1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    24.01.2018: Напряженные аспекты в гороскопе (Павел Андреев)

    24.01.2018: Настройка кампаний Директ на РСЯ (Андрей Громов)

    24.01.2018: НЛП-технологии. Как влюбить в себя (Мартин Левиц)

    24.01.2018: Новая матрица денег 2016 (Дмитрий Богданов)

    24.01.2018: Обновлённый видеогид по Таиланду (Максим Шаинский)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    23.01.2018: SUNBRILLIANT. Свобода от негативного прошлого

    23.01.2018: SUNBRILLIANT VIDEO Speed Loading - Полная проработка навыков.

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    15.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: [mintpro.ru] Роль имиджевого портрета в деятельность инстаграмщика (Lena Mint)

    19.01.2018: Как маркетинговое семантическое ядро дает трафик, заявки и продажи? (Дмитрий Шевцов)

    18.01.2018: Как создать лесосад (Елена Арифулина)

    18.01.2018: Пряности и радости (Елена Невретдинова)

    18.01.2018: Русское искусство: Павел Филонов (Алексей Шадрин)

Открыто Мастер заголовков (Евгений Смирнов)

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Юлик, 27 фев 2016.

Цена:
3970р.
Взнос:
173р.

Список участников складчины:

1. Юлик
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/25
  1. 27 фев 2016
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор Организатор

    Мастер заголовков (Евгений Смирнов)


    "С Чего Начинается
    Хороший Заголовок?"


    [​IMG]

    В первой части мы затронем базовые моменты мастерства написания заголовков, которые важны так же, как фундамент прочного дома. Вы узнаете, с чего начинается разработка эффективного и прибыльного заголовка, и вплотную приблизитесь к основам искусства.

    В самом первом уроке я расскажу Вам свою историю становления в искусстве копирайтинга, и Вы узнаете, как с помощью простых ежедневных упражнений простой парень из провинции стал одним из самых профессиональных копирайтеров российского сегмента Интернет.

    Вы узнаете точное определение самого главного элемента в любом рекламном тексте, благодаря чему заложите первый прочный кирпич в основание фундамента своего мастерства написания заголовков.

    Я расскажу Вам, почему так важно писать хорошие заголовки, и какие 3 основные задачи обязан решать эффективный заголовок, чтобы не только привлекать внимание потенциального клиента, но и мотивировать его к прочтению всего остального текста для продажи Вашего продукта.

    Когда Вы освоите мастерство написания заголовков и станете применять его в названии тем выпусков своей рассылки, то читаемость Ваших писем возрастет в несколько раз, потому что люди просто не смогут удержаться от соблазна открыть Ваше письмо и узнать, что там написано.

    Вы сэкономите хорошие деньги на рекламе, потому что, когда Вы примените свое мастерство написания заголовков для объявлений Вашего продукта в системе контекстной рекламы, то их кликабельность повысится, а цена за клик значительно уменьшится.

    Я покажу Вам, как совершив 3 шага знаменитой формулы одного из самых известных копирайтеров мира и проследовав по которым Вы узнаете, с чего начинается успех в написании не только отличного заголовка, но и всего рекламного текста.

    Вы узнаете 2 проверенных способа познакомиться со своим потенциальным клиентом, чтобы узнать, как он выражает свою проблему, и как использовать конкретные слова и фразы для составления заголовка, который попадет точно в цель и моментально обратит внимание читателей. Это гарантированно повысит шансы продать Ваш продукт!

    Самая коварная и печальная ошибка начинающих копирайтеров будет нагло красть Ваши продажи, если Вы так и не узнаете секрет западных мастеров рекламного дела, который позволял им понять своего потенциального клиента лучше, чем самого себя!

    Вы серьезно рискуете написать заголовок, который не будет вызывать доверия и удерживать внимание потенциальных клиентов, если Вы упустите эти 3 параметра конкретности, которые делают любой заголовок цепким и максимально правдоподобным.

    Какие 6 функций выполняет любой эффективный заголовок, и почему, если Вы упустите хотя бы одну из них, Вам не видать, как собственных ушей, продаж и стабильно возрастающей прибыли?




     

Участники складчины Мастер заголовков (Евгений Смирнов) смогут написать отзыв