1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Метафорические ассоциативные карты "Большая Маленькая Я" (Марина Давиденко)

    22.02.2018: Метафорические ассоциативные карты "Приказания и решения" (Ткачук Арина, Алёна Казанцева)

    22.02.2018: Она не объясняет, он не догадывается (Иота Тацунари)

    22.02.2018: Я изобретатель! 60 творческих заданий, чтобы научиться нестандартно мыслить (Лилия Луконькова)

    22.02.2018: Обратная сторона бизнеса. Об этом владельцы компаний не рассказывают даже жёнам! (Сергей Токмаков)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Системно-векторная психология - 1 уровень [Повтор]

    22.02.2018: Билл Вильямс: подсчёт волн Эллиотта по системе Profitunity

    22.02.2018: Курс "Говоритика" от Надежды Счастливой( Happy Hope)

    21.02.2018: Осознанность и медитации

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Репортажный стиль съёмки - все необходимое (Александр Медведев)

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    18.02.2018: Свой видеопродакшен. Курс для режиссеров и продюсеров (2016)

    17.02.2018: Грани дозволенного (Ирина Терентьева)

    17.02.2018: Авторская ретушь и тонирование 2018 (Сергей Гаварос)

Открыто

ON-LINE школа по 3D визуализации, интерактиву и анимации «UNREAL LOFT» Ивановского Никиты

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 12 сен 2015.

Цена:
32990р.
Взнос:
359р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 12 сен 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    ON-LINE школа по 3D визуализации, интерактиву и анимации «UNREAL LOFT» Ивановского Никиты

    Летняя ON-LINE школа по 3D визуализации, интерактиву и анимации «UNREAL LOFT» Ивановского Никиты (полный курс)
    Основная цель курса - всестороннее изучение моделирования, текстурирования и визаулизации в vray и corona renderer, создание интерактивной интерьерной презентации в Unreal Engine 4

    После курса Вы получите 100% знания 3D Max, Vray, Mudbox, MarvelousDesigner, Photoshop и Unreal Engine 4 для САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ реализации архитектурных проектов любой сложности с созданием собственных моделей, материалов, аниматиков и интерактивных виртуальных туров!!!

    25 мая 2015 года - установочное собрание – согласование расписания, схемы работы на курсе, согласование графика сдачи домашних заданий.

    Программа курса:

    ЧАСТЬ 1. ОСНОВЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ, ТЕКСТУРИРОВАНИЯ И ВИЗУАЛИЗАЦИИ
    5 занятий
    ЗАНЯТИЕ 1: Основы работы в 3DsMax, приемы моделирования окружающих объектов
    ЗАНЯТИЕ 2. Моделирование деталей
    ЗАНЯТИЕ 3. Marvelous Designer – работа с тканями любой сложности, создание тканей в 3Ds Max, модификатор Cloth для оптимизации моделей
    ЗАНЯТИЕ 4. Подробное рассмотрение всех инструментов полигонального и сплайн моделирования, Graphite Modeling Tools – инструменты риббона,AutoCAD
    ЗАНЯТИЕ 5. Этапы построения Vray студии для рендера смоделированных объектов

    ЧАСТЬ 2. МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ, ПРОДВИНУТОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, СОЗДАНИЕ РАЗВЕРТОК, РЕНДЕР В VRAY И CORONA, РАБОТА В PHOTOSHOP
    5 занятий
    ЗАНЯТИЕ 6. Материаловедение – часть 1. Использование плагинов для быстрого построения студии
    ЗАНЯТИЕ 7. Материаловедение – часть 2. Использование плагинов для быстрого построения студии
    ЗАНЯТИЕ 8. Доработка моделей в Mudbox, создание развертки средствами 3Ds Max и сторонних плагинов
    ЗАНЯТИЕ 9. Adobe Photoshop – интерфейс, инструменты и плагины
    ЗАНЯТИЕ 10. Профессиональная работа с источниками освещения и камерами, создание дневного и ночного окружения
    Бонус:
    Авторские уроки по работе в ZBrush – сравнение данной программы с Мудбокс – основные плюсы и минусы использования каждой из них.

    Часть 3. ОПТИМИЗАЦИЯ МОДЕЛЕЙ, СОЗДАНИЕ СЛОЖНЫХ МАТЕРИАЛОВ, UNREAL ENGINE - СОЗДАНИЕ СЦЕНЫ-УРОВНЯ - ШЕЙДИНГ, ИНТЕРАКТИВ, КОМПИЛЯЦИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ

    5 занятий

    ЗАНЯТИЕ 11. Работа со сложными материалами в 3Ds Max – Vray и Corona Renderer – сравнение двух рендер движков
    ЗАНЯТИЕ 12. Интерфейс и схема работы в Unreal Engine на примере импорта одной модели, настройки освещения и шейдеров
    ЗАНЯТИЕ 13. Шейдинг в Unreal Engine – работа над материалами
    ЗАНЯТИЕ 14. Создание растительности для Unreal Engine. Экстерьер. Создание ландшафта. Использование блюпринтов для создания максимально интерактивной сцены
    ЗАНЯТИЕ 15. Профессиональное освещение в Unreal Engine. Постобработка, работа с частицами и эффектами. Анимационные возможности движка.Компиляция приложения

    БОНУСЫ (для участников всех трех частей):

    Дополнительные видеозанятия с индивидуальной поддержкой автора (изучение анимации, системы частиц, эффектов в 3Ds Max и постобработки вAfterEffects) – по желанию студентов:

    ЗАНЯТИЕ 1: Основы анимации в 3D Max:
    • простейшая анимация с построением ключевых кадров в ручном и автоматическом режимах (отголосок создания тканей);
    • анимация камеры, расстановка контроллеров;
    • работа с редактором кривых (curve editor);
    • оптимизация сцены и vray для рендера анимации;
    • сборка анимации в AfterEffects;
    • постобработка сиквенции кадров (анимации) в AfterEffects, применение эффектов. Наложение субтитров;

    ЗАНЯТИЕ 2: Работа с системой частиц, создание заснеженных поверхностей, обзор возможного применения частиц в интерьере и экстерьере:
    • основы работы с системой частиц;
    • создание заснеженных поверхностей (3 основных способа);
    • рассадка растительности с применением системы частиц;
    • основы работы с RealFlow для работы с жидкостью в интерьере;

    ЗАНЯТИЕ 3: Эффекты в 3D Max и постобработка в Photoshop:
    • создание и рендер эффектов в 3D Max – туман, объемный свет, каустика;
    • огонь в интерьере – работа с плагином FumeFX;
    • обработка финального рендера в Photoshop;

    ЗАНЯТИЕ 4: Анимация и постобработка:
    • настройка анимации;
    • подготовка сцены для рендера анимации;
    • работа с рендер элементами, сборка каналов в Photoshop и AfterEffects;

    ЗАНЯТИЕ 5: Постобработка:
    • постобработка проекта в AfterEffects;

    Каждое ON-LINE занятие сопровождается вспомогательным видеоматериалом и индивидуальной поддержкой автора
    Продажник:

     

Участники складчины ON-LINE школа по 3D визуализации, интерактиву и анимации «UNREAL LOFT» Ивановского Никиты смогут написать отзыв