1. Новые складчины Показать еще

    20.01.2019: Здоровье, Стройность и Любовь (Михаил Гаврилов, Наталья Зубарева)

    20.01.2019: Марафон по гимнастике для лица, шеи и спины "Расцветаем к весне" (Ольга Енко)

    20.01.2019: Мини-курс "Гладкий лоб своими руками" (Ольга Енко)

    20.01.2019: Лопань. Теория, История, Практика (Владимир Захаров и Оксана Сахранова)

    20.01.2019: Ёр Джай Продвинутый курс по Летящим Звездам (Оксана Сахранова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
  3. Нужен организатор Показать еще

    19.01.2019: Больше, чем инструмент. Лучшая практика опционного трейдинга. Построение системы торговли. Часть 2

    18.01.2019: Секреты создания рельефной картины. Панно “Верность

    18.01.2019: Техника двойного фальца

    17.01.2019: 2 дня мастер-классов от 12 топовых визажистов из России

    17.01.2019: (Повтор) "Роспись по ткани от А до Я" Новогодняя акция!!

  4. Сбор взносов Показать еще

    18.01.2019: OnLINE Интенсив - обработка (Максим Добрый)

    17.01.2019: Как настроить рекламу Instagram. Версия 3.0 Пакет Стандарт (Игорь Зуевич) 2019

    17.01.2019: Как настроить рекламу Instagram. Версия 3.0 Пакет ВИП (Игорь Зуевич) 2019

    17.01.2019: Вакцинация. Алгоритм индивидуального выбора (Владимир Попов)

    17.01.2019: Азбука в картинках-ассоциациях (Ольга Лысенко)

Открыто

Неудобный ребенок. Пакет оптимальный (Олег Леонкин)

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем nagiev, 11 дек 2018.

Цена:
8000р.
Взнос:
218р.

Список участников складчины:

1. nagiev
    Тип: Стандартная складчина
  1. 11 дек 2018
    #1
    nagiev
    nagiev Организатор Организатор
    Неудобный ребенок. Пакет оптимальный (Олег Леонкин)
    [​IMG]
    Что мы предлагаем вам, чтобы чувствовать себя увереннее и счастливее в родительской роли:

    • Первое, для начала понять, что кроме “правильного воспитания” есть заложенные в прошивке ребенка особенности. И они касаются не только психики и темперамента, но и тела: тонуса, нервной системы, работы сенсорных систем. Да, с одной стороны это значит, что вы не всесильны и с этим придется жить:), но и одновременно значит, что с этими очень осязаемыми вещами можно работать, чтобы сгладить углы.
    • Второе, узнать, какие конкретно бонусы в будущем вы получите от неровностей характера, и вдохновиться громадной перспективой увидеть рядом с собой сильную, незаурядную и успешную личность. Провести параллели во взрослую жизнь и научиться жить в ладу с настоящим.
    • Третье, разработать свой план действий и мягкой коррекции, который подходит именно вашему ребенку,его особенностям, его телу, его психике, его темпераменту. Шаг за шагом, привлекая ресурсы семьи, окружения. Мягко и уверенно. УВЕРЕННО.


    На онлайн мини-курсе вы:

    узнаете, что заставляет ребенка вести себя именно так на уровне психики, эмоций и физиологии. Где кончаются физика, темперамент, возрастные особенности и начинается родительское воспитание? Также про “легкую неврологию” и особенности сенсорного восприятия;

    сможете отделить зерна от плевел: узнаете, как не свести с ума себя и ребенка требованиями, думами и родительскими тревогами;

    возьмете подходящие вам инструменты и выстроите свой пошаговый план, чтобы вписать ребенка в процесс обучения и адаптировать в детском коллективе. Поймете, какие существуют способы помощи ребенку: что могут сделать родители, а что стоит поручить профессионалу (тренеру секции, психологу, врачу и т.д);

    благодаря новым знаниям, научитесь лучше справляться с реакцией окружающих на ребенка и построите более конструктивные взаимоотношения с другими взрослыми. Почувствуете себя увереннее в тот самый момент, когда родственники вас не поддерживают или вслух высказывают сомнение, учителя или воспитатели просят вас “обратить внимание”, а незнакомые люди “косо смотрят”, т.к. будете иметь в руках дорожную карту: где вы сейчас и куда вы идете;

    вы увидите перспективу: во что вы инвестируете сейчас, какие бонусы получите в будущем. А также узнаете, какие плюсы и минусы для ребенка влечет за собой выбор того или иного способа проживания ситуации;

    вы получите прикладные инструменты и план, чтобы наладить мир в семье, снизить количество ссор, истерик, конфликтов и “закидонов”, а также конкретные лайфхаки из серии “что делать, если…” в момент, когда нужно быстро привести ребенка в чувство на улице, в гостях, в общественном месте, на экзамене.

    САМОЕ ГЛАВНОЕ:

    Вы сможете, наконец, немного выдохнуть, т.к. пробуя, видя первые результаты, когда у вас получилось снизить градус реакций или требований ребенка вы… и вдохновитесь на изменения. Вы поймете, насколько на самом деле ваш ребенок волшебный и получите больше времени, сил на общение с любовью и уважением к такому маленькому, но такому интересному человеку:)

    Кто автор:

    Олег Леонкин, переводчик с детского языка на взрослый.

    • детский реабилитолог, иппотерапевт, специалист по сенсорной интеграции и массажу;
    • 24 года опыта работы. 18 лет из них – с «особыми» детьми;
    • более 20 000 индивидуальных консультаций для родителей;
    • более 1500 часов обучающих семинаров для специалистов;
    • отец 5 детей. Пока только 5
    “Я помогу вам лучше понимать своего ребенка, этапы его развития и “проблемы” на основе методик педагогики, психологии, моей 24х летней медицинской практики и опыта многодетного отца”, - Олег Леонкин, автор.

    На чем основан курс?

    По мнению автора, работать с неудобными детьми надо на 3х уровнях:

    1. Физиологии. Очень многие состояния берут свои корни именно отсюда: у детей все гораздо проще решается на уровне тела, чем на уровне попыток объяснить и нотаций. Тело, сенсорные системы связаны с психикой и эмоциями, они напрямую влияют на умение человека общаться, учиться, договариваться, адаптироваться.
    2. Эмоциях. Эмоциональный уровень – это основной мотиватор действий ребенка и это основное, на что будем опираться для изменений. Вещи, которые ребенку нравится делать и от чего получает удовольствие будем использовать для достижения целей.
    3. Психике. Только имея ресурс, когда ребенок здоров, эмоционально устойчив, можно переходить к психическому уровню ребенка, т.е. говорить про социальное поведение и мотивацию к нему.
    Когда вы понимаете, как все работает, то знаете куда идти и делаете это с меньшими переживаниями.