1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    23.01.2018: Мозг на миллион 3.0 (Ольга Фролова)

    23.01.2018: Молодильные травы. Тайны Гебеи (Ольга Левонюк)

    23.01.2018: [ast production] Мышечный панцирь

    22.01.2018: Заработок на онлайн играх (Роман Синицын)

    22.01.2018: [AST production] Путь саморазвития: Перезагрузка

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    17.01.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: [mintpro.ru] Роль имиджевого портрета в деятельность инстаграмщика (Lena Mint)

    19.01.2018: Как маркетинговое семантическое ядро дает трафик, заявки и продажи? (Дмитрий Шевцов)

    18.01.2018: Как создать лесосад (Елена Арифулина)

    18.01.2018: Пряности и радости (Елена Невретдинова)

    18.01.2018: Прибыльная онлайн-школа (Александр Залогин)

Открыто Обучение настройке таргетированной рекламы Вконтакте,...

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 8 янв 2016.

Цена:
7990р.
Взнос:
87р.

Список участников складчины:

1. dimasikof
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/100
  1. 8 янв 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Обучение настройке таргетированной рекламы Вконтакте,...

    Автор: Алексей Князев
    День 1 - Вконтакте
    • Общая информация по таргетингу
    • Особенности продаж таргетингом
    • Применение таргетинга в разных сферах
    • Отличия ведения таргетинга на лендинг/сообщество/сайт
    • Особенности аудитории ВКонтакте
    • Принципы составления эффективных объявлений
    • Применение каждого формата рекламных объявлениий
    • Правильное управление геотаргетингом (где показывать рекламу)
    • Мужской и женский таргетинг - отличия и особенности Возрастные отличия и особенности
    • Дни рождения - особенности и способы применения

    День 2 - Вконтакте
    • Настройка таргетинга на целевую аудиторию
    • Эффективное использование интересов, категорий интересов, сообществ, приложений и сайтов, путешественников
    • Таргетинг на образовательные учреждения, профессии, должности, специальности
    • Ретаргетинг, способы применения на сайте и по базе клиентов
    • Обучение использованию парсера для аудиторий "ЦЕРЕБРО-ТАРГЕТ"
    • Мобильная реклама в ВКонтакте, использование настройки устройства, операционные системы, браузеры
    • Грамотный выбор формы оплаты СРС/СРМ
    • Правильное создание и управление рекламными кампаниями, оценка результатов
    • Правильные сплиты аудитории для повышения СТР, снижения стоимости кликов, повышения конверсии
    • ДЗ: создание объявлений, кампаний, подбора аудиторий, использование ЦЕРЕБРО-ТАРГЕТ. Ответы на вопросы

    День 3 - Вконтакте
    • Разбор домашних заданий
    • Разбор кейсов по ВКонтакте
    • Ответы на глобальные вопросы

    День 4 - Одноклассники (mytarget.com)
    • Особенности таргетинга и аудитории на проектах ТМ
    • Использование раздела "Аудитории": ретаргетинг, сообщества, поисковые запросы, приложения и игры. Создание целевых аудиторий
    • Начало создания рекламной кампании - что рекламируем и площадки
    • Применение форматов объявлений для веб-трафика и для мобильного трафика
    • Принципы составления тизеров и рекламы в ленте новостей
    • Настройка на целевую аудиторию
    • Правильный выбор и использование интересов аудитории
    • Временные рамки таргетированной рекламы
    • Цена и охват рекламных кампаний
    • Карма аккаунта
    • Регулирование и улучшение кармы аккаунта.
    • Методика эффективного управления и ведения рекламных кампаний.
    • Сообщества
    • Мобильные и веб сайты
    • Мобильные игры и приложения
    • Домашнее задание. Рассчетное время выполнения: 3 часа
    • Ответы на мелкие вопросы

    День 5 - Одноклассники (mytarget.com)
    • Разбор домашних заданий
    • Разбор кейсов по Таргетmail.ru
    • Ответы на глобальные вопросы

    День 6 - Facebook
    • Особенности таргетинга и аудитория Facebook
    • Применение различных форматов рекламы
    • Создание объявлений, выбор эффективного формата объявления
    • Настройка на целевую аудиторию в Фейсбуке
    • Эффективный подбор интересов целевой аудитории
    • Создание рекламных кампаний и групп объявлений
    • Методика снижения цен
    • Использование ретаргетинга и автоматического подбора ЦА
    • Быстрое создание, управление, редактирование объявлений с помощью Power Editor
    • Домашнее задание - рассчетное время выполнения: 2 часа

    День 7 - Facebook
    • Разбор домашнего задания
    • Разбор кейсов
    • Ответы на вопросы
     
    Последнее редактирование модератором: 19 янв 2016

Участники складчины Обучение настройке таргетированной рекламы Вконтакте,... смогут написать отзыв