1. Новые складчины Показать еще

    21.11.2019: Подними Самооценку с Милой Левчук, пакет "Комбо 1+2 ступень" (Мила Левчук)

    21.11.2019: [Игрушки] Крыс Флагман (Наталия Резник)

    21.11.2019: Марафон сексуальности (Ольга Штерн)

    21.11.2019: Курс по маникюру Скорость Комби & Аппарат (Татьяна Никифорова)

    21.11.2019: Семинары Алексея Капранова

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
  3. Нужен организатор Показать еще

    21.11.2019: Подними Самооценку с Милой Левчук, пакет "Комбо 1+2 ступень" (Мила Левчук)

    21.11.2019: [Игрушки] Крыс Флагман (Наталия Резник)

    21.11.2019: [LaBLife] Длительное обучение астрологии 1 ступень "Меркурий" - 1, 2 модули, 2019 (Павел Андреев)

    21.11.2019: Точный таргет. Как не слить бюджет (Галина Мельникова)

    21.11.2019: Уроки магии (Марта Николаева-Гарина)

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.11.2019: Точный таргет. Как не слить бюджет (Галина Мельникова)

    18.11.2019: Наули и Уддияну бандха (Лилия Гарипова)

    18.11.2019: Сертифицированный онлайн курс по профайлингу (Алексей Филатов)

    18.11.2019: Дизайн-Огонь 5.0. Start (Алексей Савченко)

    18.11.2019: Большая медведица.Фом-арт (Татьяна Шмелева)

Открыто

[Нетология] Программа по интернет-маркетингу 2018

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем nagiev, 20 май 2018.

Цена:
32900р.
Взнос:
421р.

Список участников складчины:

1. nagiev
Тип: Стандартная складчина
  1. 20 май 2018
    #1
    nagiev
    nagiev Организатор Организатор
    [Нетология] Программа по интернет-маркетингу 2018
    [​IMG]

    На этом курсе вы изучите

    Основы маркетинга
    Изучим роль интернет‑маркетинга в бизнесе, функции и задачи современного специалиста, узнаем, как ставить цели и выбирать инструменты для продвижения. Научимся анализировать и сегментировать аудиторию, делать конкурентный анализ.

    Сайт и контент
    Освоим правила написания продающих текстов, определим различия между текстами для разных аудиторий (B2B и B2C). Узнаем, как увеличивать конверсию пользователей с помощью юзабилити, разработаем сценарии взаимодействия с сайтом. Научимся определять цели при создании посадочных страниц и узнаем все об особенностях продвижения в соцсетях.

    Удержание пользователей
    Научимся захвату внимания пользователя разными типами контента, разберемся в ключевых составляющих контент‑стратегии (цели, бустинг, метрики и отчеты, цикл продаж и вовлечения клиентов, ROI). Разберемся во всех инструментах работы в SMM и в email‑маркетинге.

    Инструменты привлечения трафика на сайт
    Узнаем все, что нужно знать современному специалисту по маркетингу о контекстной рекламе, разберемся в функциональности Яндекс.Директа и Google AdWords. Изучим аналитику рекламных кампаний в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Разберемся в целях и задачах SEO‑продвижения, определим методы работы с баннерной рекламой. Научимся работе с таргетированной рекламой и медиапланированию, исходя из выше изученных инструментов продвижения.

    Управление digital‑маркетингом

    Научимся анализировать все маркетинговые активности в Google Analytics и Яндекс.Метрике, попробуем возможности Google Tag Manager, разберемся, как проводить A/B‑тестирование страниц. Определим различия между интернет‑маркетингом и традиционным маркетингом, узнаем, как составлять digital‑стратегию под ваш бизнес.

    Продажникhttps://netology.ru/programs/distance-course-internet-marketing#/lessons