1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    17.01.2018: JD Special Effects: Nevermore Raven Overlays & Bonus Textures

    17.01.2018: Настройка чат-ботов как интернет-специальность (Евгений Фридман)

    17.01.2018: Большая игра (Олесь Тимофеев, Алекс Яновский, Алексей Дементьев, Антон Бовт, Sam Khorramian)

    17.01.2018: Facebook академия (Тимофеев Олесь, Локотков Виктор, Тырцева Марина)

    16.01.2018: Женское либидо. Основы и главные секреты+Установки в любви (Айна Громова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

    13.01.2018: Интенсив «Госзакупки»

    11.01.2018: Онлайн курс "Регламенты в компании"

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    10.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    10.01.2018: Скетчбук, который научит вас рисовать (Робин Ланда)

    09.01.2018: Sherlock - научись понимать носителей языка (Онлайн школа живого Английского)

    09.01.2018: Хулиганские стежки. Основные приёмы художественной вышивки животных (Алина Берёзкина)

    09.01.2018: Как оценить масштаб указаний радикса? (Алексей Голоушкин)

Открыто Новое оружие маркетинговых войн (Эл Райс)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Юлик, 25 дек 2015.

Цена:
255р.
Взнос:
40р.

Список участников складчины:

1. Юлик
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/10
  1. 25 дек 2015
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор Организатор

    Новое оружие маркетинговых войн (Эл Райс)

    Новое оружие маркетинговых войн

    [​IMG]
    От издателя
    Книга «Новое оружие маркетинговых войн» – новейшее, уникальное произведение всемирно известного «отца» стратегического маркетинга Эла Райса – автора «Позиционирования» и «Маркетинговых войн». Изложенный в этой книге материал был создан им и его дочерью Лаурой совместно с их ученицей и эксклюзивным лицензированным партнером Ries&Ries в России Татьяной Лукьяновой.

    Уникальность этой книги прежде всего в том, что технология обеспечения прибыльности бренда от Ries&Ries впервые представлена русскоязычным читателям на «родных» и понятных примерах российского рынка.

    Здесь вы найдете массу аргументов, ярких сравнений и иллюстраций, интересных персонажей, фактов и противопоставлений – консерваторы и новаторы, обычный и продающий маркетинг, язык ФАБ и человеческий язык, самопродающиеся бренды и бренды-паровозы, рекламные иглы и многое другое.

    Авторы сравнивают пути развития российских брендов с зарубежным опытом, обсуждают вопрос о целесообразности заимствования его российскими бизнесменами и дают всесторонний анализ историй успеха и провала брендов в России. Страница за страницей в сознание читателя внедряются разработанные Ries&Ries технологии создания спроса на любое предложение рынку.

    Книга адресована всем «стратегам» бизнеса – предпринимателям, высшим руководителям, а также тем, кто желает ими стать или лучше их понять и подстроить под них свою работу.


     

Участники складчины Новое оружие маркетинговых войн (Эл Райс) смогут написать отзыв