1. Новые складчины Показать еще

    04.06.2020: Психоеды. Адекватные отношения с едой и телом (Ника Набокова)

    04.06.2020: Астрология здоровья. Глубокий анализ Ба Цзы (Ольга Николаева)

    04.06.2020: [Бизнес Дома.ру] Долларовая шкатулка - Автоматическая система заработка (Евгений Апанасов)

    04.06.2020: Спортивная гимнастика дома. Тариф Комбо (Оксана Андреева)

    04.06.2020: Как получить желаемое и желать полученное. Весь семинар (Сатья Дас)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/120080/
  3. Нужен организатор Показать еще

    04.06.2020: Психоеды. Адекватные отношения с едой и телом (Ника Набокова)

    04.06.2020: Астрология здоровья. Глубокий анализ Ба Цзы (Ольга Николаева)

    04.06.2020: [Бизнес Дома.ру] Долларовая шкатулка - Автоматическая система заработка (Евгений Апанасов)

    04.06.2020: Спортивная гимнастика дома. Тариф Комбо (Оксана Андреева)

    04.06.2020: Как получить желаемое и желать полученное. Весь семинар (Сатья Дас)

  4. Сбор взносов Показать еще

    01.06.2020: Домашняя обувь [Шкатулочка]

    30.05.2020: Пуловер Secret (Марина Беркутова)

    28.05.2020: Тестируем базовые учебные навыки по ABLLS вехи A, B (Александр Надёжин)

    18.05.2020: Полевая работа с генограммой и семейной историей (Елена Веселаго)

    15.05.2020: Мое домашнее ателье. Аксессуары для порядка и удобства в рукодельной мастерской (Сильви Блондо)

Запись

[Нетология] Обучение таргетированной рекламе: привлечение трафика из социальных медиа 2018

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем nagiev, 20 май 2018.

Цена:
21900р.
Взнос:
391р.

Список участников складчины:

1. nagiev
Тип: Стандартная складчина
  1. 20 май 2018
    #1
    nagiev
    nagiev Организатор
    [Нетология] Обучение таргетированной рекламе: привлечение трафика из социальных медиа 2018
    [​IMG]

    Чему вы научитесь в течение курса:

    Введение и подготовка к запуску рекламной кампании
    Российская аудитория социальных сетей, ключевые модели поведения целевой аудитории, возможности таргетинга и работа с аудиториями. Ключевые показатели эффективности. Определение УТП. Возможности УТП. Поиск уникального отличия, выбор ниши на рынке.
    Аналитика размещений в социальных сетях и работа с креативами
    4 часа практики 4 часа теории
    Аналитика размещений в социальных сетях, Google Analytics, Яндекс.Метрике, Топ Мэйле. Анализ целевой аудитории. Подготовка сообщества к запуску рекламной кампании. Понятие таргетинга, виды таргетингов. Понятие ретаргетинга, базовые принципы ретаргетинга. Собственные аудитории: посетители сайта, аудитории из CRM, «look-a-like», аудитории сообществ. Основные показатели эффективности. Детализированная и развернутая статистика. Креатив и копирайтинг в таргетированной рекламе, секреты экспертов по созданию эффективной рекламы. Подход к созданию графического контента, поиск и подбор иллюстраций, написание объявлений.
    Инструменты таргетированной рекламы ВКонтакте
    6 часов практики 6 часов теории
    Знакомство с возможностями рекламы в ВКонтакте. Создание эффективной структуры рекламного кабинета, управление кампаниями и размещениями. Запуск тестовых кампаний и их оптимизация, создание аудиторий собственных сайтов.

    Инструменты таргетированной рекламы MyTarget

    6 часов практики 6 часов теории
    Возможности, стратегии и секреты продвижения в MyTarget. Настройка счетчика Top Mail, ремаркетинга и персональных аудиторий. Особенности продвижения в MyTarget для разных тематик бизнеса.
    Инструменты таргетированной рекламы Facebook и Instagram

    6 часов практики 6 часов теории
    Создание и автоматизация рекламных кампаний, работа с Power Editor, управление агентским аккаунтом, обзор инструментов и видов рекламы. Запуск и оптимизация тестовых размещений, создание аудиторий на основании CRM данных, техники создания «look-a-like» аудиторий. Особенности рекламы в мобильных и b2b-социальных сетях, планирование и прогнозирование показателей, продвижение мобильных приложений. Создание и оптимизация кампаний в рекламных кабинетах.

    Продвижение в YouTube

    2 часа практики 2 часа теории
    Секреты настройки Google AdWords. Способы снижения стоимости просмотра. Официальный ретаргетинг в особых аудиториях. Способы повышения конверсии.
    Разработка стратегии размещения и медиапланирование
    4 часа практики 3 часа теории