1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    23.02.2018: Быть женщиной. Секс и свобода (Мария Бразговская)

    23.02.2018: Быть женщиной. Секс и свобода (Мария Бразговская)

    23.02.2018: Как сохранить и улучшить память? (Андрей Одабашян)

    23.02.2018: Я все забываю… Дефицит железа как причина нарушения памяти (Инна Даниличева)

    23.02.2018: Влияние дефицита и избытка инсулина на мозг. Новый взгляд (Юлия Тишова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Системно-векторная психология - 1 уровень [Повтор]

    22.02.2018: Билл Вильямс: подсчёт волн Эллиотта по системе Profitunity

    22.02.2018: Курс "Говоритика" от Надежды Счастливой( Happy Hope)

    21.02.2018: Осознанность и медитации

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Как стать женщиной на миллион (Ирина Ляхова)

    19.02.2018: Получение саженцев винограда своими руками-просто и надежно по старинному методу(Александр Рыкалин)

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    17.02.2018: Грани дозволенного (Ирина Терентьева)

    17.02.2018: Авторская ретушь и тонирование 2018 (Сергей Гаварос)

Открыто

Онлайн опрос!

Тема в разделе "Схемы заработка", создана пользователем Юлик, 1 апр 2016.

Цена:
498р.
Взнос:
55р.

Список участников складчины:

1. Юлик
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/10
  1. 1 апр 2016
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор Организатор

    Онлайн опрос!

    Онлайн опрос!
    Biotherm

    1)Насколько Вы знаете наш "продукт"? *
    Я им ежедневно пользуюсь Несколько раз я его купил/а Я знаю общую информацию о "продукте" Я совсем "продукт" не знаю
    2)Знакомо ли Вам название «название фирмы»?
    Никогда я не слышал/а такое Я иногда уже слышал/а о ней, но никогда не купил/а их продукт/услугу Время от времени я покупаю их продукты/услуги Регулярно я покупаю их продукты/услуги
    3)Где Вы видели рекламу "название-фирмы"?
    По телевидению, по радио В газетах/журналах В Интернете В общественном транспорте На билбордах Нигде
    4)Какое из следующих свойств связано с "название-фирмы"?
    Годный к употреблению Безопасный Модный Достоверный Забавный Доступный Популярный Необходимый Стильный Надежный Умный Могучий Другое:
    5)Как Вы бы оценили качество продуктов "название-фирмы"?
    100 % 75 % 50 % 25 % 0 %
    Bobbi Brown

    1)Насколько Вы знаете наш "продукт"? *
    Я им ежедневно пользуюсь Несколько раз я его купил/а Я знаю общую информацию о "продукте" Я совсем "продукт" не знаю
    2)Знакомо ли Вам название «название фирмы»?
    Никогда я не слышал/а такое Я иногда уже слышал/а о ней, но никогда не купил/а их продукт/услугу Время от времени я покупаю их продукты/услуги Регулярно я покупаю их продукты/услуги
    3)Где Вы видели рекламу "название-фирмы"?
    По телевидению, по радио В газетах/журналах В Интернете В общественном транспорте На билбордах Нигде
    4)Какое из следующих свойств связано с "название-фирмы"?
    Годный к употреблению Безопасный Модный Достоверный Забавный Доступный Популярный Необходимый Стильный Надежный Умный Могучий Другое:
    5)Как Вы бы оценили качество продуктов "название-фирмы"?
    100 % 75 % 50 % 25 % 0 %
    Clinique

    1)Насколько Вы знаете наш "продукт"? *
    Я им ежедневно пользуюсь Несколько раз я его купил/а Я знаю общую информацию о "продукте" Я совсем "продукт" не знаю
    2)Знакомо ли Вам название «название фирмы»?
    Никогда я не слышал/а такое Я иногда уже слышал/а о ней, но никогда не купил/а их продукт/услугу Время от времени я покупаю их продукты/услуги Регулярно я покупаю их продукты/услуги
    3)Где Вы видели рекламу "название-фирмы"?
    По телевидению, по радио В газетах/журналах В Интернете В общественном транспорте На билбордах Нигде
    4)Какое из следующих свойств связано с "название-фирмы"?
    Годный к употреблению Безопасный Модный Достоверный Забавный Доступный Популярный Необходимый Стильный Надежный Умный Могучий Другое:
    5)Как Вы бы оценили качество продуктов "название-фирмы"?
    100 % 75 % 50 % 25 % 0 %

     

Участники складчины Онлайн опрос! смогут написать отзыв