1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    20.02.2018: [Geekbrains] Специалист по информационной безопасности 2018

    20.02.2018: Готовый бизнес - чистыми от 200 долларов в день (Назарий Мельник)

    20.02.2018: Веселый английский для детей 1-6 лет (Марина Русакова)

    20.02.2018: Секреты Шахерезады (Иссэт Котельникова)

    20.02.2018: Вебинар таро «Повешенный — Смерть» (Павел Дементьев)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Денежный поток из Whatsapp

    19.02.2018: (TheTunes.ru) Мастерская коммерческих треков 2.1 - Пошаговое создание Uplifting Trance трека.

    19.02.2018: Руководство по диагностике и устранению проблем в Oracle

    17.02.2018: Онлайн-курс "Секс - гигант" (Михаил Рысак)

    13.02.2018: [Повтор] Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    15.02.2018: [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии (Николай Смирнов)

    15.02.2018: Словарные слова за 2 дня (Татьяна Джало)

    15.02.2018: Movie Colors. Кинематографичные экшены для Photoshop (Алексей Кузьмичев)

    15.02.2018: Видео-курс по вязанию крючком ковра «Эскимо» (Анастасия Ворошилова)

    14.02.2018: Инфопродукт №9 — Вода, болезни обезвоживания, Лимфа, Почки (Фролов Юрий)

Открыто

Настройка и анализ данных Google Analytics и Google Tag Manager

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 7 июл 2016.

Цена:
45000р.
Взнос:
490р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 7 июл 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Настройка и анализ данных Google Analytics и Google Tag Manager

    Настройка и анализ данных Google Analytics и Google Tag Manager
    Научитесь использовать все возможности Google Analitics для создания эффективных сайтов и рекламных акций
    Что вы получите после прохождения курса?
    Узнаете и научитесь работать с основными системами веб-аналитики GoogleAnalytics и Яндекс Метрика, а также с инструментом настройки аналитики Google Tag Manager. Сможете профессионально решать задачи анализа трафика и контента на сайте. Получите опыт и практические навыки работы веб-аналитика, используя в процессе обучения тестовый или свой проект.

    Веб-аналитика — это новая растущая область в интернет-маркетинге, которая нуждается в специалистах, владеющих системным подходом и знаниями в работе с Google Analytics или Яндекс Метрикой.
    Привет, я — Андрей Осипов, сертифицированный тренер Google, практикующий веб-аналитик, автор блога Веб-аналитика и результат, где я делюсь полезными штуками по веб-аналитике.
    Я преподаю в школах по Digital Marketing, таких как Нетология, WebPromoExperts, КИМ и других.
    Мои лекции и воркшопы основаны на личном профессиональном опыте и я делюсь только тем, что важно в этой профессии.
    За последние годы я настраивал и анализировал данныедля многих компаний, среди которых — Фидобанк, издательство Eksmo, HH.ua, телеканал XSPORT и другие крупные и средние бизнесы.
    С помощью инструментов веб-аналитики я решал сложные и интересные задачи, главной целью которых было увеличение прибыли и эффективность бизнеса.
    Приходите на мои лекции и курсы и научитесь понимать и работать с веб-аналитикой!
    Лектор
    Андрей Осипов
    Первая неделя 18-24 июля
    • Определение KPI, создание структуры отслеживания аналитики, архитектура Google Analytics — устройство и управление аккаунтом, колл трекинг, utm метки
      Польза: научитесь правильно строить структуру веб-аналитики
    • Цели и события — какие метрики важны для анализа, поиск по сайту
      Польза: узнаете, как передавать данные о поведении пользователей в Google Analytics и как оценивать эффективность
    • Инструменты для работы с Google Analytics — сегменты (включая ремаркетинг), фильтры в отчетах
      Польза: сможете работать с данными, разделяя аудиторию на группы
    • Кастомные отчеты, обычная и расширенная электронная торговля, эксперименты
      Польза: Поймете, какие товары/категории приносят прибыль и как пользователи двигаются по сайту до покупки
    Вторая неделя 25-31 июля
    • Пользовательские параметры, производные показатели, импорт данных (включая расходы по рекламным кампаниям), связь с AdWords и Search Console
      Польза: поймете, как расширять данные Google Analytics нужными вам метриками
    • Google Tag Manager. Основные возможности
      Польза: разберетесь, как работает Google Tag Manager и зачем он нужен
    • Google Tag Manager. Расширенные возможности Google Analytics
      Польза: научитесь работать с Google Tag Manager
    • Google Tag Manager. Отладка и часто встречающиеся проблемы
      Польза: cможете решать трудности с Google Tag Manager
    Третья неделя 1-5 августа
    • ClientID и UserID. Интеграция с CRM, measurment protocol, Hit Builder, мультиканальная аттрибуция
      Польза: поймете, как учитывать пользователей, которые используют разные устройства для выбора товара или услуги
    • Работа с API Google Analytics. Автоматизация Google Analytics, Query Explorer, интеграция с Excel и Google Spreadsheets
      Польза: интегрируете Google Analytics с CRM или другими системами, сможете работать с данными там, где вам удобно
    • Ассоциированные и многоканальные последовательности, отчеты для анализа данных
      Польза: поймете, как пользователи выбирают ваш товар или услуги и как повлиять на это
    • Анализ данных (методы и подходы анализа данных), Power BI
      Польза: сможете анализировать данных


    Стартует 18 июля в Санкт-Петербурге.
     

Участники складчины Настройка и анализ данных Google Analytics и Google Tag Manager смогут написать отзыв