1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Интернет-профессия: Специалист по рекламе (Артур Грант и Виталий Гандзий) 2016

    22.02.2018: ►►►Денежный Навигатор (Владимир Синельников)

    21.02.2018: Введение в основы нейропсихологии (Татьяна Кучумова)

    21.02.2018: Древняя Суфийская скорая помощь глазам при катаракте (Алена Дмитриева)

    21.02.2018: Свобода от паразитов - самый востребованный курс

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    21.02.2018: Осознанность и медитации

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

    20.02.2018: (TheTunes.ru) Мастерская коммерческих треков 2.1 - Пошаговое создание Uplifting Trance трека.

    19.02.2018: Денежный поток из Whatsapp

    19.02.2018: Руководство по диагностике и устранению проблем в Oracle

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Репортажный стиль съёмки - все необходимое (Александр Медведев)

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    18.02.2018: Свой видеопродакшен. Курс для режиссеров и продюсеров (2016)

    15.02.2018: [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии (Николай Смирнов)

    15.02.2018: Словарные слова за 2 дня (Татьяна Джало)

Открыто

[Нетология] Директор по онлайн-маркетингу

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 26 ноя 2015.

Цена:
150000р.
Взнос:
1631р.

Список участников складчины:

1. airo 2. Esperanzzza 3. darrinna
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 3/100
  1. 26 ноя 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Нетология] Директор по онлайн-маркетингу

    Программа занятий
    • Строим современную маркетинговую стратегию
      25 ЧАСОВ
      Маркетинг и продажи в digital-пространстве. Разбивка на offline/online/mobile. Выбор эффективных каналов онлайн-коммуникации. Оценка конкурентоспособности и позиционирование в интернет-среде. Работа с B2B и B2C в digital.
    • Определяем KPI, настраиваем аналитику
      30 ЧАСОВ
      Web и mobile аналитика: что и чем измерять. Системы Google Analytics и «Яндекс.Метрика». Использование SQL. Мультиканальная атрибуция конверсий.
    • Привлекаем трафик и удерживаем аудиторию mobile
      76 ЧАСОВ
      Каналы лидогенерации: поиск, тестирование и учет стоимости привлечения. Контекстная и таргетированная реклама, партнеры, инфопартнеры, CPA. Современное SEO и контент-маркетинг. Email-маркетинг и SMM. Фичеринг, ASO (App Store optimization), покупка установок в mobile.
    • Строим и развиваем сайт продукта
      24 ЧАСА
      Создание прототипов и проектирование интерфейсов. Взаимодействие с дизайнерами и верстальщиками. Взаимодействие с разработчиками. A/B-тестирование сайта. Langing pages. Стратегия постоянного улучшения сайта.
    • Создаем команду и распределяем роли
      15 ЧАСОВ
      Подбор и мотивация сотрудников. “Универсальные” маркетологи vs. специалисты по каналам. Ключевые компетенции, зоны ответственности, мотивация и KPI. Инструменты управления командой. Что и в каких случаях отдавать на аутсорс.
    • Планируем бюджет, разрабатываем кампании и оцениваем эффективность
      30 ЧАСОВ
      Бюджетирование маркетинга. Разработка успешных спецпроектов. Анализ эффективности проектов и рекламных каналов.
     
  2. 30 ноя 2015
    #2
    airo
    airo Складчик Складчик
    Есть кто живой.
     

Участники складчины [Нетология] Директор по онлайн-маркетингу смогут написать отзыв