1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    23.09.2018: Курс по маникюру Скорость Комби & Аппарат (Татьяна Никифорова)

    22.09.2018: Скейпинг. AST_Настрой на позитив

    22.09.2018: [websarafan] Как определиться с самим собой и начать идти к своей цели

    22.09.2018: Отключение от ГВ: Отлучение+нормализация сна (Акименко)

    22.09.2018: Интенсив по английскому произношению (Ирина Нищименко)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    22.09.2018: Скейпинг. AST_Настрой на позитив

    20.09.2018: [Photoshop] Alien Skin коллекция плагинов

    20.09.2018: Праздничное меню для красоты и здоровья

    20.09.2018: Вебинар по подросткам от известного автора (аудио и транскрибация)

    20.09.2018: [ПОВТОР] Все книги Ларисы Сурковой + 1 новинка в подарок

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.09.2018: Adobe Photoshop Творческая ретушь (Саша Чалдрян) 2018

    18.09.2018: Денежный Ютубер. Пакет Практик (Алексей Лукьянов)

    18.09.2018: Форум Бизнес на Amazon (Игорь Кустов)

    17.09.2018: Интерьерное проектирование в REVIT от А до Я 4.0 (Михаил Куценко)

    16.09.2018: Марафон по похудению (Илона Чернобай)

Доступно

Маркетинг без бюджета 2.0 (Игорь Манн)

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Юлик, 12 июл 2016.

Цена:
9000р.
Взнос:
245р.

Список участников складчины:

1. Юлик
2. NinaS 3. Ellle
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. 12 июл 2016
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор Организатор

    Маркетинг без бюджета 2.0 (Игорь Манн)

    [​IMG]

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Что вы узнаете на семинаре?

    Для каких рынков лучше подходит тот или
    иной инструмент (b2b или b2c):
    • какой инструмент маркетинга подходит для той или иной сферы (услуги, продукты или услуги и продукты)
    • сколько времени занимает реализация
      на практике того или иного инструмента
    • сколько стоит внедрение инструмента маркетинга
    • кто его «включает»
    • и какой эффект можно получить от его применения (дополнительный доход, увеличение лояльности, увеличение узнаваемости и т. д.)
     

Участники складчины Маркетинг без бюджета 2.0 (Игорь Манн) смогут написать отзыв