1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    24.02.2018: Рисуем реалистичные веснушки (Юрий Козлов)

    24.02.2018: Яркие глазки (Юрий Козлов)

    24.02.2018: Падающий снег (Юрий Козлов)

    24.02.2018: Размытие фона (Юрий Козлов)

    24.02.2018: Как зарабатывать 100000 в неделю торгуя Китайским товаром (Андрей Шарков)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Системно-векторная психология - 1 уровень [Повтор]

    22.02.2018: Билл Вильямс: подсчёт волн Эллиотта по системе Profitunity

    22.02.2018: Курс "Говоритика" от Надежды Счастливой( Happy Hope)

    21.02.2018: Осознанность и медитации

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Как стать женщиной на миллион (Ирина Ляхова)

    19.02.2018: Получение саженцев винограда своими руками-просто и надежно по старинному методу(Александр Рыкалин)

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    17.02.2018: Грани дозволенного (Ирина Терентьева)

    17.02.2018: Авторская ретушь и тонирование 2018 (Сергей Гаварос)

Открыто

MГИMО - Выcтрaивание эффективных кoммуникаций со СМИ

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 28 май 2014.

Цена:
3500р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 28 май 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    MГИMО - Выcтрaивание эффективных кoммуникаций со СМИ

    Mосковский Государственный Институт Mеждународных Отношений
    Выcтрaивание эффективных кoммуникаций co СМИ

    [​IMG]

    О курсе

    При всем изобилии современных каналов коммуникации СМИ остаются самым массовым и наиболее влиятельным источником информации, поэтому компаниям необходимо выстраивать с представителями СМИ эффективное долгосрочное взаимодействие. Данный курс анализирует основные тенденции развития современного медиарынка, которые требуют от PR-специалиста новых подходов к работе с информацией и к написанию PR-текстов, а также особых навыков взаимодействия с журналистами.

    Курс направлен на овладение современными коммуникационными инструментами, гарантирующими постоянное присутствие компании в информационном пространстве, рост ее известности, укрепление репутации. Слушатели научатся грамотно выбирать и эффективно использовать каналы коммуникации с внешними и внутренними аудиториями в кризисных ситуациях, а также в случае развязывания информационных войн против компании.

    Для кого этот курс
    • Специалист отдела по связям с общественностью
    • PR-директор
    • Руководитель компании
    • Все интересующимся
    Вы узнаете про
    • Принципы и тенденции развития современных media relations
    • Современные форматы PR-текстов
    • Технологии создания информационных поводов
    • Технологии написания пресс-релизов и других PR-текстов
    • Виды пресс-мероприятий
    • Эффективные антикризисные коммуникационные технологии
    • Алгоритм работы PR-службы в кризисной ситуации

    Вы научитесь
    • Определять и формировать пул целевых СМИ
    • Писать тексты в современных PR-форматах
    • Создавать пресс-релизы и другие PR-тексты
    • Создавать информационных поводов
    • Применять эффективные коммуникации при взаимодействии с журналистами
    • Организовывать и проводить пресс-мероприятия
    • Осуществлять рефрейминг негативных текстов
    • Выстраивать эффективную работу PR-службы в кризисной ситуации

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

     

Участники складчины MГИMО - Выcтрaивание эффективных кoммуникаций со СМИ смогут написать отзыв