1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: Adobe Camera RAW (Саша Чалдрян)

    19.01.2018: Как помочь своему ребенку. Самоопределение. Воля. Успех. Выбор профессии (Ирина Млодик)

    19.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    18.01.2018: Как создать лесосад (Елена Арифулина)

    18.01.2018: Курс-экспресс «Аукционы по банкротству 2.0» Вадим Куклин

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    17.01.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    15.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    12.01.2018: Секреты управления временем для работы со своим здоровьем (Алексей Маматов)

    10.01.2018: Скетчбук, который научит вас рисовать (Робин Ланда)

    09.01.2018: Sherlock - научись понимать носителей языка (Онлайн школа живого Английского)

    09.01.2018: Хулиганские стежки. Основные приёмы художественной вышивки животных (Алина Берёзкина)

Открыто [Lynda.com]Визуализация(рендеринг) интерьеров в Maya 2014

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 5 июл 2014.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 5 июл 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Lynda.com]Визуализация(рендеринг) интерьеров в Maya 2014

    Rendering Interiors in Maya
    [Lynda.com]

    [​IMG]
    У света больше качеств, чем вы предполагаете: температура, яркость, рассеивание, это только три из них. Когда дело касается его повторения в цифровом пространстве, вам нужны качественные материалы и инструменты света, Maya предлагает и то, и другое. Узнайте, как повторять 3 уникальных набора настроек для интерьеров, начиная с прямого дневного света. После осуществления рендеринга дневного света, Адам Креспи показывает как освещать сцену при помощи света интерьеров наиболее подходящего для ночных и сумеречных сцен, и затем применять небесные порталы для создания мягкого непрямого света, прсачивающегося через окна. Продолжит с проходами рендера для отражения, маски и ambient occlusion, и затем покажет композитинг рендеринга в Adobe After Effects и The Foundry Nuke.
    Рассматриваемые темы: Создание и применение материалов со свечением; Создание Системы Daylight(Дневного света) в mental ray; Установки светильников и влияние этого на освещение; Освещение при помощи Sky Portals; Создания пассов рендера для ambient occlusion; Тонкая настройка Final Gather и освещения; Композитинг в Nuke и After Effects, Усиление глубины резкости, блики и свечение
    О авторе: Адам Креспи известный учитель и тренер по 3D приложениям по созданию цифровых изображений. Он преподает на университетском уровне с 2000 года, и работает в области проектирования визуализации и анимации с 1993 года, он преподавал в Калифорнийском Институте Искуств округа Ориндж и в Технологическом институте DigiPen в настоящее время преподает в Художественном институте Сиэтла. Адам читал лекции на многочисленных конференциях и в школах, в том числе Autodesk University, Университете штата Монтана, Университет Оклахомы и SIGGRAPH. Адам сертифицированный аналитик Autodesk, и сертифицированный инструктор в Autodesk 3ds Max.
    Адам получил степень бакалавра архитектуры в Университете Южной Калифорнии и степень магистра образования от Argosy University. Он написал Achieving Invisibility: Architectural Visualization in 3ds Max (Fairchild Publishing) и the Autodesk Workbook for Design Visualization для Solar Decathlon Competition. Участвовал в разработке экзаменационных и тренировочных материалов в Autodesk.

    От себя: Посмотрев данные курс по визуализации , я понял что это один из самых полных курсов в плане имено секретов подхода к работе по, прёмов в работе по созданию визов в Майке. По Майке довольно сложно найти полные курсы по интерьерам и экстерьерам, в основном это курсы для новичков, нацеленные просто показать куда жмыкать на кнопочку что бы создать вот такую тибаретчку или вот такой газончик 2х2 метра, данные же курс в полной мере охватывает множество аспектов теории и практики рендера Ментал рей в Майке, кроме это в курсе показана возможность и приемы по пост обработке в Нюке и в Афтере, конечно же решать вам изучать эти две программы или нет, в конечно счёте только вам в конкретной работе придётся решить нужна ли вам пост обработка, но в даном курсе вы получите уже сам план выполнения и несколько хитростей как это сделать. Так же рекомендую ознакомится с Курсом по визуализации Экстерьеров в Maya который перепадает тот же преподаватель, оба эти курса помогут вам добавить ещё один пункт в своё портфолио и расширить возможности работы в Maya и Mental Ray. Успехом данных курсов можно считать такие составляющие: качество обучение от Lynda.com, визуализация интерьеров и экстерьеров будет всегда востребована и преподаватель с мировым именем.

    Автор: Adam Crespi
    Оригинальное название: Rendering Interiors in Maya
    Продолжительность: 3 ч 21мин
    Работа в программе: Maya 2014
    Перевод: Hunterwolf69

    0. Введение
    Приветствие
    Что вам следует знать перед просмотром данного курса
    Применение файлов проекта
    1. Создание и применение материалов
    Оценка возможностей в дизайне
    Изменение движка рендера
    Создание базового свечения и цвета
    Добавление лоска деревянным элементам
    "Полировка" и доработка металла
    Добавление отсветов стеклу
    2. Освещение в Direct Sunlight
    Создание системы дневного светаи позиционирование солнца
    Смягчение солнца и теней
    Настройка фото экспозиции для стилизации изображений
    Использование GI(Global Illumination - глобальное освещение) и Final Gather(финальная сборки) для изменения света
    3. Освещение в ночных и сумеречных сценах
    Установка света от интерьерных светильников
    Освещение от подвесных светильников
    Создание низкого солнца с прямым светом
    Настройка светящихся и освещенных поверхностей
    Тонкая настройка экспозиции фото для сумерек
    4. Освещение при помощи Sky Portals
    Добавлени шейдера Physical Sky и фото экспозиция
    Создание sky portals направлением света
    Тестирование отсвечиваемости и балансирование света
    Расстановка внутренних световых акцентов
    5. Освещение и дополнительные пассы рендера для композитинга
    Создание ambient-occlusion верхнего(перекрывающего) материала
    Создание ambient-occlusion пассов рендера с кастомными материалами
    Освещение в пользовательском пассе отражения для отсветов
    Настройка кастомных масок для гибкости композитинга
    Тонкая настройка final gather и освещение
    Кэширование final gather и создание пассов рендера для изображений
    6. Композитинг и Пост эффекты в Nuke
    Создание пасса глубины в Maya
    Импорт изображений и организация слоев
    Настройка режимов смешивания и прозрачности
    Тонкая настройка цвета при помощи масок рендера
    Добавление глубины резкости
    Финальная полировка с добавлением бликов и свечения
    Создание рендера для изображений композитинга
    7. Композитинг и Пост эффекты в After Effects
    Импорт изображений и организация слоев
    Настройка режимов смешивания и прозрачности
    Тонкая настройка цвета при помощи масок рендера
    Добавление глубины полям
    Финальная полировка с добавлением бликов и свечения
    Рендер для анимации композитинга
    Просмотр финальной отрендереной анимации
    8. Заключение
    Последующие шаги
    Скриншоты:
    https://skladchik.biz/attachments/1-png.29880/
    https://skladchik.biz/attachments/2-png.29881/
    https://skladchik.biz/attachments/3-png.29882/
    https://skladchik.biz/attachments/4-png.29883/
    https://skladchik.biz/attachments/5-png.29884/
    https://skladchik.biz/attachments/6-png.29885/

    Страница курса:



    Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины [Lynda.com]Визуализация(рендеринг) интерьеров в Maya 2014 смогут написать отзыв