1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    18.01.2018: Как создать лесосад (Елена Арифулина)

    18.01.2018: Курс-экспресс «Аукционы по банкротству 2.0» Вадим Куклин

    18.01.2018: Успешный Онлайн Бизнес за 60 дней. Версия 3.0 (Олесь Тимофеев)

    18.01.2018: Курс «Высшая Школа Трейдинга» (Александр Пурнов)

    18.01.2018: Торговля Forex на новостях с помощью скрипта!

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    17.01.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    15.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    12.01.2018: Секреты управления временем для работы со своим здоровьем (Алексей Маматов)

    10.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    10.01.2018: Скетчбук, который научит вас рисовать (Робин Ланда)

    09.01.2018: Sherlock - научись понимать носителей языка (Онлайн школа живого Английского)

    09.01.2018: Хулиганские стежки. Основные приёмы художественной вышивки животных (Алина Берёзкина)

Открыто Маркетинговые исследования. Практическое...

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Менеджер, 15 авг 2016.

Цена:
9784р.
Взнос:
107р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 15 авг 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Маркетинговые исследования. Практическое...

    [​IMG]
    Книга известного американского маркетолога Нэреша Малхотры "Маркетинговые исследования. Практическое руководство" является полным учебником по курсу "Маркетинговые исследования". О качестве учебника говорит хотя бы то, что он используется для преподавания в более чем 140 университетах США.
    Структура курса согласована с логикой проведения маркетинговых исследований. Курс разбит на три части в соответствии с шестью этапами маркетинговых исслелований. В нем подробно рассматриваются базовые и статистические методы.
    Автор разъясняет суть этих методов, показывает, как интерпретировать полученные данные и делать стратегические выводы из результатов маркетинговых исследований. Рассматриваются четыре статистических программы: SPSS, SAS, MINITAB и EXCEL.
    Для лучшего понимания статистических методов обработки данных в книгувключены специально подобранные примеры, иллюстрирующие теоретические методы.
    Издательство: Вильямс, 2016 г.
    ISBN: 978-5-8459-2030-0
    Предисловие
    Вступление
    Об авторе
    Ждем ваших отзывов!
    Предисловие к русскому изданию
    Часть I. Введение и первые этапы маркетинговых исследований
    Глава 1. Введение в маркетинговые исследования
    Глава 2. Определение проблемы маркетингового исследования и разработка подхода к его проведению
    Часть II. Разработка плана маркетингового исследования
    Глава 3. План маркетингового исследования
    Глава 4. Поисковые маркетинговые исследования: вторичная информация
    Глава 5. Поисковые маркетинговые исследования: качественные исследования
    Глава 6. Дескриптивные маркетинговые исследования: опрос и наблюдение
    Глава 7. Причинно-следственное маркетинговое исследование: эксперимент
    Глава 8. Измерение и шкалирование: основы и сравнительное шкалирование
    Глава 9. Измерение и шкалирование: методы несравнительного шкалирования
    Глава 10. Разработка анкеты и форм для записи результатов наблюдения
    Глава 11. Отбор: планирование и проведение
    Глава 12. Отбор: определение конечного и начального объемов выборки
    Часть III. Сбор, подготовка и анализ данных. Подготовка и презентация отчета
    Глава 13. Сбор данных: полевые работы
    Глава 14. Подготовка данных к анализу
    Глава 15. Вариационный ряд, таблицы сопряженности признаков и проверка гипотез
    Глава 16. Дисперсионный и ковариационный анализ
    Глава 17. Корреляция и регрессия
    Глава 18. Дискриминантный анализ
    Глава 19. Факторный анализ
    Глава 20. Кластерный анализ
    Глава 21. Многомерное шкалирование и совместный анализ
    Глава 22. Подготовка отчета о результатах маркетинговых исследований и его презентация
    Глава 23. Международные маркетинговые исследования
    Кейсы
    Видеокейсы
    Приложение. Статистические таблицы
    Предметный указатель


    Цена: 9784 руб.
     

Участники складчины Маркетинговые исследования. Практическое... смогут написать отзыв