1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    18.02.2018: Набор лекций для дизайнера (Павел Лебедев)

    18.02.2018: Обработка фото в Adobe Camera Raw (Юрий Козлов)

    18.02.2018: Верстка фотокниги в Adobe InDesign (Юрий Козлов)

    18.02.2018: Выделение - простое и сложное (Юрий Козлов)

    18.02.2018: Рисуем солнечные лучи (Юрий Козлов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    17.02.2018: Руководство по диагностике и устранению проблем в Oracle

    13.02.2018: [Повтор] Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

    13.02.2018: [Повтор] [Infourok] Начальная школа. 3-4 классы

    12.02.2018: Домашняя машина для добычи денег (Тимур Исмагилов)

    12.02.2018: Система "Триумф" заработок от 6000 р. в день от Планеты Бизнеса (Игорь Похомов)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    16.02.2018: Редкие пресеты Lucas Pinhel Travel Pack для Lightroom (2017-2018)

    16.02.2018: Чистый цвет от студии Mastin Labs Kodak Portra Original (пленочные пресеты Lightroom)

    15.02.2018: [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии (Николай Смирнов)

    15.02.2018: Словарные слова за 2 дня (Татьяна Джало)

    15.02.2018: Movie Colors. Кинематографичные экшены для Photoshop (Алексей Кузьмичев)

Открыто

Моделирование и скульптинг окружения для игр в Maya и Zbrush [ч.2 из 2-х]

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 22 июн 2015.

Цена:
14000р.
Взнос:
153р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 22 июн 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Моделирование и скульптинг окружения для игр в Maya и Zbrush [ч.2 из 2-х]

    Modeling and Sculpting Environments for Video Games

    [​IMG]
    Я пройду через весь процесс моделирования в Maya и лепки в Zbrush как архитектуры, так и создания органических пород (скал), хорошо известных вам из мира God of War. Данная серия видео, включает в себя около 5 часов контента, советы и хитрости, все активы проекта (файлы Maya и Zbrush), а так же бонусный контент в конце каждого видео, освещающий жизнь и культуру Sony Santa Monica!

    Об авторе:
    Я старший художник по окружению отдела разработки игры God of War в Sony Santa Monica. Я в течении 16 лет занимаюсь созданием окружения и работал над такими играми, как: Bards Tale (ремейк), Saboteur и God of War Ascension и др.


    Продолжительность: 02:09:00
    Тип перевода: Русская озвучка
    Организация и перевод: ТС


    Содержание всего курса:

    • Maya Toolbox
    • Архитектурное моделирование и скульптинг 1
    • Архитектурное моделирование и скульптинг 2
    • Органический скульптинг
    + Бонусный контент:
    Тур по арт-галерее God of War
    Тур по студии Sony Santa Monica
    Интервью и критика лида художников по окружению - Nick Reynolds
    Интервью и критика от "мистера God of War" - Paul Coda
    Альтернативная концовка God of War Ascension​


    Содержание 2-й части:
    • Архитектурное моделирование и скульптинг 2
    • Органический скульптинг
    + бонусы


    Демо (EN):



    Продажник:


    Предыдущая:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    [/URL]
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины Моделирование и скульптинг окружения для игр в Maya и Zbrush [ч.2 из 2-х] смогут написать отзыв