1. Новые складчины Показать еще

    13.12.2019: Быть собой (Руби Уэкс)

    13.12.2019: Анатомия стыда и вины (Сергей Смирнов) 2019

    13.12.2019: [Novikov school] видеоуроки завтраки, каши, пельмени, манты, вареники, варенье

    13.12.2019: Стратегический вебинар по российским акциям - декабрь 2019 (Дмитрий Черемушкин)

    13.12.2019: NEW! Тренировка с МЕДБОЛом и ФИТБОЛом. Серия 14 (Антон Шапочка, Анна Воронина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
  3. Нужен организатор Показать еще

    13.12.2019: Быть собой (Руби Уэкс)

    13.12.2019: Анатомия стыда и вины (Сергей Смирнов) 2019

    13.12.2019: Стратегический вебинар по российским акциям - декабрь 2019 (Дмитрий Черемушкин)

    13.12.2019: NEW! Тренировка с МЕДБОЛом и ФИТБОЛом. Серия 14 (Антон Шапочка, Анна Воронина)

    13.12.2019: Марафон Мияби "Молодое тело" (Виктория Кушнарева / vita_bodylove)

  4. Сбор взносов Показать еще

    10.12.2019: Как родить здорового ребенка. Первые роды (Мария Котлярова)

    10.12.2019: Горе, ревность, зависть (Елена Журек)

    10.12.2019: Вина, обида, стыд – чувства второго круга. Последствия их вытеснения и подавления (Елена Журек)

    10.12.2019: [Вязание] Мастер-класс: Южная лопапейса 46-48 (Aisha Creative)

    10.12.2019: Гайд «Основы фотографии» (Ирина Недялкова)

Доступно

[Нетология] Интернет-маркетолог: от новичка до профи (2018)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем nagiev, 30 дек 2017.

Цена:
30550р.
Взнос:
449р.

Список участников складчины:

1. nagiev
2. Gulnas 3. darrinna 4. denim48 5. Edelvejs 6. mamamia 7. Make_me_make 8. Aliona 9. Алим 10. Nina9818 11. Наталья2907 12. маргарита13 13. novexi 14. NatalyaKraeva 15. рамиз 16. irinkanaz712 17. Nataly_T 18. annakov 19. Siart
Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. 30 дек 2017
    #1
    nagiev
    nagiev Организатор Организатор
    [Нетология] Интернет-маркетолог: от новичка до профи (2018)
    ОНЛАЙН-КУРС - ПРОГРАММА ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ

    Освойте digital-профессию, входящую в топ-10 самых востребованных в России (по данным hh.ru)

    Чем занимается интернет-маркетолог?


    Составляет маркетинговую стратегию компании, разрабатывает УТП, работает с позиционированием и запуском продукта или услуги на рынок
    Анализирует конкурентов, сегментирует рынок, выделяет целевую аудиторию для продвигаемого продукта
    Занимается продвижением в интернете, ищет новые каналы и методы продвижения, обладает практическими навыками в работе с SMM, контекстной рекламой, SEO, таргетированной рекламой, CPA и т. д.

    Кому подойдет эта программа?
    Интернет- и офлайн-маркетологам
    Вне зависимости от того, работали вы ранее в офлайне или уже получили опыт в digital, на курсе вы обновите и структурируете знания под руководством лучших экспертов рунета и научитесь эффективно работать с инструментами интернет-маркетинга.

    Новичкам
    Сможете освоить перспективную digital-профессию, которая входит в десятку самых востребованных по результатам исследования hh.ru. Полученные знания помогут подняться на новую ступень развития в карьере.

    Руководителям и владельцам бизнеса
    Хотите разобраться, как работает интернет-маркетинг и чем он может быть полезен вашему бизнесу? Станьте экспертом в этой области и оценивайте траты на маркетинг профессионально.

    Специалистам из других digital-профессий
    Хотите узнать, как продвигаются продукты, которые вы создаете? Добавьте интернет-маркетинг к своим навыкам и повысьте свою ценность на рынке труда.

    На этом курсе вы изучите

    01 - Основы маркетинга

    Изучим роль интернет-маркетинга в бизнесе, функции и задачи современного специалиста, узнаем, как ставить цели и выбирать инструменты для продвижения. Научимся анализировать и сегментировать аудиторию, делать конкурентный анализ.
    8 часов теории, 18 часов практики
    Введение в профессию. Маркетинг и бизнес
    Анализ и сегментация целевой аудитории
    Конкурентный анализ рынка
    Формирование УТП
    Формирование KPI
    Основы веб-аналитики
    Навыки, которые вы получите
    Сегментирование целевой аудитории
    Анализ конкурентов, определение слабых и сильных сторон, отслеживание деятельности конкурентов в сети
    Выделение основных ценностей для различных сегментов, формирование УТП и определение целевых действий на сайте
    Определение целей для микро- и макроконверсий на сайте
    Создание фильтров и настройка целей в системах веб-аналитики

