1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    20.02.2018: Публичные выступления (Наталья Козелкова)

    19.02.2018: [IAB] Искусствовед и арт-менеджер 2018

    19.02.2018: [Повтор] Денежный поток из Whatsapp

    19.02.2018: [Аудиокнига] Как работать на идиота? Руководство по выживанию (Джон Гувер)

    19.02.2018: [Аудиокнига] Джедайские техники (Максим Дорофеев)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: [Повтор] Денежный поток из Whatsapp

    19.02.2018: (TheTunes.ru) Мастерская коммерческих треков 2.1 - Пошаговое создание Uplifting Trance трека.

    19.02.2018: Руководство по диагностике и устранению проблем в Oracle

    17.02.2018: Онлайн-курс "Секс - гигант" (Михаил Рысак)

    13.02.2018: [Повтор] Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    15.02.2018: [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии (Николай Смирнов)

    15.02.2018: Словарные слова за 2 дня (Татьяна Джало)

    15.02.2018: Movie Colors. Кинематографичные экшены для Photoshop (Алексей Кузьмичев)

    15.02.2018: Видео-курс по вязанию крючком ковра «Эскимо» (Анастасия Ворошилова)

    14.02.2018: Инфопродукт №9 — Вода, болезни обезвоживания, Лимфа, Почки (Фролов Юрий)

Открыто

Маркетинг менеджмент 14-е изд. [PDF, 2013]

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Менеджер, 2 сен 2013.

Цена:
898р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 2 сен 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Маркетинг менеджмент 14-е изд. [PDF, 2013]

    Маркетинг менеджмент
    14-е издание, 2013 год
    e-book (PDF)
    [​IMG]
    «Маркетинг менеджмент» — знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики. Продуманная, удобная структура делает ее незаменимым пособием по одной из самых актуальных экономических дисциплин. Новое, 14-е издание значительно изменено и дополнено. Добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры. Предлагаемая книга рекомендуется Российской ассоциацией маркетинга и ведущими университетами России и мира в качестве учебника для студентов, а также для профессиональных маркетологов, желающих идти в ногу со временем и изучать новейшие работы ведущих специалистов маркетинга.
     

Участники складчины Маркетинг менеджмент 14-е изд. [PDF, 2013] смогут написать отзыв