1. Новые складчины Показать еще

    28.05.2020: Психология отношений + 17 вебинаров по теме (Ольга Зиновьева)

    28.05.2020: Торт Наполеон (Вера Никандрова)

    28.05.2020: [bonbon] Кейк-попсы (Анастасия Плугина)

    28.05.2020: [bonbon] Натуральный мармелад (Анастасия Плугина)

    28.05.2020: Академия Шанкары. 1 ступень - Новая Астрология. 2 поток (Кали Шанкар)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/120080/
  3. Нужен организатор Показать еще

    28.05.2020: Психология отношений + 17 вебинаров по теме (Ольга Зиновьева)

    28.05.2020: Торт Наполеон (Вера Никандрова)

    28.05.2020: [bonbon] Кейк-попсы (Анастасия Плугина)

    28.05.2020: [bonbon] Натуральный мармелад (Анастасия Плугина)

    28.05.2020: [bonbon] Зефир (Анастасия Плугина)

  4. Сбор взносов Показать еще

    27.05.2020: Красотка на миллион - 2 техники дыхания! Оксисайз. Тариф Стандарт (Марина Корпан)

    26.05.2020: Денежный «Форсаж» (Катрин Форс)

    24.05.2020: Культура больших денег (Павел Кочкин)

    24.05.2020: Мужское Предназначение (Антон Бритва, Павел Кочкин)

    24.05.2020: Переходи в online (Глеб Корнилов)

Запись

[Нетология] SEO-специалист: как поднять продажи с помощью поискового маркетинга 2018

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем nagiev, 20 май 2018.

Цена:
21900р.
Взнос:
341р.

Список участников складчины:

1. keepsi
Тип: Стандартная складчина
  1. 20 май 2018
    #1
    nagiev
    nagiev Организатор
    [Нетология] SEO-специалист: как поднять продажи с помощью поискового маркетинга 2018
    [​IMG]
    Чему вы научитесь в течение курса:

    Принципы работы поисковых систем
    Основы устройства поисковых систем. Типы пользовательских запросов. Индексация поисковыми системами. Персонализация выдачи. Плюсы и минусы разных способов продвижения сайта. Факторы ранжирования сайтов. Алгоритмы поисковых систем.

    Постановка и отслеживание целей
    Определение целей и задач сайта. SEO-планирование, прогнозирование и расчет SEO-бюджета. Риски, проблемы и ожидаемые результаты от SEO-продвижения. Яндекс.Метрика, Яндекс.Вебмастер, Google Analytics, Google Webmaster.

    Работа с семантическим ядром
    Подбор семантического ядра. Ручной способ подбора ключевых запросов для вашего сайта, обзор программ и сервисов для автоматизации подбора ключевых слов для вашего сайта. Очистка ключевых запросов от дублей, стоп-слов, опечаток, группировка ключевых слов в зависимости от целей вашего бизнеса. Семантическое ядро для молодых сайтов и сайтов в возрасте

    Внутренняя и внешняя оптимизация сайта
    Методы внутренней оптимизации. Верстка текста с методами SEO-оптимизации: работа с тегом title и мета-данными, перелинковка и распределение веса внутри сайта, правильное написание файлов robots.txt, .htaccess, 301-редиректы. Специфика подбора запросов для продвижения главной страницы. Анализ и измерение показателей качества внутренней оптимизации. Анализ ссылочных агрегаторов, доноров, ссылочной массы. Крауд-маркетинг как одна из стратегий наращивания естественной ссылочной массы сайта

    Поисковый маркетинг
    Оптимизация поведенческих факторов. Фильтры поисковых систем. Антиспам. Способы защиты от фильтров поисковых систем. Контекстная реклама в Яндекс.Директ для целей SEO-оптимизации. Выбор подрядчика по SEO-оптимизации.