1. Новые складчины Показать еще

    19.11.2019: Видео-курс скетчи интерьера на IPAD (Ольга Каминская)

    19.11.2019: Онлайн курс "Будуарочка"(Галина Маковская)

    19.11.2019: Шум прибоя (Александр Милюков)

    19.11.2019: 250 авторских дизайнов Хиросе Мицухару. Японские узоры для вязания крючком и на спицах (Хиросе Мицу)

    19.11.2019: «Хочу!Желаю!Получаю!Делаем карту Мечты.Ставим цели на 2016 год вместе с феей»(Наталья Правдина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
  3. Нужен организатор Показать еще

    19.11.2019: Онлайн курс "Будуарочка"(Галина Маковская)

    19.11.2019: Шум прибоя (Александр Милюков)

    19.11.2019: 250 авторских дизайнов Хиросе Мицухару. Японские узоры для вязания крючком и на спицах (Хиросе Мицу)

    19.11.2019: Автотрусишка → Уверенный водитель (Василий Руденко)

    19.11.2019: Форсаж 2.0 (Катрин Форс)

  4. Сбор взносов Показать еще

    18.11.2019: [Декор] Дизайнерское зеркало (Натальи Хутас)

    18.11.2019: Ловец снов или тайна сновидений (Ирина Белозерская)

    17.11.2019: [Аурум] Королевские нарциссы (Елена Ильичева)

    17.11.2019: Архитектура для малышей (Лена Данилова)

    17.11.2019: Как сканировать документы в 1С [Coderstar]

Открыто

[Нетология] Обучение таргетированной рекламе: привлечение трафика из социальных медиа 2018

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем nagiev, 20 май 2018.

Цена:
21900р.
Взнос:
391р.

Список участников складчины:

1. nagiev
Тип: Стандартная складчина
  1. 20 май 2018
    #1
    nagiev
    nagiev Организатор Организатор
    [Нетология] Обучение таргетированной рекламе: привлечение трафика из социальных медиа 2018
    [​IMG]

    Чему вы научитесь в течение курса:

    Введение и подготовка к запуску рекламной кампании
    Российская аудитория социальных сетей, ключевые модели поведения целевой аудитории, возможности таргетинга и работа с аудиториями. Ключевые показатели эффективности. Определение УТП. Возможности УТП. Поиск уникального отличия, выбор ниши на рынке.
    Аналитика размещений в социальных сетях и работа с креативами
    4 часа практики 4 часа теории
    Аналитика размещений в социальных сетях, Google Analytics, Яндекс.Метрике, Топ Мэйле. Анализ целевой аудитории. Подготовка сообщества к запуску рекламной кампании. Понятие таргетинга, виды таргетингов. Понятие ретаргетинга, базовые принципы ретаргетинга. Собственные аудитории: посетители сайта, аудитории из CRM, «look-a-like», аудитории сообществ. Основные показатели эффективности. Детализированная и развернутая статистика. Креатив и копирайтинг в таргетированной рекламе, секреты экспертов по созданию эффективной рекламы. Подход к созданию графического контента, поиск и подбор иллюстраций, написание объявлений.
    Инструменты таргетированной рекламы ВКонтакте
    6 часов практики 6 часов теории
    Знакомство с возможностями рекламы в ВКонтакте. Создание эффективной структуры рекламного кабинета, управление кампаниями и размещениями. Запуск тестовых кампаний и их оптимизация, создание аудиторий собственных сайтов.

    Инструменты таргетированной рекламы MyTarget

    6 часов практики 6 часов теории
    Возможности, стратегии и секреты продвижения в MyTarget. Настройка счетчика Top Mail, ремаркетинга и персональных аудиторий. Особенности продвижения в MyTarget для разных тематик бизнеса.
    Инструменты таргетированной рекламы Facebook и Instagram

    6 часов практики 6 часов теории
    Создание и автоматизация рекламных кампаний, работа с Power Editor, управление агентским аккаунтом, обзор инструментов и видов рекламы. Запуск и оптимизация тестовых размещений, создание аудиторий на основании CRM данных, техники создания «look-a-like» аудиторий. Особенности рекламы в мобильных и b2b-социальных сетях, планирование и прогнозирование показателей, продвижение мобильных приложений. Создание и оптимизация кампаний в рекламных кабинетах.

    Продвижение в YouTube

    2 часа практики 2 часа теории
    Секреты настройки Google AdWords. Способы снижения стоимости просмотра. Официальный ретаргетинг в особых аудиториях. Способы повышения конверсии.
    Разработка стратегии размещения и медиапланирование
    4 часа практики 3 часа теории

    Продаажник:https://netology.ru/programs/target-smm#/presentation