1. Новые складчины Показать еще

    06.08.2020: [Sewlingerie] Конструирование и пошив нижнего белья (Ирина Ружанская)

    06.08.2020: Формирование личного бренда в творческом бизнесе (Рина Шмелева)

    06.08.2020: Вебинар "Фото" (Валентина Воронина)

    06.08.2020: [associationcbt.ru] Основы схематерапии. Модуль 2 онлайн

    06.08.2020: InstaBoss.Тариф «Стандарт» (Марго Савчук, Данил Матухно)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/120080/
  3. Нужен организатор Показать еще

    06.08.2020: Формирование личного бренда в творческом бизнесе (Рина Шмелева)

    06.08.2020: Вебинар "Фото" (Валентина Воронина)

    06.08.2020: [associationcbt.ru] Основы схематерапии. Модуль 2 онлайн

    06.08.2020: InstaBoss.Тариф «Стандарт» (Марго Савчук, Данил Матухно)

    06.08.2020: Работа со сложными клиентами (Марина Анисина)

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.08.2020: Мандрагора-фавн (Таня Изотова)

    02.08.2020: Видео курс «Слоник Тата Тедди» (Марика Шмидт)

    02.08.2020: Наладка, ремонт и уход за вязальной машиной (Ирина Сергеева)

    02.08.2020: Аптечка первого года жизни (Екатерина Диденко)

    02.08.2020: Сияние и защита кожи (Simply4Joy)

Доступно

Макротренды в бизнесе (Брайан Солис)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Юлик, 31 янв 2016.

Цена:
299р.
Взнос:
40р.

Список участников складчины:

1. Юлик
Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. 31 янв 2016
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор
    Макротренды в бизнесе (Брайан Солис)
    Макротренды в бизнесе
    Как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов

    [​IMG]
    О книге
    Эта книга не просто исследует существующие тенденции и теории, она открывает читателю новый путь к трансформации бизнеса. Ставя на одну ступень потребительский опыт и инновационное лидерство, Брайан Солис подробно объясняет, как повысить эффективность бизнеса и степень вовлеченности потребителей, а также достичь желаемых взаимоотношений между компанией и ее клиентами.

    В его книге вы найдете ответ на вопрос, почему потребительский опыт имеет столь огромное значение, и какое влияние он может оказать на будущее бизнеса в целом.

    Для кого эта книга

    Для предпринимателей, владельцев бизнеса и топ-менеджеров, которые хотят узнать, какое влияние потребительский опыт оказывает на их бизнес, и как можно его использовать для значительного увеличения своих доходов.

    «Фишка» книги

    В своей книге Брайан Солис структурирует и описывает процесс принятия потребительских решений, выделяя в нем четыре ключевых точки, или «момента истины» – четыре этапа, на каждом из которых клиенты выбирают вашу кампанию или проходят мимо.

    Скрытый текст:
     
    31 янв 2016