1. Новые складчины Показать еще

    25.05.2020: Как научить ребенка читать правильно и легко по словолодочкам. Для мамы (Юлия Пчелинцева)

    25.05.2020: Курс «Рюкзачок удачи» (Валентина Букеева)

    25.05.2020: Лечение кист и узлов щитовидной железы методами мягкой мануальной терапии (Игорь Атрощенко)

    25.05.2020: Композиция по Франтовой. Пакет Хард (Юлия Франтова)

    25.05.2020: Композиция по Франтовой. Пакет Лайт (Юлия Франтова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/120080/
  3. Нужен организатор Показать еще

    25.05.2020: Как научить ребенка читать правильно и легко по словолодочкам. Для мамы (Юлия Пчелинцева)

    25.05.2020: Курс «Рюкзачок удачи» (Валентина Букеева)

    25.05.2020: Лечение кист и узлов щитовидной железы методами мягкой мануальной терапии (Игорь Атрощенко)

    25.05.2020: Композиция по Франтовой. Пакет Хард (Юлия Франтова)

    25.05.2020: Композиция по Франтовой. Пакет Лайт (Юлия Франтова)

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.05.2020: ПтЫц Коша (RemKa (Ксения Ремнева)

    21.05.2020: Видео мастер-класс "Стайка пернатых" (Мария Боровая)

    21.05.2020: Коровка Декабрина (Станислав Семёнов)

    21.05.2020: Мужчина и Женщина. Метасферинг отношений.Ступень №1 (Алексей Губанов, Дмитрий Губанов)

    20.05.2020: Грузинская кухня. 5 Курсов (Артем Бухановский)

Запись

Медицинский маркетинг. Экономика. Этика. Даные [skillmed]

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Mr. Shrek, 5 янв 2020.

Цена:
41000р.
Взнос:
406р.

Список участников складчины:

1. Mr. Shrek
Тип: Стандартная складчина
  1. 5 янв 2020
    #1
    Mr. Shrek
    Mr. Shrek Организатор
    Медицинский маркетинг. Экономика. Этика. Даные [skillmed]
    [​IMG]
    [​IMG]
    БЛОК 1. Экономика
    1. Сайтостроение, инструменты повышения конверсии и digital-стратегия
    2. Экономика онлайн-продвижения: как принимать решения на основе данных
    3. Основы контекстной рекламы в медицине
    4. Как забрифовать агентство и получить нужный результат?

    БЛОК 2. Этика
    1. Принципы сегментации клиентов клиники
    2. Техника продвижения медицинских услуг в фейсбук: от активной страницы до продажи
    3. Путь пациента и право
    4. Онлайн репутация клиники: анализ, методы работы, оценка эффективности
    5. Коммуникации врач-пациент: личный бренд

    БЛОК 3. Данные
    1. Основы SEO – факторы, которые влияют на продвижение сайта в поисковых сетях
    2. Рассылки в медицине: антиспам, удержание, приверженность
    3. Показатели эффективности клиники
    4. Инструменты для оценки эффективности и способы контроля подрядчиков.
    5. Анализ данных пациента: возможности для принятия управленческих решений