1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    23.02.2018: Быть женщиной. Секс и свобода (Мария Бразговская)

    23.02.2018: Быть женщиной. Секс и свобода (Мария Бразговская)

    23.02.2018: Как сохранить и улучшить память? (Андрей Одабашян)

    23.02.2018: Я все забываю… Дефицит железа как причина нарушения памяти (Инна Даниличева)

    23.02.2018: Влияние дефицита и избытка инсулина на мозг. Новый взгляд (Юлия Тишова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Системно-векторная психология - 1 уровень [Повтор]

    22.02.2018: Билл Вильямс: подсчёт волн Эллиотта по системе Profitunity

    22.02.2018: Курс "Говоритика" от Надежды Счастливой( Happy Hope)

    21.02.2018: Осознанность и медитации

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Репортажный стиль съёмки - все необходимое (Александр Медведев)

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    17.02.2018: Грани дозволенного (Ирина Терентьева)

    17.02.2018: Авторская ретушь и тонирование 2018 (Сергей Гаварос)

    17.02.2018: Медитативное ПростоРисование Зентангл, Дудлинг, Дотворк (Юлия Лобанова)

Открыто

О русской литературе и не только - новые аудиолекции

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Менеджер, 26 ноя 2015.

Цена:
480р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 26 ноя 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    О русской литературе и не только - новые аудиолекции

    Уважаемые участники! В издательстве Литрес вышли новые аудиокниги моих любимых авторов, надеюсь, и ваших тоже:), формат мр3. Это лекции, прочитанные авторами в рамках проекта "Лекторий "Прямая речь".

    1,2.Лeoнид Клeйн: "Все тайнoе станoвится явным, или пo каким рeцептам сдeланы рассказы Нoсова и Драгунскoгo" (Литрес, 28.11.15 г.) и "Острoвский. Грoза. Бeсприданница. «И мрачнoй бeздны на краю», или мoжно ли спастись с пoмощью громoотвода" (Литрес, 20.11.15 г.).
    Описание:
    "Все тайное становится явным, или по каким рецептам сделаны рассказы Носова и Драгунского"
    Драгунский и Носов – самые известные советские авторы книг о детях и подростках. Их легко можно спутать: и там, и там есть мальчики 9-12 лет, которые познают мир и себя. И у Драгунского, и у Носова есть персонаж по имени Мишка, у двоих писателей есть рассказы, в которых фигурирует каша, да и вообще масса пересекающихся сюжетов: школа, выполнение домашнего задания, игры во дворе и т.д. Но за внешним сходством кроется фундаментальное различие: любой рассказ Носова начинается с того, что родители уходят, в то время как Драгунский заставляет своего Дениску взрослеть только под присмотром родителей. С чем связана эта разница?
    "Островский. Гроза. Бесприданница. «И мрачной бездны на краю», или можно ли спастись с помощью громоотвода".
    «Грозу» мы помним по школьной программе, а значит, ничего, кроме фразы «луч света в темном царстве» у нас в голове не остается, а «Бесприданницу» – по фильму «Жестокий романс», в котором Михалков с упоением играет самого себя (и заодно Паратова). Между тем, перед нами две сильнейшие драмы со смертельным исходом, и главный вопрос – кто толкает героинь на смерть? Ужас состоит в том, что и Катерина, и Лариса страстно желают умереть. Они обе боятся бездны, но обе в нее стремятся.

    Перед зрителем, как бы стоящем на высоком берегу Волги открывается не столько изумительной красоты вид, сколько страшная бездна человеческой души.

    Продажник:






    3,4.Дмитpий Быкoв: «Анна Ахматoва: ктo герoй „Пoэмы без герoя“?» (Литрес, 21.11.15 г.) и «Мoсква – Петушки: нoвая русская oдиссeя» (Литрес, 21.11.15 г.)
    Описание:
    «Анна Ахматова: кто герой „Поэмы без героя“?»
    – «Поэму без героя», которую Ахматова считала своим главным делом и не могла с ней расстаться с сорокового года до последних дней, называли «сбывшейся мечтой символистов» и зашифрованной хроникой ХХ века, но Ахматова не раз прямо заявляла, что никаких тайных смыслов поэма не содержит.

    Это вступает в противоречие с другим ее признанием – «признаюсь, что применила симпатические чернила: я зеркальным письмом пишу». Видимо, поэма окажется понятна и даже прозрачна, если читать ее под определенным углом зрения, поднести к одному конкретному зеркалу из множества. Дешифровка окажется несложной, если мы вспомним, что поэма посвящена 1913 году и написана в 1940: осталось понять, что их роднит.
    «Москва – Петушки: новая русская одиссея»
    – Венедикт Ерофеев, безусловно, один из главных русских писателей второй половины XX века.

    Во-первых, потому что он жизнью и судьбой заплатил за все свои великолепные прозрения: жил так, как писал и так, как учил.

    А во-вторых, потому что он все предсказал. «Москва-Петушки» – вторая великая русская поэма после «Мертвых душ». Она содержит в себе все главные прозрения русской истории на 50 лет вперед.

    О том, что из предсказаний Ерофеева оправдалось, мы и будем разговаривать.

    Продажник:




    Стоимость одной аудиокниги 119 руб.

     

Участники складчины О русской литературе и не только - новые аудиолекции смогут написать отзыв