1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    24.02.2018: Работа диспетчером по аренде спецтехники и грузоперевозкам (2015)

    24.02.2018: [foxford] Алгебра 9 класс, углубленный уровень (Владимир Шарич)

    24.02.2018: Как читать мысли мужчин и женщин! И при этом полностью контролировать партнера (Евгений Спирица)

    24.02.2018: Мастер класс Annie Leibovitz (Энни Лейбовиц)

    24.02.2018: SALES! Продажи для непродавцов (Роберт Эштон)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Системно-векторная психология - 1 уровень [Повтор]

    22.02.2018: Билл Вильямс: подсчёт волн Эллиотта по системе Profitunity

    22.02.2018: Курс "Говоритика" от Надежды Счастливой( Happy Hope)

    21.02.2018: Осознанность и медитации

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Как стать женщиной на миллион (Ирина Ляхова)

    19.02.2018: Получение саженцев винограда своими руками-просто и надежно по старинному методу(Александр Рыкалин)

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    17.02.2018: Грани дозволенного (Ирина Терентьева)

    17.02.2018: Авторская ретушь и тонирование 2018 (Сергей Гаварос)

Открыто

[Нетология] Современные стандарты клиентского сервиса

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 26 авг 2016.

Цена:
490р.
Взнос:
40р.

Список участников складчины:

1. Seninem
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/100
  1. 26 авг 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Нетология] Современные стандарты клиентского сервиса

    Современные стандарты клиентского сервиса
    [​IMG]
    Автор:
    Максим Поташев
    эксперт, мастер игры «Что? Где? Когда?»
    Длительность: 55м
    Есть ли гарантия того, что завтра конкурент не скопирует ваше ноу-хау и не вырвется в лидеры? Достаточно ли первым придумать новый продукт или найти нестандартную маркетинговую отстройку, чтобы быть успешным долгое время?

    В мире высокой конкуренции всё большую роль играет качество клиентского сервиса. Именно оно помогает компаниям завоёвывать и удерживать лидерство в течение продолжительного времени.

    Максим Поташёв расскажет об основных тенденциях и факторах создания эффективного клиентского сервиса. Вы узнаете, как работает клиентский сервис на b2b рынке и почему важно привлекать и удерживать vip-клиентов.

    Курс ориентирован на руководителей компаний и направлений, менеджеров по работе с клиентами.


    Вступление и знакомство с автором
    Тенденции клиентского сервиса. Часть 1
    Тенденции клиентского сервиса. Часть 2
    Сервис в В2В
    ВИП-сервис
    Подведение итогов курса
    Продажник:


    Стоимость: 490р
     

Участники складчины [Нетология] Современные стандарты клиентского сервиса смогут написать отзыв