Запись

Оптимизация работы с отзывами

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем AleksZand, 21 сен 2020.

Цена:
9900р.
Взнос:
5636р.

Список участников складчины:

1. AleksZand
Тип: Стандартная складчина
  1. 21 сен 2020
    #1
    AleksZand
    AleksZand Организатор
    Оптимизация работы с отзывами
    [​IMG]

    Некоторые темы, которые подробно раскрыты в курсе:

    • Три уровня “спайки”, которые не дают потенциальному клиенту поверить в отзыв, как бы вы ни старались. И что сделать, чтобы он все-таки поверил.
    • Как получить от клиента «правильные слова” в отзыве и не оставить в его голове мерзкого манипулятивного послевкусия (и не лишиться последующих продаж из-за излишней навязчивости)
    • Как определить оптимальное для “дачи отзыва” состояние клиента (ни слова про баню и караоке)
    • Изящная (и этичная!) модель, которая позволяет использовать отзывы от “неклиентов” для значительного усиления ранних этапов воронки продаж.
    • Пошаговый алгоритм превращения шаблонного рекомендательного письма в шикарный продающий отзыв и кучу эффективных маркетинговых материалов
    • “Киношный” прием, после которого самый циничный и скептичный ЛПР перестанет сомневаться в достоверности отзыва (подсказка: можно обойтись без прозвона с референсом)
    • Как значительно увеличить результативность отзывов, рассказывая о том, о чем рассказывать не очень принято …
    • Что делать со старыми рекомендательными письмами, которые потеряли свою актуальность?
    • Как “заложить” в голову клиента мысль о хорошем отзыве еще до начала проекта
    • Что делать, если вы хотите отзыв “сейчас”, а клиент говорит “давайте подождем возврата на инвестиции”
    • Пять самых “КПДШных” маркетинговых инструментов, эффективность которых можно взвинтить с помощью отзывов.
    • Как грамотно и без вранья доработать отзыв, чтобы он как лезвие вонзился в самые больные точки целевой аудитории.
    • Фрактальная обратная связь: как усилить конверсию всех ключевых этапов воронки продаж с помощью одного отзыва?
     
    21 сен 2020