1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    18.01.2018: Русское искусство: Павел Филонов (Алексей Шадрин)

    18.01.2018: Марафон "Спарта" октябрь 2017 (Роман Пузат)

    18.01.2018: Как избавиться от гормональных заболеваний методами Тибетской и Даосской йоги? (Виктор Луганский)

    18.01.2018: Прибыльная онлайн-школа (Александр Залогин)

    18.01.2018: Исполнитель желаний (Марина Ворошилова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    17.01.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    15.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    16.01.2018: Любовь к себе (Татьяна Бахтиозина)

    12.01.2018: Секреты управления временем для работы со своим здоровьем (Алексей Маматов)

    10.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    10.01.2018: Скетчбук, который научит вас рисовать (Робин Ланда)

    09.01.2018: Sherlock - научись понимать носителей языка (Онлайн школа живого Английского)

Открыто [Новинка Июнь/Альпина Бизнес] Идеальный маркетинг: О...

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Менеджер, 7 июн 2015.

Цена:
429р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 7 июн 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Новинка Июнь/Альпина Бизнес] Идеальный маркетинг: О...

    [​IMG]
    «Эта книга, как следует из названия, — о маркетинге. В некоторых отраслях маркетинг по-прежнему в фаворе. Все новые гиганты — Google, Amazon, Facebook и Apple — опираются именно на него. О преимуществах маркетингового мышления руководителей компаний, о технологиях блестящих бизнес-побед над конкурентами путем создания ощутимых конкурентных преимуществ. Эта книга об ориентации своего бизнеса на Потребителей (с большой буквы) вашей продукции. Прочитать ее надо не один раз, она должна стать настольным руководством каждого бизнесмена или менеджера. Вы навсегда измените свое видение бизнеса, свое отношение к нему и достигнете таких же вершин, как и упомянутые компании. Удачи!»

    Михаил Симонов , президент Российской ассоциации маркетинговых услуг, президент фестиваля рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий»
    Цитата
    «Вы не можете достойно конкурировать, уступая соперникам в свойствах продуктов, уровне и темпах их производства и обновления. Но для закрепления своего положения вам придется обеспечить превосходство и в работе с потребителями».
    Нирадж Давар


    О чем книга «Идеальный маркетинг: О чем забыли 98% маркетологов»
    Перед маркетологами всех отраслей вновь и вновь встают вопросы: в чем искать конкурентные преимущества продукта? Как сохранять позиции на рынке? Дешевые клоны появляются как грибы после дождя, и потребители все чаще изменяют известным брендам с менее громкими, но более выгодными аналогами. Инвестиции в разработки новых продуктов и технические инновации все меньше и меньше дают финансовую отдачу.
    По мнению профессора Нираджа Давара, успех в будущем ждет клиентоориентированный бизнес. На примере различных компаний автор показывает, что самые мощные конкурентные преимущества, которые практически невозможно повторить, лежат на уровне потребителей, а не продукта. В своей книге профессор Давар подробно рассматривает инструменты сбора данных о потребительских интересах и методы их анализа.

    Почему книга «Идеальный маркетинг: О чем забыли 98% маркетологов» достойна прочтения
    • После прочтения книги вы вспомните то, что всегда знали, но почему-то забыли: ключ к успеху — понимание клиента.
    • Вы научитесь мониторить запросы потребителей и модернизировать свой продукт и его рекламу с учетом этих запросов.
    • Приятный бонус: вы узнаете много интересных историй из практики крупных мировых компаний.
    Кто автор
    Нирадж Давар — профессор бизнес-школы Айви (Канада и Гонконг). Известный специалист по маркетингу и стратегии, читал лекции в ведущих бизнес-школах Европы и Азии. Работает с руководителями высшего звена глобальных компаний, участвовал в проектах BMW, HSBC, Microsoft, Cadbury, L’Oreal и McCain Foods на трех континентах. Сотрудничал со стартапами в сфере информатики и биотехнологий. Его статьи публикуются в Harvard Business Review, MIT Sloan Management Review, Financial Times, International Herald Tribune и других крупных изданиях.
    [​IMG]
     

Участники складчины [Новинка Июнь/Альпина Бизнес] Идеальный маркетинг: О... смогут написать отзыв