1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    23.02.2018: Акварельная весна (Ирина Мещерякова)

    23.02.2018: Гормоны щитовидной железы и мозг (Светлана Калинченко)

    23.02.2018: Быть женщиной. Секс и свобода (Мария Бразговская)

    23.02.2018: Быть женщиной. Секс и свобода (Мария Бразговская)

    23.02.2018: Как сохранить и улучшить память? (Андрей Одабашян)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Системно-векторная психология - 1 уровень [Повтор]

    22.02.2018: Билл Вильямс: подсчёт волн Эллиотта по системе Profitunity

    22.02.2018: Курс "Говоритика" от Надежды Счастливой( Happy Hope)

    21.02.2018: Осознанность и медитации

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Как стать женщиной на миллион (Ирина Ляхова)

    19.02.2018: Получение саженцев винограда своими руками-просто и надежно по старинному методу(Александр Рыкалин)

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    17.02.2018: Грани дозволенного (Ирина Терентьева)

    17.02.2018: Авторская ретушь и тонирование 2018 (Сергей Гаварос)

Открыто

[МИФ] подборка новинок v 2.0

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Менеджер, 12 дек 2013.

Цена:
2257р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 12 дек 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [МИФ] подборка новинок v 2.0

    [​IMG]
    Залоговик
    О чем эта книга
    Эта книга о залогах. В ней содержится методическая информация и конкретные кейсы по залоговой работе. Это первое специализированное издание по работе с обеспечением кредитных продуктов, написанное от начала до конца практиком с более чем десятилетним опытом, возглавлявшим залоговые службы ведущих банков РФ.

    Для кого эта книга
    Для банковских служащих, связанных с залогами и независимых оценщиков. Для желающих узнать, как банки анализируют и оценивают залоги, проводят осмотр обеспечения и последующий мониторинг.

    Фишка книги
    Внутренние банковские технологии и секреты работы с залогами. Специфика залога более двадцати типов имущества. Детальный правовой анализ всех основных видов обеспечения банковских кредитов.
    Продажник:

    Цена: 589 р.

    [​IMG]
    Психология инвестиций
    О чем эта книга
    О связи между эмоциями и деньгами.

    Все мы совершаем ошибки, и некоторые из них обходятся нам дорого в прямом смысле слова. Мы продаем активы, если на рынке начинается паника, и покупаем, когда положение дел внушает оптимизм. Это логично, но совершенно не рационально. И, конечно, мы теряем деньги.

    Эмоции губительны в денежных вопросах.

    Но в отличие от мировых, финансовых кризисов в рамках личного банковского счета вполне можно избежать. Для этого нужно выявить пробелы в вашей рыночной стратегии и составить план, как избежать необдуманных решений в будущем.

    Эта книга поможет:

    • изменить привычку покупать активы, когда спрос высокий и продавать, как только он идет вниз;
    • избежать ловушек общих финансовых рекомендаций и научиться индивидуальному планированию;
    • разумно распределятьне только денежные активы, но и активы времени и энергии;
    • перестать терять деньги!
    Книгу стоит не просто прочитать, но и перечитать избранные отрывки, если сложно принять верное решение.

    Для кого эта книга
    Для тех, кто хочет грамотно распоряжаться своими финансами. Крупных инвесторов и индивидуальных игроков на рынке.

    Фишки книги
    Не просто справочник, но книга-помощник. В отличие от других изданий финансовой тематики, позволяет понять не то, как устроен мир денег, а то, как устроены мы с вами, и как пользоваться преимуществами нашей психологии, чтобы вести выигрышную игру.
    Продажник:

    Цена: 463 р.

    [​IMG]
    От слайдов к историям
    О чем эта книга
    Каждую минуту в мире проводятся миллионы презентаций. И вы не хуже нас знаете, что большинство из них ужасны — они настолько скучны, что некоторые слушатели в буквальном смысле засыпают. Проблема в том, что в большинстве презентаций бал правят слайды — с текстами, графиками, списками. Но людям не нужны тексты и списки. Людям нужны истории.

    Хорошая история вызывает интерес.

    Хорошая история быстро запоминается.

    Хорошая история способна продать любой продукт или идею.

    И это как нельзя актуально для презентаций внутри компании, когда вам нужно «продать» руководству интересный проект или получить поддержку коллег из смежных отделов. Или если вы продаете технически сложную услугу, с огромных количеством параметров, от перечисления которых все быстро устают.

    В этой книге ветераны Microsoft представляют вам свою методику создания интересных историй и объясняют, как превратить их в убедительную презентацию. Эта методика родилась в техническом отделе, но очень скоро распространилась на большую часть компании, поскольку доказала свою эффективность.

    В книге даются пошаговые инструкции, готовые шаблоны и конкретные примеры из практики — все, что вам нужно для того, чтобы перейти от слайдов к историям.

    Для кого эта книга
    В первую очередь, для сотрудников и руководителей крупных компаний, где очень часто презентации служат формой общения с руководством и другими подразделениями.

    Кроме того, книга будет полезна тем, кто занимается продажей сложных продуктов и услуг, а также всем, кому приходится часто выступать перед публикой.

    Фишка книги
    Авторская методика создания презентаций CAST, основанная на исследованиях и подтвержденная 12-летней практикой.
    Продажник:

    Цена: 776 р.

    [​IMG]
    Партизанский маркетинг в туризме
    О чем эта книга
    Эта книга посвящена особенностям туристического бизнеса. В ней рассказывается о том, как сделать турагентство прибыльным и при этом нести минимальные затраты на его продвижение. Автор – практик – щедро делится с коллегами полезными рекомендациями, и отвечает на актуальные вопросы: с чего начать свое дело, как планировать эффективную работу, правильно выбрать и оформить офис, собрать вокруг себя единомышленников, общаться с клиентами и, наконец, получать хороший доход.

    Для кого эта книга
    Книга для владельцев и директоров турагенств, а также менеджеров и маркетологов, работающих в сфере туризма.

    Фишка книги
    Книга написана просто и доходчиво. Практические советы, которые в ней содержатся, иллюстрируются реальными примерами и комментариями представителей турагентств из разных городов России.
    Продажник:

    Цена: 229 р.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 фев 2015

Участники складчины [МИФ] подборка новинок v 2.0 смогут написать отзыв