1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    18.02.2018: Как воспитать успешного ребенка (Алуника Добровольская)

    18.02.2018: [MUZBIZNES] Мастер-компрессия (Арам Киракосян)

    18.02.2018: Ежегодная конференция о бизнесе с Китаем (Дмитрий Ковпак)(2016)

    17.02.2018: Набор лекций для дизайнера (Павел Лебедев)

    17.02.2018: Мини курс по внедрению рассылок Вконтакте (Виталий Антонов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    17.02.2018: Руководство по диагностике и устранению проблем в Oracle

    13.02.2018: [Повтор] Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

    13.02.2018: [Повтор] [Infourok] Начальная школа. 3-4 классы

    12.02.2018: Домашняя машина для добычи денег (Тимур Исмагилов)

    12.02.2018: Система "Триумф" заработок от 6000 р. в день от Планеты Бизнеса (Игорь Похомов)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    16.02.2018: Редкие пресеты Lucas Pinhel Travel Pack для Lightroom (2017-2018)

    16.02.2018: Чистый цвет от студии Mastin Labs Kodak Portra Original (пленочные пресеты Lightroom)

    15.02.2018: [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии (Николай Смирнов)

    15.02.2018: Словарные слова за 2 дня (Татьяна Джало)

    15.02.2018: Movie Colors. Кинематографичные экшены для Photoshop (Алексей Кузьмичев)

Открыто

Нейромаркетинг: справочник потребителя

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 22 авг 2016.

Цена:
28500р.
Взнос:
310р.

Список участников складчины:

1. dimjarastv
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/100
  1. 22 авг 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Нейромаркетинг: справочник потребителя


    Нейромаркетинг: справочник потребителя
    Neuromarketing: a consumer's guide


    19 лекций
    Длительность курса 90 минут
    Переводчик born free


    Исследуйте, как маркетинг влияет на подсознательные триггеры, чтобы заставить нас покупать еще больше. Научитесь, как выработать иммунитет против этого.

    "Если ты покупаешь – или продаешь что-то, где-то, вам нужен этот курс!..» (из отзыва Анны Джордан)

    Этот чрезвычайно интересный и интерактивный курс поможет вам выяснить, как и почему маркетинг работает. Во-первых, нам потребуется понять, что служит триггерами для нас. Мы сделаем глубокое исследование процессов, которые отвечают за принятие решения на сознательном и подсознательном уровнях. Также я покажу вам массу примеров из настоящей жизни о том, как маркетинговые стратегии влияют на эти процессы.

    Современный маркетинг не ждал, что наука о нервной системе вот-вот начнет выдавать открытия о нашем мозге, чтобы начать применять эти принципы. Путем проб и ошибок, и в результате множества тестирований, маркетинговые отделы смогли разработать важные принципы, которые основаны на эмпирических доказательствах. Этот курс не только покажет, как это работает, основываясь на последних исследованиях, а также объяснит, почему это работает эффективно. Научная часть этого курса основана на последних исследованиях в области науки о нервной системе и психологии, и будет представлена для вас в доступной для понимания форме.

    И это не все. Как видите, это не курс о том, как применять науку о нервной системе, и о том, как использовать ее для вашей маркетинговой работы, хотя, возможно, вы можете использовать эту информацию для этого.

    Главная цель этого курса – обучить потребителей, которыми мы все являемся. Чтобы в следующий раз, когда у нас будет сильное желание купить что-то, мы сможем смотреть на вещи без маркетинговых крючков, и понять, не манипулируют ли нами или на самом ли деле нуждаемся и хотим купить эту вещь.

    В конце концов, этот курс о том, чтобы наделить вас силой. Это курс о том, как стать свободным от консюмеризма. Это о том, чтобы жить сознательно, и знать, когда с нами играют, и о том, чтобы делать правильный выбор.
     

Участники складчины Нейромаркетинг: справочник потребителя смогут написать отзыв