1. Новые складчины Показать еще

    15.11.2019: Базовый курс Энергодыхания "ТРИ ЭЛЕМЕНТА" (Роман Карловский)

    15.11.2019: МК «Создаём куклу с нуля» (Наталья Сахарова)

    15.11.2019: Научитесь делать безотказные приглашения в MLM (Константин Данилов)

    15.11.2019: Длительное обучение астрологии (2017) (Павел Андреев)

    15.11.2019: Мастер-класс Дракончик из плюшевой пряжи (Оля Усольцева)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
  3. Нужен организатор Показать еще

    15.11.2019: Базовый курс Энергодыхания "ТРИ ЭЛЕМЕНТА" (Роман Карловский)

    15.11.2019: МК «Создаём куклу с нуля» (Наталья Сахарова)

    15.11.2019: Мастер-класс Дракончик из плюшевой пряжи (Оля Усольцева)

    15.11.2019: [Кондитерка] Видеосборник с 4 авторскими рецептами (Дарья Тимофеева)

    15.11.2019: Ментальная биолокация (Линда Л. Грин)

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.11.2019: Вебинар «Транзиты: теория и практика прогноза» (Афа Суари)

    15.11.2019: Вебинар «Основы прогностики: просто о сложном» (Афа Суари)

    15.11.2019: Марафон по макаронс (Ниса Комарова)

    15.11.2019: Всё о радикальности хорарной карты (Любовь Лазарева)

    13.11.2019: Как сделать из обычной фотографии волшебную. Версия 2.0. «Стандарт» (Маргарита Карева)

Открыто

[Нетология] SEO-специалист: как поднять продажи с помощью поискового маркетинга 2018

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем nagiev, 20 май 2018.

Цена:
21900р.
Взнос:
341р.

Список участников складчины:

1. nagiev 2. keepsi
Тип: Стандартная складчина
  1. 20 май 2018
    #1
    nagiev
    nagiev Организатор Организатор
    [Нетология] SEO-специалист: как поднять продажи с помощью поискового маркетинга 2018
    [​IMG]
    Чему вы научитесь в течение курса:

    Принципы работы поисковых систем
    Основы устройства поисковых систем. Типы пользовательских запросов. Индексация поисковыми системами. Персонализация выдачи. Плюсы и минусы разных способов продвижения сайта. Факторы ранжирования сайтов. Алгоритмы поисковых систем.

    Постановка и отслеживание целей
    Определение целей и задач сайта. SEO-планирование, прогнозирование и расчет SEO-бюджета. Риски, проблемы и ожидаемые результаты от SEO-продвижения. Яндекс.Метрика, Яндекс.Вебмастер, Google Analytics, Google Webmaster.

    Работа с семантическим ядром
    Подбор семантического ядра. Ручной способ подбора ключевых запросов для вашего сайта, обзор программ и сервисов для автоматизации подбора ключевых слов для вашего сайта. Очистка ключевых запросов от дублей, стоп-слов, опечаток, группировка ключевых слов в зависимости от целей вашего бизнеса. Семантическое ядро для молодых сайтов и сайтов в возрасте

    Внутренняя и внешняя оптимизация сайта
    Методы внутренней оптимизации. Верстка текста с методами SEO-оптимизации: работа с тегом title и мета-данными, перелинковка и распределение веса внутри сайта, правильное написание файлов robots.txt, .htaccess, 301-редиректы. Специфика подбора запросов для продвижения главной страницы. Анализ и измерение показателей качества внутренней оптимизации. Анализ ссылочных агрегаторов, доноров, ссылочной массы. Крауд-маркетинг как одна из стратегий наращивания естественной ссылочной массы сайта

    Поисковый маркетинг
    Оптимизация поведенческих факторов. Фильтры поисковых систем. Антиспам. Способы защиты от фильтров поисковых систем. Контекстная реклама в Яндекс.Директ для целей SEO-оптимизации. Выбор подрядчика по SEO-оптимизации.

    Продажник:https://netology.ru/programs/seo-specialist#/lessons