1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    23.01.2018: Наставничество от победителя ЛЧИ 2016 (Дедовский метод)

    23.01.2018: Инструкция для гармоничной жизни (Ольга Нерода)

    23.01.2018: Корневая Сила (Юрий Черников)

    23.01.2018: Жизнь: level up! 3.0 (Алина Руна)

    23.01.2018: YouTube Докрутка (Эльдар Гузаиров) 2018

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    23.01.2018: SUNBRILLIANT. Свобода от негативного прошлого

    23.01.2018: SUNBRILLIANT VIDEO Speed Loading - Полная проработка навыков.

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    15.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: [mintpro.ru] Роль имиджевого портрета в деятельность инстаграмщика (Lena Mint)

    19.01.2018: Как маркетинговое семантическое ядро дает трафик, заявки и продажи? (Дмитрий Шевцов)

    18.01.2018: Как создать лесосад (Елена Арифулина)

    18.01.2018: Пряности и радости (Елена Невретдинова)

    18.01.2018: Русское искусство: Павел Филонов (Алексей Шадрин)

Открыто Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс (Филип Котлер)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Юлик, 21 мар 2016.

Цена:
120р.
Взнос:
40р.

Список участников складчины:

1. Юлик
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/10
  1. 21 мар 2016
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор Организатор

    Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс (Филип Котлер)

    Электронная книга
    Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс

    [​IMG]
    Настоящий «Экспресс-курс» представляет собой сжатое изложение 12-го издания главного труда Ф. Котлера и К. Л. Келлера «Маркетинг менеджмент». Книга сохраняет полноту и содержательность повествования, содержит все основные кейсы, модели и проекты.

    Новое, 3-е издание значительно изменено и дополнено. Появился соавтор – один из ведущих мировых специалистов по брендингу, добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры.

    Лаконичность текста позволяет рекомендовать эту книгу студентам вузов, изучающим маркетинг, кроме того, она окажет неоценимую помощь тем, кто хочет знать все о маркетинге, но у кого не хватает времени ознакомиться с полным вариантом «Маркетинг менеджмента».


     

Участники складчины Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс (Филип Котлер) смогут написать отзыв