1. Новые складчины Показать еще

    31.05.2020: Курс 100% Oргaзм (Азат Валеев)

    31.05.2020: 21 лучший курс Азата Валеева, общей стоимостью 153 088 рублей (Азат Валеев)

    31.05.2020: Переходи в online (Глеб Корнилов)

    31.05.2020: Полевая работа с генограммой и семейной историей (Елена Веселаго)

    31.05.2020: Обучающий Курс PRO (Андрей Читаев)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/120080/
  3. Нужен организатор Показать еще

    31.05.2020: 21 лучший курс Азата Валеева, общей стоимостью 153 088 рублей (Азат Валеев)

    31.05.2020: Переходи в online (Глеб Корнилов)

    31.05.2020: Полевая работа с генограммой и семейной историей (Елена Веселаго)

    31.05.2020: [Первый Фото Канал] Запрещеные приемы в интерьерной фотографии (Сергей Мальцев)

    31.05.2020: Нейропсихология привлекательности (Александра Кузьмина)

  4. Сбор взносов Показать еще

    28.05.2020: Тестируем базовые учебные навыки по ABLLS вехи A, B (Александр Надёжин)

    27.05.2020: Мастер-класс «Магнит Мышки-воришки» (Елена Кузнецова)

    24.05.2020: Культура больших денег (Павел Кочкин)

    24.05.2020: Мужское Предназначение (Антон Бритва, Павел Кочкин)

    23.05.2020: Поваренная книга оптимистки (Владимир Баранов)

Доступно

[Нетология] CRM-маркетинг: управление клиентской базой 2018

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем nagiev, 20 май 2018.

Цена:
18900р.
Взнос:
395р.

Список участников складчины:

1. nagiev
2. Алекс112
Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. 20 май 2018
    #1
    nagiev
    nagiev Организатор
    [Нетология] CRM-маркетинг: управление клиентской базой 2018
    [​IMG]
    Чему вы научитесь в течение курса:

    СRM-маркетинг: термины, метрики и подходы
    CRM-стратегия и программа лояльности: компоненты и метрики. Стратегия сбора и обработки данных. Построение цикла Acquisition - Retention - Growth. Сбор и обработка данных пользователей. Этапы запуска системы персональных коммуникаций.

    Сегментация и работа с клиентской базой
    Ключевые метрики клиентов Расчёт CLV: модели, подходы и особенности в разных сферах. Создание профилей клиентов на основе метрик. Построение углубленной Customer Journey Map. Управление базой клиентов: онлайн и офлайн. Механики наращивания базы подписчиков.

    Персонализация креативных кампаний
    Выбор эффективных механик для акций. Создание и тестирование креативных кампаний. Персонализация креатива в рекламных кампаниях.

    Проектирование кампаний директ-маркетинга
    Автоматизация email-маркетинга: триггерные письма. Коммуникации в sms, мессенджерах, push-уведомлениях. Мультиканальная поддержка промоакций. Автоматизация коммуникаций. CRM-платформа: выбор, постановка ТЗ.

    Оценка результативности CRM-стратегии
    Аналитика результатов: ROI и эффективность. Эксперименты: методики проведения. Проведение А/B тестирований. Оценка эффективности CRM-стратегии.

     
  2. 27 окт 2018
    #2
    nagiev
    nagiev Организатор
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 18900 руб. Взнос с каждого участника: 395 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 1 Ноябрь 2018 года