Запись

[Масштаб] Курс по запускам и продюсированию. 2 поток. Тариф - Запуск (Мария Афонина)

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем Kholsbend, 1 окт 2020.

Цена:
35900р.
Взнос:
781р.

Список участников складчины:

1. Kholsbend
Тип: Стандартная складчина
  1. 1 окт 2020
    #1
    Kholsbend
    Kholsbend Организатор
    [Масштаб] Курс по запускам и продюсированию. 2 поток. Тариф - Запуск (Мария Афонина)
    [​IMG]
    Кому подойдет этот курс?

    Продюсерам


    Вы уже делаете запуски, но хотите выйти на более масштабные цифры и сделать работу системной.
    Ваш результат через 8 недель:
    1. Увеличите результаты запусков в несколько раз.
    2. Упростите систему работы.
    3. Узнаете пошаговый алгоритм прибыльного запуска.
    4. Построите личный бренд продюсера и/или отстроитесь от конкурентов даже без публичности в Instagram.

    SMM специалистам и фрилансерам

    Вы уже работаете в Instagram, устали от маленьких клиентов, хотите работать с парой крупных проектов за процент от продаж. Тратить меньше времени — зарабатывать больше денег!
    Ваш результат через 8 недель:
    Освоите профессию продюсера, подготовите и реализуете свои первые запуски.Упакуете свои результаты в кейсы. Узнаете поэтапную структуру реализации проекта. Научитесь создавать продающие сценарии и прогревы в сторис.

    Экспертам и блогерам

    Вы хотите создать свой продукт и продавать его в Instagram регулярно даже на маленьких охватах, не теряя любовь подписчиков и охваты.
    Ваш результат через 8 недель:
    Полностью освоите схему запуска, разработаете на курсе свой продукт, соберете команду мечты и научитесь мягким красивым продажам. Сможете самостоятельно прописывать продающие сценарии для ваших сториз органично и легко.

    Новичкам

    Вы хотите работать удаленно, не можете выбрать профессию, не знаете, с чего начать: smm, продюсирования, создание сайтов, помощи блогерам.
    Ваш результат через 8 недель:
    Освоите систему запусков и созданию продукта и сможете с этими знаниями зарабатывать больше в instagram, чем бы ни занимались. Сценарист прогревов, менеджер по продукту, эксперт по продающим вебинарам, ассистент продюсера.

    Программа курса:

    1 Модуль - Как начать. Основы запусков и выбор партнера

    1. Мышление успешного продюсера.
    2. Выбор блогера и прибыльной ниши.
    3. Где найти блогера и как продать ему свои услуги
    4. Заключение договора с экспертом
    5. Расходы на запуск
    6. Личный бренд продюсера: отстройка от конкурентов

    Бонусы:
    Результат модуля:
    Выберете блогера-эксперта для работы, чтобы точно получить прибыль. Получите полный комплект документов для легального запуска. Определитесь с разделением доходов и расходов.

    Содержание:
    Чек-лист принципов продюсера-супергероя
    Чек-лист: идеальный эксперт для запуска
    Комплект шаблонов договоров
    ОКВЭД для продюсеров и запусков
    Калькулятор расходов на запуск
    Примеры смет на запуск
    Рейтинг: ТОП-100 блогеров с самой высокой лояльностью подписчиков

    2 Модуль. С кем запускать. Команда

    1. Полный состав команды для запуска
    2. Поиск и выбор сотрудников и подрядчиков
    3. Организация работы. Управление проектами и командой
    4. Корректная критика и решение конфликтов

    Содержание:

    Майнд-карта Иерархия в команде
    Список: последовательность найма
    Принципы работы в команде Мари Афониной
    Вопросы для собеседования
    Регламенты основных членов команды на запуске
    Список онлайн-сервисов для совместной работы
    Шаблон Notion для управления проектом: все в одном месте
    Цены на рынке на услуги и обзор зарплат в инфобизнесе (результаты исследования)

    Бонусы:

    Результат модуля:
    Соберете полную команду по запускам, не переплачивая. Решите, что будете делегировать, а что нет

