinity". В настоящее время он преподает цифровое рисование в университете Бригама Янга, а также работает концепт-художником в компании Avalanche Software, являющейся частью компанииDisney Interactive Studios.

    Ссылка на оригинал:


     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины Основы освещения с Сэмом Нилсоном - Ч.3. (Зеркальное... смогут написать отзыв