1. Новые складчины Показать еще

    14.12.2018: Ци Мен Дун Цзя. Чтение жизни (Инна Волкова)

    14.12.2018: Расслабление позвоночника (Том Маерс)

    14.12.2018: Фотография как современное искусство: ремейк (Андрей Зейгарник)

    14.12.2018: Фотография как современное искусство: Автопортрет (Андрей Зейгарник)

    13.12.2018: Питание и Беременность (Регина Ахуньянова/Регина Доктор)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    13.12.2018: Имперский SMM 2.0 [Империя Маркетинга] [С. Литвиненко, В. Богатырёв, С. Чернышев, А. Крюкова]

    13.12.2018: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords

    13.12.2018: Создание 3d барельефа из фото для станков с чпу в программе ZBrush

    12.12.2018: [КИНО] Фильммейкер на постоянной основе

    11.12.2018: Разработка и оптимизация запросов в 1С:Предприятие 8.2 и 8.3

  4. Сбор взносов Показать еще

    08.12.2018: [Family Tree] Навыки будущего (Виктория Шиманская)

    30.11.2018: Фитотерапия фитооздоровление при заболеваниях лор органов (Елена Корсун)

    29.11.2018: Скальпинг на основе чтения стакана и ленты (Елена Калашникова)

    13.11.2018: Сам себе тренер: АНТИПЛАТО (Виктория Боровская)

    06.11.2018: Свадебная и портретная фотография: Быстрый старт (Павел Харкевич)

Доступно

Маркетинг без бюджета 2.0 (Игорь Манн)

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Юлик, 12 июл 2016.

Метки:
Цена:
9000р.
Взнос:
245р.

Список участников складчины:

1. Юлик
2. NinaS 3. Ellle
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. 12 июл 2016
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор Организатор

    Маркетинг без бюджета 2.0 (Игорь Манн)

    [​IMG]

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Что вы узнаете на семинаре?

    Для каких рынков лучше подходит тот или
    иной инструмент (b2b или b2c):
    • какой инструмент маркетинга подходит для той или иной сферы (услуги, продукты или услуги и продукты)
    • сколько времени занимает реализация
      на практике того или иного инструмента
    • сколько стоит внедрение инструмента маркетинга
    • кто его «включает»
    • и какой эффект можно получить от его применения (дополнительный доход, увеличение лояльности, увеличение узнаваемости и т. д.)