1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    23.01.2018: Мозг на миллион 3.0 (Ольга Фролова)

    23.01.2018: Молодильные травы. Тайны Гебеи (Ольга Левонюк)

    23.01.2018: [ast production] Мышечный панцирь

    22.01.2018: Заработок на онлайн играх (Роман Синицын)

    22.01.2018: [AST production] Путь саморазвития: Перезагрузка

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    17.01.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: [mintpro.ru] Роль имиджевого портрета в деятельность инстаграмщика (Lena Mint)

    19.01.2018: Как маркетинговое семантическое ядро дает трафик, заявки и продажи? (Дмитрий Шевцов)

    18.01.2018: Как создать лесосад (Елена Арифулина)

    18.01.2018: Пряности и радости (Елена Невретдинова)

    18.01.2018: Прибыльная онлайн-школа (Александр Залогин)

Открыто Максим Ильяхов "Информационный стиль и редактура...

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 19 июн 2015.

Цена:
40000р.
Взнос:
435р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 19 июн 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Максим Ильяхов "Информационный стиль и редактура...

    Автор курса — Максим Ильяхов
    Ответственный редактор бюро Горбунова с 2009 г., автор


    Т
    екст пишут все. Даже если в компании нет редактора, кто-то занимается текстом: маркетолог, дизайнер, клиент, менеджер, верстальщик и иногда программист. К сожалению, хороший дизайн не спасёт слабый текст.
    Курс посвящён сильному тексту: лаконичному, информативному и ясному. Участники учатся отбирать информацию, структурировать предложения, выбрасывать ненужные слова и добиваться ясности; повышать доверие читателя и продавать товар.
    На курсе демонстрируется техника редактирования в стиле кунфу. Она помогает превращать многословный канцелярский текст в интересное сообщение. В основе этой техники — приёмы «отжима» текста и поэтапного реструктурирования. Участники практикуются на тексте интернет-магазинов, промостраниц и пользовательских интерфейсов.
    Отдельные части курса посвящены принципам линейного и параллельного изложения, тексту в интерфейсе, структуре и устройству информационных продуктов на бумаге и экране.
    Курс расширен до четырёх дней, чтобы уместить в себя ответы на все вопросы, которые возникали в первые два года проведения.
    Каждый день состоит из лекции и практической части. Материал курса построен от малого к большому: от редактуры на уровне слов к предложениям, абзацам, тексту и информационному продукту. Отдельный день отведён рекламе.
    Курс адресован всем, кто работает с текстом сайтов, буклетов, отчётов, коммерческих предложений и электронных писем.
    Каждый день курса проходит в интенсивном режиме с 11 утра до ночи.

    Первый день: слова
    • Информационный стиль текста
    • Принципы редактирования
    • Информативность
    • Стоп-слова
    • Факты и убедительность текста
    • Фальшь, честность и игра
    • Ошибки троечников, хорошистов и отличников
    • Практика: повышение информативности. Редактура типового текста
    Второй день: предложение, абзац и текст
    • Информационная ёмкость предложения
    • Энергичный синтаксис
    • Знаки препинания
    • Распространённые ошибки в пунктуации
    • Строение абзаца
    • Организация идей и логика изложения
    • Структура текста
    • Согласование и реструктурирование
    • Ритм текста
    • Дидактика и драматургия. Обучение и развлечение с помощью текста
    • Практика: статья для блога
    Третий день: информационный продукт
    • Работа редактора. Инструменты. Редполитика
    • Польза и вред текста. Когда лучше не писать
    • Жанры текста
    • Текст в мире читателя
    • Заголовки и подзаголовки
    • Списки
    • Таблицы: построение, оптимизация, преобразования
    • Параллельное изложение. Текст на полях и в выносках
    • Идеальные члены предложения
    • Синтаксис иллюстраций
    • Текст на бумаге, в компьютере и телефоне
    • Практика: параллельное изложение
    • Синтаксис элементов интерфейса
    • Текст кнопок, меню, ссылок
    • Запрет, просьба и обязательные поля
    • Текст в работоспособной системе
    • Язык людей и язык роботов
    Четвёртый день: реклама
    • Принцип «Быть полезным»
    • Реклама, которой поделятся с друзьями
    • Рекламный заголовок
    • Структура продающего текста
    • Личность и эмоции в рекламе
    • Грязные и чистые приёмы рекламного текста
    • Умная гарантия
    • Работа с возражениями
    • Отзывы
    • «Травление лески»
    • Длинная и короткая промостраница
    • Текст продуктовой страницы в интернет-магазине
    • Хорошо для человека — хорошо для поисковиков
    • Практика: длинная промостраница
    • Рассылка и тема письма
    • Репутация отправителя
    • Короткое и длинное информационное письмо
    • Подведение итогов: алгоритм создания текста
    • Хитрости работы редактора
    11, 12, 13 и 14 июля в Москве. Запись открыта до ВС 5 июля.
    Появилась возможность дистанционного участия в курсе. В эксперименте доступно девять мест

    [/URL]

    [/URL]
    [/URL]

    [/URL]
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины Максим Ильяхов "Информационный стиль и редактура... смогут написать отзыв