1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: Adobe Camera RAW (Саша Чалдрян)

    19.01.2018: Как помочь своему ребенку. Самоопределение. Воля. Успех. Выбор профессии (Ирина Млодик)

    19.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    18.01.2018: Как создать лесосад (Елена Арифулина)

    18.01.2018: Курс-экспресс «Аукционы по банкротству 2.0» Вадим Куклин

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    17.01.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    15.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    12.01.2018: Секреты управления временем для работы со своим здоровьем (Алексей Маматов)

    10.01.2018: Скетчбук, который научит вас рисовать (Робин Ланда)

    09.01.2018: Sherlock - научись понимать носителей языка (Онлайн школа живого Английского)

    09.01.2018: Хулиганские стежки. Основные приёмы художественной вышивки животных (Алина Берёзкина)

Открыто МЛМ Сторителлинг (Дмитрий Смакотин)

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Юлик, 15 дек 2015.

Цена:
8900р.
Взнос:
323р.

Список участников складчины:

1. Юлик 2. Anna2111
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 2/30
  1. 15 дек 2015
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор Организатор

    МЛМ Сторителлинг (Дмитрий Смакотин)

    Как зарабатывать деньги в сетевом маркетинге, рассказывая истории

    [​IMG]
    Зачастую одна история может заменить долгое объяснение или мотивировать сильнее, чем целый набор логических аргументов.

    Передача информации через истории происходит во много раз быстрее, чем в сообщении. Эта информация обладает необычайной живучестью.

    Если история затронула — она и про тебя. В рассказывании историй не бывает пассивной стороны. Рассказчик влияет на слушателей.

    Рассказывать истории — это право, данное нам с рождения. Но наши родители и социум заботились о другом — мы учились наукам, формировали навыки, получали оценки, улучшали показатели, в том, что зачастую не используем в жизни. И вот такое нужное и полезное занятие, как рассказывание историй, сошло на нет. Начать рассказывать истории — значит вернуться себе естество.

    Бизнес сторителлинг — это самый мощный и эффективный инструмент маркетинга доверительных отношений.
    Дело в том, что с помощью историй мы можем как очаровать наших кандидатов, так и оттолкнуть их от себя. Сам факт, что вы рассказываете историю, не гарантирует успеха. Проблема заключается в том, что часто мы рассказываем неправильные истории. Или рассказываем истории таким образом, что вызываем у своих собеседников скуку, раздражение и последующее отторжение.

    Но то, что работает в быту, не всегда срабатывает в бизнесе. Истории, которые рассказываются в бизнесе, требуют куда более трепетного отношения как к своей структуре, так и к содержанию.

    Несколько важнейших составляющих хорошей бизнес истории:
    • Бизнес истории не терпят воды. Каждое предложение должно иметь смысл и служить основной цели истории.
    • У хорошей бизнес истории есть четкая структура, которая позволяет мягко подвести собеседника к желаемой вами цели.
    • Бизнес истории обязательно должны задействовать эмоции, которые помогают обойти интеллектуальное сопротивление собеседника. Для этого в бизнес сторителлинге используются специальные приемы.
    • Истории, которые рассказываются в бизнесе, имеют четкую привязку к целевой аудитории. А это значит, что одни и те же истории необходимо рассказывать по разному, в зависимости от специфики людей, для которых они предназначены.
    В результате:
    1. Вы не просто получаете порцию теоретической информации, которой больше не найдете нигде в Рунете, но и большое количество кейсов — живых историй, созданных вашими коллегами и подробно разобранных мною. Лучший способ обучения — это учиться на чужих ошибках!
    2. Курс создан специально для сетевиков. А это значит, что все изложение материала, все истории рассматриваются через призму нашего бизнеса. И это делает курс еще более уникальным.

    Вебинар 1.
    • Подготовка к тренингу
    • Избавление от лишнего (дефигнизация).
    • Коллекционирование стимульного материала для историй.
    • Продвинутая работа с Evernote (видео).
    Вебинар 2.
    • Традиционный сторителлинг vs. бизнес сторителлинг.
    • Правило «Трех П» бизнес-историй.
    • Модель влияния Аристотеля.
    • «Проклятие знания». Эксперимент Элизабет Ньютон.
    • «Стукачи» и «Слушатели».
    • Четыре типа рассказчиков. Зоны развития для каждого из типов рассказчиков.
    • Технология создания историй. Цели и ключевое послание истории.
    Вебинар 3.
    • Как определить целевую аудиторию бизнес-истории.
    • Разбор австралийского видео ролика «Dumb Ways to Die».
    • «Личные» и «чужие» бизнес-истории.
    • Структура бизнес-истории.
    • Приемы недирективного составления бизнес-историй.
    Вебинар 4.
    • Матрица воздействия историй.
    • Как учиться рассказываться истории — техники и приемы.
    • 8 правил рассказывания бизнес-историй.
    Вебинар 5.
    • «Цифровой сторителлинг» на примере техники фотоисторий.
    • Философия «охотника за историями».
    • Программы и приложения для создания цифровых фотоисторий.
    • Работа с социальными сетями.
    Вебинар 6.
    • Цифровой сторителлинг в социальных сетях.
    • Как использовать скринкасты для цифрового сторителлинга.
    • Учимся делать эффективные презентации для обучения дистрибьюторов по правилам сторителлинга.
    • Программы и сервисы для создания скринкастов.
    Вебинар 7.
    • Личная история в сетевом маркетинге.
    • 4 важнейшие составляющие личной истории.
    • Составляем «истории-бусины».
    Вебинар 8.
    • Создание личной истории по архетипической модели «Путешествия героя».
    Вебинар 9.
    • Уточненная формула личной истории.
    • Бонус: подробное изложение технологии пробуждения Внутреннего Гения.

     

Участники складчины МЛМ Сторителлинг (Дмитрий Смакотин) смогут написать отзыв