    3 Модуль Как подготовиться. Подготовка к запуску

    1. Лояльность в блоге: охваты, вовлеченность, комментарии, реакции — увеличение этих показателей. Распаковка личности. Уровни готовности покупателей.
    2. Мягкий прогрев к экспертности. Экспертные крошки.
    3. Создание образа блогера, которого любят и доверяют.
    4.Выбор темы продукта, которая будет гарантированно хорошо продаваться.
    5. Исследование целевой аудитории.
    6. Разработка продуктовой линейки: как увеличить прибыль с запуска.
    7. Выбор формата продукта: видеокурс, чек-лист, гайд, вебинар, марафон и т.д.
    8. Прогноз результата запуска, примерные расчеты. Цели и показатели.
    9. Пошаговый план запуска. Виды схем запусков.
    10. Подключение платежных систем и рассрочки
    11. Разбор запуска: как анализировать процесс и результаты чужих воронок.

    Бонусы:
    Шаблон распаковки личности эксперта 3.0.
    Чек-лист: Как вытащить из блогера интересную тему для создания инфопродукта.
    Чек-лист выбора темы запуска.
    Чек-лист самых востребованных и покупаемых тем для запусков 2020-2021.
    Сравнительная таблица всех форматов инфопродуктов со средними ценами на рынке.
    Чек-лист: Пошаговая подготовка к запуску.
    Шаблон графика запуска в Notion.
    Комплект шаблонов анкет для исследований целевой аудитории.
    Калькулятор запуска в трех вариантах: негативный, средний, позитивный.
    Чек-лист: идеи для повышения среднего чека.

    Результат модуля:
    У вас появится четкий график запуска со сроками. Разработаете линейку продуктов. Подключите платежные системы заранее. Проведете аудит деятельности эксперта, чтобы создать продукт, желанный для аудитории.

    4 Модуль - Как создать. Создание продукта

    1. Исследование рынка и конкурентов.
    2. Создание программы, которая сама себя продает.
    3. Внеконкурентное предложение.
    4. Разработка программы курса и тарифов. Добавление ценности продукту.
    5. Пошаговый план создания продукта.
    6. Уникальные фишки курса, которых нет у конкурентов.
    7. Упаковка запуска под ключ.

    Бонусы:
    Примеры тарифов курса
    Обзор цен на инфопродукты в самых популярных нишах
    Структура продающего сайта
    Чек-лист: внеконкурентные фишки курса
    Примеры конверсионных сайтов
    Разбор ошибок сайтов учеников
    Чек-лист: все элементы упаковки инфопродукта
    Пример готового комплекта материалов внешней упаковки по запуску Анны Бонецкой и Мари Афониной
    Смета на проведение продукта
    Команда для создания продукта

    Результат модуля:
    Создадите продукт, который продает сам себя. Разработаете тарифы участия, которые помогут сделать +50% на запуске. Упакуете продажу продукта. Освоите пошаговую систему создания продукта.

    5 Модуль - Как запустить. Запуск проекта: предпрогрев

    1. Воронки продаж в блогинге.
    2. Прогрев и 10 целей прогревов.
    3. Все виды площадок для прогревов.
    4. Формула высоких продаж в блоге.
    5. Трансляция экспертности блогера в instagram — авторские техники. Экспертные крошки. Эмоциональные крошки. Метасообщения. Прогрев через инфоповод.
    6. Прогрев через состояние. 20+ техник.
    7. 14 фишек, как показывать экспертность блогера без тонны пользы.
    8. Прогрев через ценности.
    9. Кейсы, твердые и эмоциональные результаты в блоге: как собирать и продавать результаты клиентов.
    10. Сторителлинг в instagram.
    11. Холодная аудитория. Как и где утеплять холодный трафик.
    12. Как поднять охваты во время запуска.

    Содержание:
    Примеры трансляции экспертности в разных нишах.
    Примеры ценностей блогера.
    Примеры воронок продаж.

    Результат модуля:
    Определитесь со стратегией запуска. Поймете, как раскрыть экспертность и донести ее до аудитории. Научитесь сторителлингу и повысите лояльность подписчиков.

