1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    24.02.2018: Работа диспетчером по аренде спецтехники и грузоперевозкам (2015)

    24.02.2018: [foxford] Алгебра 9 класс, углубленный уровень (Владимир Шарич)

    24.02.2018: Как читать мысли мужчин и женщин! И при этом полностью контролировать партнера (Евгений Спирица)

    24.02.2018: Мастер класс Annie Leibovitz (Энни Лейбовиц)

    24.02.2018: SALES! Продажи для непродавцов (Роберт Эштон)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Системно-векторная психология - 1 уровень [Повтор]

    22.02.2018: Билл Вильямс: подсчёт волн Эллиотта по системе Profitunity

    22.02.2018: Курс "Говоритика" от Надежды Счастливой( Happy Hope)

    21.02.2018: Осознанность и медитации

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Как стать женщиной на миллион (Ирина Ляхова)

    19.02.2018: Получение саженцев винограда своими руками-просто и надежно по старинному методу(Александр Рыкалин)

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    17.02.2018: Грани дозволенного (Ирина Терентьева)

    17.02.2018: Авторская ретушь и тонирование 2018 (Сергей Гаварос)

Открыто

Маркетинговое исследование "Рынок рекламы в России"

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 21 мар 2013.

Цена:
35000р.
Взнос:
381р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 21 мар 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Маркетинговое исследование "Рынок рекламы в России"

    Маркетинговое исследование "Рынок рекламы в России"

    Автор: DISCOVERY Research Group
    Количество страниц: 169
    Язык отчета: Русский
    Дата выпуска: 03.09.2012
    Способ предоставления: В электронном виде
    Формат исследования: Word

    Отчёт состоит из 6 глав
    Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу.
    В главе 2 приведена общая характеристика мирового рынка рекламы, включая объем рынка, темпы роста, прогнозы рекламного рынка и основные бюджеты рекламодателей.
    Глава 3 содержит основные показатели рекламного рынка в России, включая объем рынка, темпы роста, прогнозы рекламного рынка, основные бюджеты рекламодателей, а также государственное влияние на рынок рекламы и отношение к ней потребителей.
    Глава 4 содержит в себе показатели сегментов рекламного рынка в России, включая рекламу на телевидении, на радио, в печатных сми, наружную рекламу, btl-рекламу и рекламу в интернете.
    Глава 5 посвящена описанию ключевых игроков рынка рекламы в России.
    В главе 7 приведен региональный обзор рынка рекламы в России.
    Цель исследования
    Провести анализ российского рынка рекламы: текущего состояния и перспектив развития.
    Задачи исследования:
    1. Определить объем и темпы роста российского рынка рекламы.
    2. Охарактеризовать сегменты рынка рекламы.
    3. Описать ключевые тенденции развития рынка рекламы.
    4. Описать ключевые компании на рынке рекламы в России.
    Объект исследования
    Российский рынок рекламы.
    Метод сбора данных
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований Discovery Research Group.
    Метод анализа данных
    Традиционный контент-анализ документов
    Информационная база исследования:
    1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    2. Ресурсы сети Интернет.
    3. Материалы компаний.
    4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
    5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    6. Экспертные оценки.
    7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    9. Базы данных Discovery Research Group.

    Продавец:


     

Участники складчины Маркетинговое исследование "Рынок рекламы в России" смогут написать отзыв