    02 - Сайт и контент
    Освоим правила написания продающих текстов, определим различия между текстами для разных аудиторий (B2B и B2C). Узнаем, как увеличивать конверсию пользователей с помощью юзабилити, разработаем сценарии взаимодействия с сайтом. Научимся определять цели при создании посадочных страниц и узнаем все об особенностях продвижения в соцсетях.
    7 часов теории, 13 часов практики
    Контент на сайте: тексты и графика
    Юзабилити сайта
    Эффективные посадочные страницы
    Представительство в социальных сетях
    Навыки, которые вы получите
    Составление технического задания для копирайтера
    Создание сценария поведения пользователя на сайте. Оценка удобства интерфейса для пользователя и определение вариантов по повышению удобства
    Разработка прототипа лендинга
    Проработка косвенного позиционирования для бизнеса в соцсетях

    03 - Удержание пользователей
    Научимся захвату внимания пользователя разными типами контента, разберемся в ключевых составляющих контент-стратегии (цели, бустинг, метрики и отчеты, цикл продаж и вовлечения клиентов, ROI). Разберемся во всех инструментах работы в SMM и в email-маркетинге.
    7 часов теории, 16 часов практики
    Контент-маркетинг
    Анализ контент-стратегии
    Social Media Marketing (SMM)
    Email-маркетинг
    Навыки, которые вы получите
    Разработка коммуникационной стратегии
    Подготовка редакционной политики
    Подбор площадок на биржах органической рекламы. Прогнозы рекламного охвата и бюджеты на рекламу в соцмедиа
    Анализ email-маркетинга конкурентов. Создание 3-х видов писем: приветственное письмо после подписки на рассылку, письмо с акцией, реанимационное письмо для клиентов. Разработка макетов формы подписки и алгоритмов её работы.

    04 - Инструменты привлечения трафика на сайт
    Узнаем все, что нужно знать современному специалисту по маркетингу о контекстной рекламе, разберемся в функциональности Яндекс.Директа и Google AdWords. Изучим аналитику рекламных кампаний в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Разберемся в целях и задачах SEO-продвижения, определим методы работы с баннерной рекламой. Научимся работе с таргетированной рекламой и медиапланированию, исходя из выше изученных инструментов продвижения.
    10 часов теории, 25 часов практики
    Контекстная реклама
    Основы поискового продвижения (SEO)
    Медийная (баннерная) реклама
    Таргетированная реклама
    Медиапланирование
    Навыки, которые вы получите
    Разработка стратегии контекстной рекламной кампании. Прогнозы эффективности. Оптимизация бюджета
    Проведение сравнительного экспресс-анализа по SEO. Анализ ссылочной истории, информативность сниппетов. Подбор ключевых слов. Составление карты сайта
    Работа с медийной рекламой в интернете
    Разработка рекламных кампаний на площадках MyTarget, ВКонтакте и в Facebook
    Медиапланирование

    05 - Управление digital-маркетингом
    Научимся анализировать все маркетинговые активности в Google Analytics и Яндекс.Метрике, попробуем возможности Google Tag Manager, разберемся, как проводить A/B-тестирование страниц. Определим различия между интернет-маркетингом и традиционным маркетингом, узнаем, как составлять digital-стратегию под ваш бизнес.
    3 часа теории, 5 часов практики
    Стратегия продвижения в интернете и планирование рекламной кампании
    Навыки, которые вы получите
    Разработка digital-стратегии продвижения своего бизнеса
    С нами лучшие эксперты

    Вас будут обучать 14 специалистов
    Виталий Александров
    Генеральный директор студии Out Of Cloud
    Артем Кашехлебов
    Директор по развитию компании The Directors
    Сергей Анохин
    Group Account Director в iProspect
    Юлия Блынская
    Аккаунт-директор веб-агентства «Текстерра»
    Олег Рудаков
    Директор по развитию направления аналитики в AGIMA
    Валерий Домашенко
    Управляющий партнёр domashenko.digital
    Дмитрий Сидорин
    Генеральный директор компании «Сидорин Лаб»
    Лиа Вашаломидзе
    Руководитель клиентского отдела R-брокер Agency
    Павел Гуров
    Основатель Агентства Павла Гурова
    Денис Нарижный
    Автор сервиса AskUsers.ru, руководитель Студии F1
    Константин Найчуков
    Евангелист-аналитик, eLama.ru
    Сергей Король
    Редактор и коммерческий писатель
    Дмитрий Волков
    Менеджер направления в компании IAGE
    Продажник - https://netology.ru/programs/distance-course-internet-marketing#/presentation
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2018
    One more нравится это.
  2. 26 апр 2018
    #2
    nagiev
    nagiev Организатор Организатор
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 30550 руб. Взнос с каждого участника: 449 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 30 Апрель 2018 года
     
  3. 10 июн 2019
    #3
    Atomate
    Atomate Член клуба Член клуба
    Новый ЦЕХ Бизнес Молодости (февраль-март 2019) уже доступен!
    Cамый актуальный и максимально практичный контент по созданию и развитию своего дела! Выпускники ЦЕХа в среднем увеличивают свой доход в 2 раза!

    Записывайся! Выдача сразу после оплаты!


    ЦЕХ февраль 2019 [Бизнес молодость]

    https://skladchik.biz/threads/biznes-molodost-cex-fevral-2019.188284/