    6 модуль - Как прогреть. Прогревы от идеи до реализации

    1. Разработка прогревов и продажи в сторис.
    2. Сторителлинг. Нативный мягкий прогрев.
    3. Схемы прогревов. Шаблоны сценариев по дням.
    4. 36 триггеров в запусках с реальными примерами
    5. Переход от мягкого прогрева к прямым продажам. Все о старте продаж.
    6. Продажи в постах. 6-дневная техника
    7. Как продавать продукт в чужом блоге
    8. Практика работы с показателями: охваты, вовлечённость, количество регистраций, доходимость, количество заявок, количество оплат и как повлиять на каждый из этих показателей
    9. Прогревы в телеграм-каналах

    Бонусы:
    36 триггеров с реальными примерами.
    Майнд-карта: выбор схемы продаж инфопродукта.
    Примеры воронок продаж.
    Схемы прогревов в сторис.
    Схема продаж в личном телеграм-канале блогера.
    Список идей для повышения охватов.
    Канал с лучшими идеями для сториз.
    Чек-лист: проверка прогрева на триггеры.
    Как использовать жизненные инфоповоды для поднятия охватов — реальные примеры (беременность / отношения / неприятное событие / свадьба / развод / рождение ребенка)

    Результат модуля:
    Научитесь писать продающие прогревы легко и нативно, чтобы на продукт выстраивалась очередь. Полюбите писать продающие сценарии из жизненных инфоповодов эксперта и продавать красиво, не продавая и не навязывая.

    7 Модуль - Как провести вебинар. Организация бесплатника

    1. Пошаговый план проведения бесплатного вебинара и марафона
    2. Структура продающего вебинара и марафона
    3. Выбор идеальной даты старта продаж и проведения бесплатника
    4. Триггеры для увеличения продаж
    5. ТОП способов увеличения доходимости
    6. Техническая часть: боты, рассылки в мессенджерах, смс-рассылки, автозвонки, проведение вебинаров
    7. Презентация продающего вебинара
    8. Демонстрация кейсов
    9. Окно продаж и допрогрев
    10. Отдел продаж
    11. Анализ запуска: работа над ошибками
    12. Оформление кейсов продюсера

    Содержание:
    Структура продающего вебинара
    Чек-лист проведения вебинара/марафона под ключ
    Примеры продающих вебинаров Мари Афониной, Анны Бонецкой и Петра Осипова
    Шаблоны технических заданий на базовые настройки платформы, на организацию и модерацию вебинара
    Шаблоны рассылок и график отправки: смс, сообщения в бота, на канал, на почту.
    Сервисы для отправки email и sms сообщений

    Результат модуля:
    Проведете продающий бесплатный вебинар или марафон по пошаговой инструкции, увеличив продажи с блога минимум на 40%. Получите скринкасты основных технических настроек и чек-листы проверки работы команды на запуске.

    8 Модуль Как провести. Проведение курса

    1. Разработка структуры продукта
    2. Съемка видеокурса с вау-эффектом. С бюджетом и без
    3. 5 этапов оформления гайдов, чек-листов, инструкций и воркбуков
    4. Кураторы. Где искать, сколько платить, обязанности кураторов
    5. Работа с возвратами и негативом
    Пошаговая схема подготовки видеоуроков
    Обзор платформ для обучения
    Чек-лист проверки работы технического специалиста
    Пример обязанностей кураторов и правила работы
    Алгоритм работы с возвратами и возражениями
    План-схема: идеальная структура курса
    Бонусы:

    Результат модуля:
    Научитесь пошагово создавать продукт. Узнаете, как повысить доходимость учеников и помочь им прийти к результату.

    8 обучающих модулей:

    МОДУЛЬ 1. Как начать Основы запусков и выбор партнера.

    МОДУЛЬ 2. С кем запускать. Команда

    МОДУЛЬ 3. Как подготовиться. Подготовка к запуску

    МОДУЛЬ 4. Как создать. Создание продукта

    МОДУЛЬ 5. Как запустить. Запуск проекта: предпрогрев.

    МОДУЛЬ 6. Как прогреть. Прогревы от идеи до реализации.

    МОДУЛЬ 7. Как провести вебинар. Организация бесплатника.

    МОДУЛЬ 8. Как провести. Проведение курса.

     
    1 окт 2020