1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    25.02.2018: Энергия здоровья (Ирина Белозёрская)

    25.02.2018: Дизайнер 2.0 (Максим Солдаткин)(2017) 1 месяц

    25.02.2018: Создание и продвижение Landing Page (СмотриУчись)

    25.02.2018: Rob Strok Lightroom Preset Pack - Creator Presets (2018)

    25.02.2018: Рабочее место для видео монтажа и цветокоррекции (Александр Сахаров)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Системно-векторная психология - 1 уровень [Повтор]

    22.02.2018: Билл Вильямс: подсчёт волн Эллиотта по системе Profitunity

    22.02.2018: Курс "Говоритика" от Надежды Счастливой( Happy Hope)

    21.02.2018: Осознанность и медитации

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    20.02.2018: PRO Яндекс Директ (Иван Махаев)(2016)

    19.02.2018: Как стать женщиной на миллион (Ирина Ляхова)

    19.02.2018: Получение саженцев винограда своими руками-просто и надежно по старинному методу(Александр Рыкалин)

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    17.02.2018: Грани дозволенного (Ирина Терентьева)

Открыто

Мастер-класс Social Media (Британский Королевский Институт Маркетинга)

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 9 авг 2014.

Цена:
35000р.
Взнос:
381р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 9 авг 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Мастер-класс Social Media (Британский Королевский Институт Маркетинга)

    Мастер-класс Social Media
    Британский Королевский Институт Маркетинга, Лондон

    [​IMG]



    Обзор

    Мастер-класс позволит вам научиться разрабатывать стратегию в области социальных медиа (SM). Вы научитесь планировать и использовать социальные медиа, а так же оценивать ресурсы доступные вашему бизнесу в digital области. Пройдя курс Вы научитесь работать с PR-событиями.


    Польза для Вас и Вашей компании
    Участники семинара смогут в дальнейшем планировать ресурсы необходимые для использования SM. Помимо этого, они смогут успешно реагировать на ситуации, вызовы и кризисы, которые могут появится в SM.

    Кому следует принять участие в мастер-классе?
    Участие в семинаре требует наличие опыта в управлении маркетингом или digital marketing. Мы приглашаем тех, кто хотел бы разработать более структурированный план работ с SM и Digital Marketing, как частью более общего маркетингового плана.

    Пройдя курс, Вы сможете
    - находить те элементы, которые необходимо включать в SM план вашего бизнеса
    - оценивать внутренние ресурсы, необходимые для реализации плана использования SM
    - интегрировать социальные медиа в рамки общей маркетинговой стратегии вашего предприятия
    - разрабатывать и совершать шаги, необходимые для подготовки и управления социальными медиа в случае возникновения непредвиденных PR событий и кризисов
    - оценивать сильные и слабые стороны новых социальных каналов, таких, например, как Google Plus и, по-другому взглянуть на уже существующие, скажем, Twitter


    Содержание курса

    - основные элементы планирования. 4 шага, по привлечению клиентов
    - инструменты социального планирования с учетом бренда, клиентов, внутреннего и внешнего рынка
    - интеграция ресурсов вокруг основной идеи
    - планирование ресурсов и внутреннего сотрудничества
    - социальные технологии CRM & web 3.0
    - оценка новых социальных каналов, например, Google Plus, и советы по использованию ключевых существующих каналов, например, Твиттер
    - работа с PR событиями и кризисами в социальных медиа

    Преподаватель

    [​IMG]

    Nick Baggott (Ник Баггот)

    Cours Director Profile, FCIM | DipCIM | FIDM | BA(Hons)

    Ник - высокоуважаемый консультант и тренер в области цифрового маркетинга иCRM технологий. Развивая свои навыки и накапливая опыт в течении 13 лет, он вначале организовал, а затем стал главой одного из крупнейших независимых агентств в Великобритании в области Social Media и Digital Marketing.
    За последние 6 лет, Ник проконсультировал в области стратегии маркетинга цифровых коммуникаций таких гигантов, как Google, Microsoft, HP, Trader Media Group, Reuters, William Grant Distillers, American Idol.

    Область компетенции:

    • Цифровой маркетинг (включая социальные медиа, поиск, онлайн-рекламу, блоги и т.д.)
    • CRM и Relationship маркетинг
    • Прямой маркетинг
    • Маркетинг данных, сегментация, insight клиентов и аналитика
    • Использование исследований для разработки наиболее привлекательных предложений
    • Основы маркетинга и стратегия
    Рассматриваемые области рынка:
    • Технологии (Microsoft, HP, Computer Associates, Toshiba, Juniper Networks, Vertu, Vodafone, 02).
    • Медиа (Google, American Idol, Trader Media Group, Reuters, Elsevier).
    • FMCG (Diageo, William Grant, Scottish Courage, Bacardi Martini, Unilever, Nestle, Danone).
    • Общественный сектор (Transport for London, Think London, BMA, Learning and Skills Council, COI).
    • Финансы (Lloyds Banking Group, HSBC, RBS, Allied Irish Bank, Towergate Insurance, ING Romania).
    • B2B (Epwin Group, Safety Distribution Ltd, Yell, Reuters, Trelleborg AB, BP).
    • Консультирование (Deloitte, WPP, Ernst & Young, PWC).
    • Фармокология (Pfizer, GSK, Fresenius Kabi)
    Международный опыт:
    Ник провел обучение в 40 странах, в том числе в большинстве стран Европы (в том числе в России, Румынии, Латвии, Эстонии и Литве), США, Южной Африке, Кении, Аргентине, Бразилии, Колумбии, Мексике, Иордании, Израиле, Гонконге, Сингапуре, Индии и Таиланде

    THE CHARTERED INSTITUTE OF MARKETING (CIM)
    Королевский институт маркетинга (The Chartered Institute of Marketing — CIM) — одно из старейших учебных заведений в сфере маркетинга в Великобритании — основан 16 мая 1911 года.

    CIM — это признанный во всем мире институт, название которого Chartered, в переводе с английского означает привилегированный, или королевский, что соответствует действительности. В 1989 году Ее Величество Королева Елизавета ІІ даровала ему свои привилегии.

    На обучение в СIМ регулярно направляют свои персонал такие компании, как Motorola, Shell, Porsche, British Airlines, IBM, Levi's, McDonald's, Microsoft, BMW, Hienz и другие.

    На сегодняшний день Королевский институт маркетинга является величайшим объединением в мире маркетинга. Британский совет использует CIM Professional Diploma in Marketing в качестве учебной программы для руководителей высшего и среднего уровня во всем мире. ​

    [​IMG]

    За свою почти вековую историю Королевский институт маркетинга накопил поистине уникальный опыт работы. Это один из самых уважаемых и крупных центров подготовки маркетологов, Ассоциация маркетологов-практиков. Сейчас в нее входят более 60 000 членов из 130 стран, а программы CIM преподают более чем в 350 учебных центрах по всему миру.

    Цена: 35000 рублей


    Наверх
     

Участники складчины Мастер-класс Social Media (Британский Королевский Институт Маркетинга) смогут написать отзыв