1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    18.01.2018: Курсы по корсету с отрезной чашкой - стеганый и прозрачный! (Aurora Coutur)

    18.01.2018: Сила женского притяжения (Павел Раков)(2017)

    18.01.2018: Женская Сила (Татьяна Бахтиозина)

    18.01.2018: Клиенты из YouTube для фрилансера (Матвей Северянин "Панда")

    18.01.2018: Анализатор [Social Person Network Analysis 101](Александр Галевич)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    17.01.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    15.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    15.01.2018: Как повысить самооценку (Татьяна Бахтиозина)

    12.01.2018: Секреты управления временем для работы со своим здоровьем (Алексей Маматов)

    10.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    10.01.2018: Скетчбук, который научит вас рисовать (Робин Ланда)

    09.01.2018: Sherlock - научись понимать носителей языка (Онлайн школа живого Английского)

Открыто [Нетология] KPI в больших перфоманс-компаниях (Евгений Паршин)

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Юлик, 17 сен 2016.

Цена:
490р.
Взнос:
59р.

Список участников складчины:

1. Юлик
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/9
  1. 17 сен 2016
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор Организатор

    [Нетология] KPI в больших перфоманс-компаниях (Евгений Паршин)

    [​IMG]
    Понятие performance-маркетинг знакомо интернет-маркетологам давно. Но не все понимают, что такая рекламная активность ориентирована не только на результат, но и на процесс. Это направление позволяет управлять кампанией гибко, оценивая прогресс и эффективность каждого действия.

    Курс ориентирован на руководителей отделов маркетинга, digital-менеджеров на стороне клиента и руководителей проектов рекламных агентств.

    Евгений Паршин расскажет, как построить работу с KPI в объемных кампаниях. Вы научитесь выбирать необходимые метрики для эффективной работы с большими проектами. На примере кейсов познакомитесь с инструментами оценки и процессом определения показателей.

     

Участники складчины [Нетология] KPI в больших перфоманс-компаниях (Евгений Паршин) смогут написать отзыв