1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    17.01.2018: Тета частоты (Brainwave)

    17.01.2018: Курсы по корсету с отрезной чашкой - стеганый и прозрачный! (Aurora Coutur)

    17.01.2018: Дельта частоты (Brainwave)

    17.01.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    17.01.2018: Игры с мужчинами 2.0 продвинутая версия(Настя Плиско)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    17.01.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    15.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    10.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    10.01.2018: Скетчбук, который научит вас рисовать (Робин Ланда)

    09.01.2018: Sherlock - научись понимать носителей языка (Онлайн школа живого Английского)

    09.01.2018: Хулиганские стежки. Основные приёмы художественной вышивки животных (Алина Берёзкина)

    09.01.2018: Как оценить масштаб указаний радикса? (Алексей Голоушкин)

Доступно Маркетинг без бюджета 2.0 (Игорь Манн)

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Юлик, 12 июл 2016.

Цена:
9000р.
Взнос:
245р.

Список участников складчины:

1. Юлик
2. NinaS
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 2/40
Оценить эту складчину: /5,
  1. 12 июл 2016
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор Организатор

    Маркетинг без бюджета 2.0 (Игорь Манн)

    [​IMG]

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Что вы узнаете на семинаре?

    Для каких рынков лучше подходит тот или
    иной инструмент (b2b или b2c):
    • какой инструмент маркетинга подходит для той или иной сферы (услуги, продукты или услуги и продукты)
    • сколько времени занимает реализация
      на практике того или иного инструмента
    • сколько стоит внедрение инструмента маркетинга
    • кто его «включает»
    • и какой эффект можно получить от его применения (дополнительный доход, увеличение лояльности, увеличение узнаваемости и т. д.)
     

Участники складчины Маркетинг без бюджета 2.0 (Игорь Манн) смогут написать отзыв