1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    18.01.2018: Курсы по корсету с отрезной чашкой - стеганый и прозрачный! (Aurora Coutur)

    18.01.2018: Сила женского притяжения (Павел Раков)(2017)

    18.01.2018: Женская Сила (Татьяна Бахтиозина)

    18.01.2018: Клиенты из YouTube для фрилансера (Матвей Северянин "Панда")

    18.01.2018: Анализатор [Social Person Network Analysis 101](Александр Галевич)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    17.01.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    15.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    15.01.2018: Как повысить самооценку (Татьяна Бахтиозина)

    12.01.2018: Секреты управления временем для работы со своим здоровьем (Алексей Маматов)

    10.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    10.01.2018: Скетчбук, который научит вас рисовать (Робин Ланда)

    09.01.2018: Sherlock - научись понимать носителей языка (Онлайн школа живого Английского)

Открыто Маркетинг в социальных сетях

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 16 янв 2015.

Цена:
14900р.
Взнос:
162р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 16 янв 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Маркетинг в социальных сетях

    Маркетинг в социальных сетях
    Тренинг «Маркетинг в социальных сетях» посвящен практической работе в Social Media Marketing (SMM). Подробно разобраны основные инструменты продвижения (Facebook, ВКонтакте, Twitter, блогосфера), системы мониторинга социальных сетей и блогов, методики нейтрализации негатива, а также способы оценки эффективности продвижения.

    Также на тренинге рассматриваются вопросы формирования бюджета на продвижение, его максимальной оптимизации. Тренинг адаптирован как для решения задачи самостоятельного продвижения в социальных сетях, так и для задачи качественного контроля аутсорсинга продвижения.


    Программа курса:

    1. Introduction

    • Развитие Social Media Marketing
    • Задачи SMM
    • Преимущества SMM
    • Статистика популярности социальных сетей
    • Покупательская активность пользователей из социальных сетей
    • SMM и другие маркетинговые инструменты


    2. Продвижение во ВКонтакте

    • Форматы размещения: группы, страницы, приложения
    • Создание и брендирование групп ВКонтакте
    • Особенности пользовательского восприятия информации
    • Коммьюнити-менеджмент
    • Продвижение групп ВКонтакте
    • Бюджет на продвижение
    • Оптимизация бюджета
    • Таргетированная реклама во Вконтакте
    • Санкции во ВКонтакте
    • Продвижение в популярных группах ВКонтакте
    • Критерии отбора групп
    • Покупка групп
    • Создание и продвижение приложений во ВКонтакте

    3. Продвижение на Facebook

    • Особенности аудитории на Facebook
    • Маркетинговые возможности Facebook
    • Отличие страниц от групп
    • Интеграция с внешними сайтами
    • Карта распределения контента
    • Создание и настройка Welcome Page
    • Повышение конверсии
    • Способы продвижения страниц
    • Создание коммуникационных групп
    • Приложения на Facebook

    4. Продвижение в Twitter

    • Создание и ведение собственного Twitter-канала
    • Способы продвижения Twitter-канала
    • Промо-посев среди популярных Twitter-блогеров
    • Работа с хэш-тегами

    5. Системы мониторинга социальных сетей и блогосферы

    • Задачи мониторинга
    • Способы мониторинга
    • Параметры мониторинга
    • Мониторинг через сервис "Поиск Яндекса по Блогам"
    • Пульс блогосферы
    • Система мониторинга IQBuzz
    • Система мониторинга YouScan
    • Система мониторинга Brandspotter
    • Система мониторинга Крибрум
    • Система мониторинга Babkee
    • Система мониторинга Wobot
    • Система мониторинга Buzzware

    6. Нейтрализация негатива

    • Причины появления негатива
    • Естественный негатив
    • Троллинг
    • Направленный негатив
    • Методики определения источника негатива
    • Модели нейтрализации негатива

    7. Оценка эффективности и аналитика

    • Способы оценки эффективности
    • Ключевые метрики в SMM
    • Принципы расчета ROI
    • Сервисы для оценки эффективности
    • Формулы расчета рентабельности

    Ведущий: Дамир Халилов, CEO&Founder SMM-агентства GreenPR

    Продолжительность курса: 12 часов. ( 2 дня по 6 часов)


    Стоимость курса: 14 900 рублей.

     

Участники складчины Маркетинг в социальных сетях смогут написать отзыв